Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга по ремонту Chery Amulet (Чери Амулет)

Книга по ремонту Chery Amulet (Чери Амулет).

Ремкомплект рулевой рейки Чери Амулет 1. Кронштейн гидроусилителя Китай Чери Амулет 1. Чашка амортизатора переднего Чери Амулет 1.

чери амулет передняя подвеска

Проставки увеличения клиренса задние Чери Амулет 1. Полукольца упорные коленвала Китай Чери Амулет 1. Болт переднего рычага заднего сайлентблока Чери Амулет 1. Гофра фильтра воздушного Чери Амулет 1. Трубка тормозная задняя правая Чери Амулет 1. Суппорта переднего болт Чери Амулет 1. Втулка стойки стабилизатора Чери Амулет 1. Ремкомплект цилиндра тормозного главного Италия Чери Амулет 1. Втулка металлическая заднего сайлентблока переднего рычага Германия Чери Амулет 1.

Подшипник передней ступицы Польша Чери Амулет 1. Цилиндр тормозной главный без abs Чери Амулет 1. Крышка опоры амортизатора переднего Чери Амулет 1.

Чашка верхняя метал пружины задней Чери Амулет 1. Втулка стойки переднего стабилизатора Китай Чери Амулет 1. Чери амулет передняя подвеска заднего амортизатора Германия Чери Амулет 1. Ступица задняя в сборе Китай Чери Амулет 1. Полуось правая Чери Амулет 1. Гайка амортизатора передняя Чери Амулет 1. Диск тормозной передний Чери Амулет 1. Блог по ремонту китайских чери амулет передняя подвеска Чери Амулет 1.

Течь антифриза Чери Амулет, забита трубка системы охлаждения. Замена выжимного подшипника Чери Амулет. Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет.

Руководство по ремонту Chery Amulet. Инструкция по эксплуатации.

Ремонт крепления лампы в фаре ближнего света Чери Амулет А11, А Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной чери амулет передняя подвеска 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 см. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и чери амулет передняя подвеска втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес углы развала в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления.

Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Передняя подвеска Chery Amulet (A15)

Регистрация постоянного покупателя. Chery Amulet. Раздел 7. Передняя подвеска.

чери амулет передняя подвеска

Передняя подвеска Передняя подвеска рис. Передняя подвеска левая сторона : 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный чери амулет передняя подвеска 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески Основным элементом передней подвески является чери амулет передняя подвеска амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

чери амулет передняя подвеска

Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте Нарушение углов развала передних колес Отрегулируйте углы развала передних колес Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину Значительная разница в износе протектора шин Замените изношенную шину Неравномерная жесткость борта шины Переставьте шину на другую сторону Повышенный чери амулет передняя подвеска неравномерный износ протектора шин Нарушены схождение и углы установки передних чери амулет передняя подвеска Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески Чери амулет передняя подвеска изношенные детали Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортизаторную стойку.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на жигули 2106

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки Замена шаровой опоры Снятие и установка поперечины передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника передней ступицы.

Содержание Раздел 1. Полка багажника Чери Амулет.

чери амулет передняя подвеска

Кронштейн гидроусилителя Китай Чери Амулет. Ручка ручного тормоза в сборе Чери Амулет. Дверь передняя правая Чери Амулет. Радиатор кондиционера Чери Амулет. Трубка масляного щупа Чери Амулет.

чери амулет передняя подвеска

Конденсатор кондиционера осушитель Чери Амулет. Разработчики компании не стали заново изобретать велосипед, а, грубо говоря, переработали популярную машину SEAT Toledo года, конечно же, немного изменив дизайн и установив туда фирменные запчасти Chery Amulet. Например, в Украине, за первый же год экспорта на зарубежный рынок удалось продать более 10 тысяч экземпляров этого автомобиля, и чери амулет передняя подвеска попал в десять самых продаваемых.

Запчастини Чері Амулет

Технические особенности автозапчастей Возможно, по современным меркам конструкция немного устаревшая, и честно говоря, пассивный уровень безопасности не дотягивает к современным стандартам, но все же авто может предложить своим покупателям из Украины ряд очень привлекательных преимуществ. Компания заботится о том, чтобы устанавливаемые запчасти для обслуживания моделей А11 и А15 были высшего качества. Пользование бензином марки АИ позволит существенно экономить на повседневных эксплуатационных расходах.

Система же активной и пассивной безопасности пассажиров включает в себя 4 колеса, оборудованные ABS-системой, ремни безопасности для каждого пассажира салона, а так же чери амулет передняя подвеска подушки безопасности фронтальные.

чери амулет передняя подвеска

Более детально вы можете посмотерть описание Чери Амулет на Википедии. Обзор Амулета АА Объем отсека для багажа составляет лчто позволит не только перевозить себя чери амулет передняя подвеска членов своей семьи, но и довольно большое количество груза, который часто сопровождает нас в поездках по стране. Технические характеристики Чери Амулет Двигатель 1. Главным плюсом модели можно назвать отсутствие серьезных поломок при длительной эксплуатации.

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации.

Особенно, если проводится чери амулет передняя подвеска обслуживание транспортного средства. Небольшая стоимость запчастей Чери Амулет, что позволяет без проблем выполнять плановый или капитальный ремонт. Вместительный салон и багажник — отличное авто для семейных поездок. Отмечается и вполне приемлемый уровень комфорта, так что даже преодоление больших расстояний не станет чери амулет передняя подвеска сложностью. Для своей стоимости машина получила хорошее оснащение, что также позволяет обеспечивать достаточный уровень комфорта.

Незначительное потребление топлива даже в городских условиях — до 8 литров на км пробега. Надежный двигатель Чери Амулет, который способен отходить до капитального ремонта более тысяч км пробега, а при своевременном обслуживании и.

чери амулет передняя подвеска

Среди недостатков можно отметить низкую крейсерскую скорость. Недостаточная шумоизоляция салона и шумная работа двигателя приносят определенный дискомфорт при езде. Посредственное лакокрасочное покрытие, чери амулет передняя подвеска чего на кузове авто без должного ухода образовываются рыжики. Недостаточно качественный пластик в салоне, могут оставаться царапины или появляться скрип.

Элара на украинском рынке. Исходные данные

На момент начала продаж Chery Elara стоила около 70 тысяч гривен в базовой комплектации с механической коробкой передач и двухлитровым мотором мощностью 130 сил. Едва ли кто-то смог на то время предложить разумную альтернативу. Разве что немцы с пробегом.

Читайте так же:
Регулировка комнатного механического термостата

Chery Elara2

На конец 2019 года за седан с пробегом просят около трех-пяти тысяч долларов. И опять-таки это едва ли не лучшее предложение. И все же стоит задуматься, а не слишком ли демпингуют продавцы и в чем причина такой невысокой цены.

Поскольку мы начали говорить о дизайне, согласимся, что на Chery Elara не распространяются претензии к китайскому автомобильному дизайну начала 2000-х годов. Машина ладно скроена, хоть и имеет своеобразный дизайн кормовой части. Можно говорить о том, что у седана слишком сильно завалено ветровое стекло, из-за чего обзорность может пострадать, но это, скорее, придирки.

design elara

Сборка Chery Elara проводилась как на заводе АвтоЗАЗ, так и в Китае. Однако пользователи ощутимой разницы не находят. Кузовные зазоры вполне соответствуют европейским нормам, машинам из Тольятти до них очень далеко. То же можно сказать и о качестве сборки салона, дверные карты установлены идеально, двери закрываются хорошо даже после десяти лет использования.

salon

Салонный пластик, понятное дело, не первоклассный. Его сложно сравнить даже с салонными панелями Гольфа, но за такие деньги никто и не собирается проводить подобных параллелей. Но вот по уровню оснащения Chery Elara явно в выигрыше. В базовую цену китайцы зашили даже АБС, четыре подушки безопасности, литые диски, приличная мультимедийная система для 2009 года. Впрочем, она умеет читать и МР3, и компакт-диски, что и сегодня устроит многих.

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Процедура развала-схождения

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на лодочном двухтактном моторе

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Ищем причины

Чтобы разобраться с проблемой, нужно выявить причину её возникновения. Уклон в сторону может происходить в таких ситуациях:

  1. Увод машины в сторону когда отпускаешь руль.
  2. При нажатии на тормозную педаль, машину уводит в сторону, отпускаешь педаль и увод прекращается.

Первая проблема имеет множество причин от простых, которые сможет исправить любой владелец авто самостоятельно, и до сложных, требующих сложного ремонта на СТО. Начнем по порядку, с наиболее распространенных и легко исправимых. Заодно вспоминаем когда последний раз сделал развал схождение.

Начинаем с шин

Неравномерность давления в шинах, самая простая и распространенная проблема. В процессе эксплуатации колеса понемногу спускают воздух, и давление в них падает. Разумеется падает оно не равномерно, плюс не исключен фактор пробития колеса, тогда оно спускает быстрее остальных.

По каким причинам машину тянет влево и как это исправить.

Проверяется давление при помощи манометра. Если нет с собой, это можно сделать на заправке, подкачка колес обычно бесплатная. Подкачивающий насос имеет манометр, там и проверите и накачаете, по необходимости. Уравняв давление вы решите проблему.

После этого необходимо быть на чеку, особенно при разгоне, проверять некоторое время исчезла ли эта проблема. Бывает, что машину продолжает вести в сторону, значит неравномерность накачки не единственный фактор. Пробитое колесо, естественно требует ремонта, замените его запасным и в шиномонтаж езжайте.

По каким причинам машину тянет влево и как это исправить.

Бывает случай, когда колесо не пробито, но деформировано (появилась шишка), такое случается после ямы, в которую вы попадаете колесом на скорости. Деформированное колесо естественно вызывает уход в сторону, оно уже не способно нормально амортизировать. Такое колесо можно только заменить. Ремонт если и помогает, то не на долго.

А давно ли вы проверяли развал-схождение колес своего автомобиля? Недавно? Бывает, что после после сход развала машину несет в сторону. Это значит, что либо процедура выполнена неправильно, либо забыли зафиксировать регулирующие тяги и они раскрутились.

Нарушение углов развала-схождения для колес машины, вызывает неконтролируемый увод машины в сторону. Эта причина тоже наиболее часто встречающаяся. Даже если углы изначально были идеальными, постепенно, при эксплуатации авто они сбиваются, колеса становятся криво и даже начинается их неравномерный износ.

Что и приводит к рывкам автомобиля в сторону. Нарушение может возникнуть и после замены колес. Да, после замены старых колес на новые или летней резины на зимнюю необходимо проверять развал и схождение заново. Старые колеса имели стертую резину, после «обувания» новой эти параметры изменились.

Чтобы колеса прослужили подольше, после замены резины выполнить регулировку просто необходимо. Неправильные углы схождения-развала повышают износ ходовой.

Самостоятельно поправить эти углы вы не сможете, поэтому, нужно ехать на СТО, где выполняется компьютерная диагностика и регулировка, так как даже миллиметры имеют значение. Если развал в норме переходим к проверке рулевого управления.

Добавлю, что ездить с неравномерно изношенной резиной опасно, её необходимо заменить, чтобы избежать проблем в будущем. Из за такой резины вас могут автоматически признать виновником в ДТП. Не дай бог конечно в него попадать.

Читайте так же:
Норматив регулировки света фар

Проверяем рулевое управление

По каким причинам машину тянет влево и как это исправить.

Увод автомобиля влево при наборе скорости может быть вызван неполадками с рулевым управлением. Расшатанные крепления элементов рулевой системы могут быть причиной ныряния авто из стороны в сторону, когда отпускаешь руль. Гайки обычно ослабляются при сильной вибрации, которую вызывают встряски при движении по неровной дороге.

Не исключен и человеческий фактор, когда на СТО забывают зажать до упора крепления или установить фиксаторы, препятствующие раскручиванию. Поломка в рулевой рейке или колонке тоже будет бросать автомобиль в сторону.

Верным признаком поломки основного механизма, когда бьет руль. Вы держитесь за баранку и ощущаете удары в руки. Необходимо проверить все элементы, подтянуть, где нужно и заменить при такой необходимости.

Занос при торможении

Рывки в сторону при движении, после нажатия педали тормоза свидетельствует о неполадках с колодками, тормозными дисками или барабанами. Вероятнее всего заклинивает одно колесо, от неравномерности воздействия и происходит рывок в сторону.

Когда тормоза дисковые, возможно один из дисков искривлен или имеет крупные неровности поверхности. Для дисков очень важна равномерность поверхности, иначе начнутся заскоки в сторону. Неровность поверхности диска, либо барабана исправляется проточкой.

По каким причинам машину тянет влево и как это исправить.

Проверку и проточку разумеется нужно выполнять на специальном оборудовании в автосервисе. Помните, что протачивается деталь один раз, если проточку уже выполняли, тогда нужна замена изношенной детали.

Еще одной причиной заносов торможения при езде, является неполадка модной сегодня системы ABS. Да эта система должна наоборот препятствовать заносам при торможении, но у неё бывают сбои. Тут тоже поможет только консультация и проверка системы специалистом.

Накладки на колодках стираются неравномерно, в итоге одно колесо тормозит сильнее другого, где колодка стерта больше, в ту сторону и кидает машину. Заменой одной колодки проблема не решится, колодки лучше менять даже не парой, а сразу на двух колесах, то где стерлись колодки и колесо с другой стороны, параллельное ему.

Иначе может бросать в другую сторону, потому что теперь там колодки более изношены, или потому что на одном колесе материал накладок жестче, соответственно тормозит лучше.

Бывают случаи, когда колодку клинит в суппорте. Проверить, так ли это будет просто – необходимо проехать всего 2-3 километра. Двигайтесь плавно, не быстро, притормаживая понемногу, но не давите на полную. После этого следует проверить температуру диска. Не трогайте пальцем – обожжетесь!

Лучше капнуть на диск водой. Если вода зашипела, значит диск нагретый и суппорт заклинило. Проверьте температуру прочих дисков или барабанов. Когда сильно разогрет только один, значит клинит именно он. После ремонта суппорта необходима перепроверка – выезжайте на дорогу и оцените качество движения. Если рывки в стороны отсутствуют, значит порядок.

Вот и все, важно помнить про обязательную регулировку углов развал — схождения при прохождении ТО, и после смены резины во избежание неприятностей. Своевременно проходить предписанные то, они ведь не просто так придуманы, а для своевременного обнаружения признаков поломки и избегания малыми затратами больших неприятностей.

До свидания всем, не забывайте подписаться на сайт, кто еще не успел и делитесь ссылкой с друзьями, тоже не забывайте, впереди много полезного.

ЧАСТОТА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Регулировку углов установки колес следует выполнять в следующих случаях:

  • После любой серьезной аварии.
  • При замене компонентов системы рулевого управления и системы подвески.
  • После сильного ударного воздействия при наезде на препятствие на дороге или бордюр.

Невыполнение регулировки углов установки колес может вызвать превышение предельных значений схода-развала, установленных производителем автомобиля. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу покрышек и деталей подвески.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на субару форестере

Износ покрышек вызывает их частую замену, а занос/увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля.

Обязательно точно выполняйте полную процедуру регулировки углов установки колес с соблюдением соответствующих стандартов после замены деталей рулевого управления или подвески.

Как регулировать кастор, развал и схождение

В первую очередь необходимо проверить состояние всех деталей подвески. Если что-то вызывает подозрение, проведите ремонт. Без этого все регулировка подвески, в том числе развал или схождение своими руками, не имеет смысла. Лучше всего для регулировки подходят специальный стенд и ямные пути. Проблема в том, что ямные пути стоят от 70 тысяч рублей, а стенд еще дороже. Впрочем, ямные пути отличаются от смотровой ямы или ровной бетонной площадки лишь большей комфортностью работы, но на регулировки никак не влияют.

регулировка кастора

  • Закатите автомобиль на стенд, ямные пути или ровную бетонную площадку, несколько раз сильно нажмите на кузов в районе всех колес. Затем установите руль так, чтобы передние колеса смотрели строго вперед.
  • Регулировка кастора на подвеске Мак-Ферсон проводится перестановкой шайб, установленных на растяжке. На других типах подвески эта регулировка выполняется по-разному, поэтому внимательно читайте руководство по ремонту вашей машины.

Помните, такая настройка является приблизительной, поэтому всегда существует вероятность, что управляемость машины ухудшится в некоторых режимах.

Развал

развал схождение своими руками

  • Для регулировки развала закрепите веревку с помощью скотча на крыле так, чтобы она проходила через центр колеса, но не касалась резины.
  • К веревке подвесьте грузик (пара гаек на 14–24).
  • С помощью штангенциркуля измерьте расстояние до веревки в верхней и нижней точке колесного диска. Если сверху расстояние до веревки больше, чем снизу, это положительный развал. Оптимальное значение развала написано в инструкции по обслуживанию и ремонту машины и может отличаться для различных автомобилей.

Схождение

регулировка схождения

Способ регулировки схождения зависит от типа подвески. На подвеске Мак-Ферсон для этого используют болт с эксцентриком, соединяющий поворотный кулак и амортизатор. Регулировка развала на других типах подвески производится с помощью специальных шайб. Более подробно эта операция описана в руководстве по ремонту автомобиля.

Если у вас отсутствует лазерный стенд или прибор для регулировки развала, то с помощью малярного скотча вертикально прикрепите к диску переднего колеса два одинаковых бруса толщиной 20–50 мм и подставьте табуретку или какую-то опору на уровне ступичного подшипника. Положите на опору длинную ровную рейку и прижмите ее к брускам. Измерьте расстояние от рейки до ближнего края заднего колесного диска и вычтите из полученного значения толщину бруска и половину разницы между шириной задней и передней колеи. Если результат отличается от нуля, проведите регулировку.

Более подробно эта операция описана в инструкции по ремонту вашей машины. Если вы не можете найти рейку, сгодится и линейка длиной не менее 1 метра, к которой необходимо с помощью малярного скотча прикрепить тонкую веревку.

регулировка схождения своими руками

Вариант с использованием натянутой веревки

Линейка должна лежать на подставке и плотно прилегать к брускам. Натяните веревку и внимательно смотрите, чтобы ее направление полностью совпадало с линейкой. Если смотреть вдоль веревки, то легко заметить отклонение даже в 2–3 мм. Натянув веревку, измерьте расстояние до ближнего края заднего колесного диска и проведите такие же вычисления, как описано выше. Но, такая процедура менее точна, чем с использованием рейки.

Вывод

Теперь вы знаете, как отрегулировать сход развал своими руками. Это поможет вам поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии и безопасно ездить на нем. Такая регулировка по качеству уступает проверке на профессиональном стенде, но подходит для большинства легковых автомобилей, которые не ездят на скоростях свыше 150 км в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector