Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Регулировка угла опережения зажигания на тохатсу

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Бесконтактное (электронное) зажигание, карбюратор

Многие автовладельцы переходят на более точный (электронный) тип зажигания. Чтобы отрегулировать устройство своими руками, требуется иметь навыки работы с электрической частью авто. Если же достаточных знаний нет, доверьте работу опытным специалистам.

Подготовьте для настройки инструмент. Вам потребуются ключи (на «восемь», на «десять» и на «тринадцать»), отвертка с крестообразным «жалом», дрель и пара саморезов.

Читайте так же:
Регулировка клапана мотоцикла форестер

Предварительно установите саму бесконтактную систему, состоящую из следующих элементов:

Трамблер. Начните с замены распределителя, для чего поднимайте крышку последнего (так вы получаете доступ к «бегунку»). Поставьте «бегунок» в позицию, которую можно с легкостью установить в процессе монтажа. Желательно, чтобы насечка была на блоке напротив средней метки шкалы устройства.

Используйте ключ на «тринадцать» для скручивания крепежной гайки, а далее демонтируйте узел. Теперь отключайте центральный провод, объединяющий катушку и трамблер. Монтируйте датчик бесконтактного типа, и выставляйте бегунок с учетом сделанной ранее отметки. Выставляйте по насечкам корпус трамблера. Надевайте крышку и возвращайте провода на место.

Катушка. На следующем этапе переходите к катушке зажигания. Берите ключ на «восемь» и скручивайте провода, которые подключены к устройству. Теперь ключом на «десять» отбрасывайте узел от кузова машины.

Устанавливайте новую катушку с учетом позиции контактов «Б» и «К».

Фиксируйте катушку и подключайте к контактной группе отброшенные и новые провода. Обращайте внимание на цвета последних (как правило, они идентична для старого и нового устройства). Подсаживайте на зажим «К» коричневый провод, а на «Б» — синий. Теперь подключайте центральный провод.

Как только описанные работы завершены, проверяйте качество соединения элементов проводки и заводите мотор. Следующий этап — установка зажигания ВАЗ-2107, о чем пойдет речь ниже.

Доктрина о сгорании смеси

Воспламенение и горение ее – это больше, чем просто химический процесс. Это целый раздел теории. К примеру, если углубиться немного в это направление науки, то станет известно, что от небольшого искрового разряда на свече начинается фронт пламени и распространяется в камер сгорания. Известно, что длительность искры составляет не более одного метра в секунду. За это время температуры могут доходить до десяти тысяч градусов. Объем смеси, который воспламеняется, уничтожается в один миг.

Доказано, что скорость горения на самом деле мала. Однако по мере того, как увеличивается пламя, скорость горения также увеличивается в 70-80 раз. Остатки смеси, которые не удаляются полностью по причине того, что находятся возле достаточно холодных стенок цилиндра, горят медленнее. При этом угол поворота коленчатого вала составляет 30 градусов.

Читайте так же:
Последовательность регулировки клапанов таврия

При различных положениях угла опережения зажигания, горение существенно отличается. При правильном УОЗ оптимальный напор подается туда, где поршень только-только проходит ВМТ. Это примерно 10-12 градусов.

какой должен быть угол зажигания

Если УОЗ сбит, установлен в более позднюю сторону, то наиболее оптимальное давление газов имеется в зоне 45 градусов – поршень здесь в еще более низком положении. Газы давят уже опускающийся элемент. Эффективность такого двигателя сводится к нулю.

При позднем угле опережения зажигания топливо может догорать уже после открытия выпускных клапанов. Газы, образующиеся после взрыва, имеют очень высокую температуру. Они могут легко спровоцировать воспламенение новой порции смеси, которая поступает в цилиндры. В этот момент можно услышать характерные хлопки в глушителе.

какой должен быть угол опережения

Раннее зажигание — не всего хорошо. В этом случае максимальное давление приходится уже на положение поршня в ВМТ или раньше. Продукты сгорания давят на поршень, который еще не дошел до самой верхней точки. В результате падает мощность, появляется детонация и другие неприятные моменты.

Начало настройки зажигания на мопеде

При помощи стробоскопа понадобится проверить наличие мерных рисок на синхронизации зажигания. Благодаря этому можно найти неполадки мопеда заранее, чтобы не разбирать его слишком сильно. От стробоскопа будут выходить два провода: первый подключается к источнику электропитания транспортного средства, другой надо подключить к свече (это провод индукции).

Начало настройки зажигания на мопеде | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Стробоскоп с проводами

Для выполнения задачи надо прогреть мотор, а дальше:

  1. запустить двигатель, чтобы получить искру (стробоскоп загорится);
  2. свет, полученный от прибора, нужно направить туда, где находятся мерные риски;
  3. если риски стоят ровно, то настраивать их не нужно. В противном случае потребуется выполнять другие операции, требующие большего количества времени.

Итог данной операции – снижение затрат в плане запчастей, которые могут не понадобиться. Если нет стробоскопа, одолжите его ненадолго у тех владельцев транспорта, у которых он есть, чтобы не тратиться на инструмент ради одного использования. Чтобы найти мерные риски, потребуется осмотреть маховик генератора вместе с кожухом маховика — они легко найдутся. Основная сложность заключается в нестандартном расположении меток на мопедах марки «Альфа». В остальном процесс не будет слишком сложным.

Читайте так же:
Зажигание восход 2 кулачковое регулировка

Начало настройки зажигания на мопеде | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Видео о том, как правильно выставить метки и зажигание в целом:

С весел на мотор, или Обзор лодочного мотора Toyama T2.6CBMS

В жаркие летние дни так и хочется бросить все дела и с головой окунуться в прохладу воды. Можно загорать и на городском пляже, но даже те, кто уезжает на морские курорты, мечтают об активном отдыхе вдали от людской толпы, наедине с природой, с костерком и шашлычком, удочкой и ухой, прокатиться на скорости по водной глади, чувствуя ласкающее дуновение ветерка…

И, первое, что приходит на ум от такой идиллической картины – это надувная лодка с компактным мотором. И чтобы все это легко помещалось в багажнике, чтобы прокатиться по реке на ближайших выходных и порыбачить

Этим летом мне удалось на Алтае окунуться в нирвану и целый месяц пользоваться надувной лодкой Таймень NX НДНД(длина 3200, вес 31 кг, высота транца 400, 3 пассажира) с мотором ToyamaT2.6CBMS.

Использование агрегата оставило о себе положительные впечатления, я решил изучить этот вопрос и приобрести мотор в личное пользование, освободив руки от весел в пользу хорошей удочки и ли спиннинга.

Упаковка и комплектация

Мотор поставляется в картонной коробке в форме буквы Г размером 0,95х0,49х0,26 см и весом 12,9 кг. Все упаковано очень аккуратно.

В комплектацию входит:

  • паспорт, подробная инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • гребной винт;
  • набор инструментов в мешочке (трос аварийного запуска, 2 прокладки сливного винта редуктора, отвертка, свечной ключ).

Также под капотом имеется 2 запасных шпонки к винту и 2 шплинта.

Внешний вид

Мотор разработан на основе лодочного оборудования популярных японских брендов Yamahaи Tohatsu, поэтому форма и дизайн не отличаются. Внешний вид производит приятное впечатление, наружные компоненты выполнены в черном цвете с яркими контрастными надписями. Топливная крышка легкодоступна, рукоятки для переноски удобно расположены.

Читайте так же:
Регулировка фар в нягани

Под капотом достаточно простая схема, все комплектующие высокого качества (японские свечи, электрика, прокладки – все на уровне).

Мотор легко использовать, он не требователен к особому техническому обслуживанию и является отличным вариантом для ручного запуска.

Основные преимущества

Среди преимуществ (помимо японских прототипов, качественной сборки и хороших технических показателей) можно выделить демократичную стоимость и небольшой вес 9,8 кг и компактные размеры 920х234х604.

Надежность агрегата подчеркивается и уверенностью изготовителя, установившего неплохой срок гарантии – 3 года. Плюс рекомендации товарищей.

Технические характеристики

Все технические характеристики перечислять не буду, остановлюсь на основных.

Одноцилиндровый мотор мощностью 2.6 л.с. позволяет выйти на глиссер (свободное скольжение) в течение нескольких минут с 1 пассажиром на борту. В зависимости от водоема (спокойная вода, сопутствующее течение реки) плавсредстворазвивает скорость в пределах 5-12 км/ч. Вообще скорость зависит от многих параметров (уровень давления в баллонах, навеска двигателя и проч.). Не стоит забывать о правильном распределении груза – чем ближе основной вес к мотору, тем выше подъем носа и быстрее скорость. Но не следует задирать нос выше угла в 45 градусов, особенно при сильном встречном ветре.

Двигатель 2-тактный(смесь бензина со смазочным маслом), но благодаря водяной системе охлаждения (что является прерогативой мощных моторов) выхлоп не отравляет воздух, а шум заглушается толщей воды. Звук, конечно, присутствует, но он добавляет драйва, напоминая урчание крупного хищного зверя.

Топливный бак встроенный, объем 1,2 л, этого хватает примерно на час интенсивного хода. Такую небольшую емкость в недостатки не записываю, так как более крупный бак утяжеляет общий вес мотора, затрудняя его переноску, а запасную канистру с топливом легко взять с собой.

Удивила такая забота о пользователях, как крепление отвинчивающихся крышек на цепочку, не потеряются при дозаправке топлива.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на лансере 9

Небольшая масса двигателя позволяет устанавливать его на 381-миллиметровые транцы. Винт стандартный, 3-лопастной, что обеспечивает плавность хода, выполнен из алюминиевого сплава. Максимальные обороты двигателя – 5 тысяч в минуту, рабочий объем составляет 50 куб. см.

Процесс эксплуатации не вызывает затруднений. Ручная система запуска, что называется с пол оборота. Микропроцессорный коммутатор TCIс быстрой вспышкой автоматически изменяет угол опережения зажигания.

Управление румпельное, с фиксацией, то есть не нужно постоянно сидеть возле мотора, свобода пространства. Хотя я предпочитаю держать руку на рычаге – так лучше чувствуется поведение лодки и можно с большей точностью определять траекторию движения.

Передача F, т.е. движение вперед, но это не является критичной проблемой, так как движение задним ходом обеспечивается при помощи поворота мотора и румпеля на половину окружности (180 градусов). Такая функция очень удобна в узком пространстве лодки.

Также предусмотрена возможность изменять угол наклона агрегата в 4 положениях, например, при спуске плавсредствана воду, швартовке, высадке на берег мотор можно наклонить в удобном для себя положении и зафиксировать при помощи рычага.

Краткий вывод

Мотор, конечно, не самый мощный, но ведь и предназначен он не для скоростных гонок или перевозки тоннажа груза. Работает шустро, задачи свои выполняет, спокойно перемещает не менее 3 пассажиров с рыбацким снаряжением и хорошим уловом. Идеально подходит для надувных лодок, его можно установить на каноэ, парусную шлюпку или даже небольшую яхту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector