Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор карбюратора для «классики» ВАЗ

Выбор карбюратора для «классики» ВАЗ

Классика АвтоВАЗ

Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • 62 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Pugnator

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:28

#102 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:30

#103 Ratkov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 7:07

Цитата(Накручиватель @ 30.1.2007, 1:30) *

#104 Aleksandr 2103

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 17:06

Всем доброго времени суток! Мужики, проблема такова: После того как машина постояла дня 3 в гараже (ВАЗ2103 weber) подкачиваю насосом бенз в карб, но не слышно чтобы он качал, хотя раньше был характерный звук. Сажусь — зажигание — не запускается, на второй раз с усилием запустилась.

Вопрос №1 может ли это быть из-за насоса?

Далее при полностью закрытой воздушной заслонке обороты 1500, дальше за мин 5-10 падают до 1000.
Вопрос №2 от чего это может быть? Если я не ошибаюсь,-то обороты должны быть

2000 при закр заслонке?

Это всё при темп-ре 7-10 град. Далее при начале движения двиг глохнет, троит. Потом при уже полностью открытой заслонке после 15 минут мучительного движения с рывками начинает работать как по маслу.

Читайте так же:
Гугл хром синхронизация визуальных закладок

Вопрос№3 Из этого по идее следует что вины насоса нет, или я ошибаюсь?

Скажу ещё, что до этого аппарат долго стоял в гараже, и карб переливал, недавно был у карбюраторщика — всё сделали — лить не стал, а появилась данная проблема. Виноват ли в этом мастер, который чистил карб?

Инсталляция спортивного руля без переходника на ВАЗ 2104—07

Если вас не слишком заботит облицовка рулевой колонки в салоне, то тюнинговое изделие от бренда Sparco, оснащённое быстросъёмным устройством, можно поставить на «четвёрку» без использования переходника. Суть способа — применить в качестве последнего центральную часть штатной баранки с широкой площадкой и шлицами, а всё остальное просто отрезать. Для работы вам потребуется:

  • дрель электрическая со сверлом 6,5 мм;
  • длинные болты М6 – 6 шт.;
  • молоток и керн;
  • болгарка с кругом по железу;
  • шестигранный ключ под размер болтов;
  • штангенциркуль, линейка.

Фланец быстросъёмного механизма

Фланец быстросъёмного механизма хорошо садится на центральную часть штатного руля

Первым делом нужно вырезать болгаркой центральную часть штатного руля и аккуратно обработать края. Дальше порядок такой:

  1. Сняв размеры с быстросъёмного механизма, где выполнены 6 отверстий для крепления, разметьте под них отрезанную часть. Центральные отверстия обеих деталей должны совпадать.
  2. Подрежьте торцы отрезанного элемента, чтобы они не мешали плотному прилеганию нового руля.
  3. Просверлите отверстия, предварительно наметив их керном.
  4. Болтами прикрутите получившуюся деталь к механизму спортивной баранки.

Монтаж фланца на старый руль

На старом руле просверливаются отверстия под новый фланец

В результате шлицевая часть старого руля послужит креплением для нового. Дальше устанавливайте и настраивайте его в обычном порядке.

Новый руль Sparco

Спортивная баранка Sparco с сердцевиной от заводского руля

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Читайте так же:
Кран для регулировки давления газа

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector