Chinasp.ru

Авто Клондайк
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители Opel Insignia; схема, замена, блоки предохранителей

Предохранители Opel Insignia — схема, замена, блоки предохранителей

Предохранители — это устройства защиты электрических цепей и устройств автомобиля. Они имеют маркировку и располагаются в специальных отделах — блоках предохранителей. Как правило в автомобилях по 2 или 3 блока предохранителей.

Предохранители Opel Insignia

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади — в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку опель омега а

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Регулировка веерных форсунок opel insignia

полноконусные форсунки

полноконусные форсунки

моющие головки

моющие головки

плоскоструйные форсунки

Плоскоструйные форсунки

СФЕРЫ И ПРИМЕНЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

плоскоструйные форсунки

Резьба: 1/8" / 1/4" / 3/8" 1/2" 3/4", 1". Материал: Сталь 303, 316, латунь, пластик.

Производительность: 0.68-779 л/м. Давление: 1-35 бар.

Размер капель: 220-2400 микрон.

Плоскоструйные или как их еще называют веерные форсунки, пожалуй, самый популярный тип распылителей. Такие форсунки можно встретить в процессах мойки. Обработка поверхности металлов. Обезжиривание.

дефлекторные форсунки

Резьба: 1/8" / 1/4" / 3/8" 1/2" 3/4",1" . Материал: Сталь 303, 316, латунь, пластик.

Производительность: 0.2-410 л/м. Давление: 0.2-4 бар.

Размер капель: 220-2400 микрон.

Поверхность распределения жидкости: дисковая форма или форма вытянутого прямоугольника. Мелкие и средние размеры капель спрыска. Равномерное распределение жидкости в широких диапазонах расходов и давлений.

форсунки высокого давления

Распылительные форсунки высокого давления до 250 бар.

Резьба: 1/8" / 1/4". Материал: Сталь 303, 316.

Читайте так же:
Синхронизация центрального замка опель омега

Производительность: 1.5-214 л/м. Давление: 20-250 бар.

Размер капель: 220-2400 микрон.

Максимальное постоянное рабочее давление для резьбовых форсунок до 250 бар. Корпус форсунки, на который не оказывается особого давления, изготовлен из обычной пищевой нержавеющей стали AISI303, а вот сама распылительная вставка, которая непосредственно формирует струю и подвержена износу, изготовлена из специальной закаленной нержавеющей стали AISI416F.

полноконусные форсунки

Материал: Пластик, PP, латунь, бронза, сталь 303, сталь 316.

Размер капель: 850-3100 микрон.

Области применения полноконусных форсунок:

Охлаждение и гашение кокса, сырой стали и других материалов, в химических процессах смешения, в процессах борьбы с пылеобразованием, в системах пожаротушения, при пенообразовании и в аэрационных процессах, при абсорбции и охлаждении газов, в процессах промывки.

полноконусные форсунки

Материал: Пластик, PP, латунь, бронза, сталь 303, сталь 316.

Размер капель: 850-3100 микрон.

Области применения полноконусных форсунок:

Полноконусное распыление с круглой поверхностью орошения. Максимальные производительности для данных типов полноконусных форсунок. Равномерное нанесение жидкости от края к центру поверхности орошения.

полноконусные форсунки

Материал: Пластик, PP, латунь, бронза, сталь 303, сталь 316.

Размер капель: 850-3100 микрон.

Области применения полноконусных форсунок с узким углом:

Характеристики форсунок с узким углом распыления. Плоскоструйный распыл с четкими границами поверхности орошения. Эти форсунки дают равномерное распределение жидкости, очень высокую ударную силу и малые углы распыления.

форсунка туман

Материал: Латунь, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4.

Давление: 2-70 бар. Размер капель: 50-250 микрон.

Во многих промышленных процессах и в сельском хозяйстве для поддержания влажности применяется увлажнение. Так, при производстве пиломатериалов, лучшее качество деревянных изделий достигается при относительной влажности воздуха. В полиграфии лучшее качество печати достигается при относительной влажности воздуха 50-60%.

мелкодисперсные форсунки высокого давления

Материал: Латунь, сталь 303, сталь 316.

Резьба: 1/8, 10/24, 12/24.

Давление: 7-70 бар. Размер капель: 50 микрон.

Увлажнение, Охлаждение, Дезодорирование. Дезинфекция. Керамические вставки. Превосходное распыливания. Диаметр отверстия: 0.1-0.5 мм. Резьба: 10/24 UNC, 12/24 UNC, 1/4", 1/8". 50 мкм полипропиленовый фильтр. Минимальное рабочее давление: 7 бар.

топливные форсунки

Материал: Латунь, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/4, 9/16.

Области применения топливных форсунок:

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления opel vectra

Применяются в котлах и горелках. Используются в оборудовании работающем на дизельном, мазутном и других видах жидкого топлива. Форсунки применяются в котлах и горелках. Используются в оборудовании работающем на дизельном, мазутном и других видах жидкого топлива. Также используются в промышленных процессах. Сушильные камеры древесины. Увлажнение.

двухфазные форсунки

Материал: Пластик, латунь, акрил, никелированная латунь, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4.

Производительность: 0,1-200л/ч. Размер капель: 20-180 микрон.

Области применения двухфазных форсунок:

Области применения двухфазных форсунок для тумана: процессы покрытия материалов, охлаждение, увлажнение и кондиционирования газов.Формы факела распыления: полный конус, полый конус с большим углом распыления, полый конус (кольцеобразная струя), вееро- или дискообразный распыл, плоскоструйная струя с отклонением.

атомайзеры

Материал: Пластик, латунь, акрил, никелированная латунь, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4.

Производительность: 0,1-200л/ч. Размер капель: 20-180 микрон.

Области применения двухфазных форсунок:

Этот тип форсунок еще называют двухфазными форсунками или водо-воздушными или атомайзерами.Такие устройства имеют обширную сферу применения, например, они незаменимы при выполнении процессов, связанных с покрытием материалов различными составами и средствами. Помимо этого их можно использовать для кондиционирования газов, охлаждения различных объектов и увлажнения.

двухфазные форсунки

Материал: Пластик, латунь, акрил, никелированная латунь, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4.

Производительность: 0,1-200л/ч. Размер капель: 20-180 микрон.

Области применения двухфазных форсунок для вязких жидкостей:

Разработка и производство форсунок двухфазного распыления для воды, вязких жидкостей и абразивных суспензий. Водо-воздушные форсунки широко применяются при распылении вязких сред таких как масло, краска, сиропы. Важнейшим преимуществом двухфазных форсунок является возможность регулирования расхода жидкости.

спиральные форсунки

Резьба: внутренняя, наружная. 1/4", 3/8", 1/2", 3/4", 1", 1-1/4", 1-1/2", 2", 3", 4". Материал: Сталь 304, 316. Давление: 05-25 бар. Производительность: 5.5-4440 л/м.

Размер капель: 850-3100 микрон.

Устойчивость полноконусных форсунок к засорению из-за больших проходных сечений. Простая конструкция форсунки, удобное обслуживание и легкий монтаж. Применение полноконусных форсунок: борьба с пылью (увлажнение поверхности пылимого материала).

струйные форсунки

Материал: Сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4.

Давление: 10-80 бар.

Жидкости, проходящие в больших объемах и на больших скоростях через сопло форсунки, вызывают абразивный износ форсунок. Срок службы форсунки во многом зависит от типа распыляемой жидкости. Поэтому производится форсунки с различными вставками (керамическая, рубиновая, карбид и.т.п).

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель вектра б

форсунки для полива

Давление: 1-6 бар. Размер капель: 110-250 микрон.

Области применения поливочных форсунок:

С помощью форсунок для поливов и происходит орошение посадок. Форсунки для поливов позволяют орошать почву именно там, где это необходимо.

форсунки для градирни

Материал: Пластик, латунь, сталь 303, сталь 316.

При выборе форсунок для конкретной градирни следует учитывать следующие критерии: имеющийся или расчетный напор воды; габариты факела, их соответствие размерам градирни и схеме водораспределения; возможность обеспечения плотности орошения. В зависимости от требуемых гидравлических характеристик мы предлагаем форсунки двух типов: тангенциальные (центробежные) и с чашечным отражателем (ударные).

эдукторы

Материал: Пластик, PP, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4, 1,2, 3/4, 1", 1"-1/4, 1"-1/2, 2", 2"-1/4, 2"-1/2, 3".

Области применения эдукторов:

Эдукторы перемешивания используются для безвоздушного перемешивания различных химических растворов, электролитов, технологических жидкостей и т.д. Использование эдукторов перемешивания позволяет создавать мощный направленный поток внутри жидкоcти, обеспечивая эффективное перемешивание различных, даже низковязких и разноосновных жидкостей, которое сложно воспроизвести механическим способом.

воздушные форсунки

Материал: Пластик, алюминий, сталь 303, сталь 316. Резьба: 1/8, 1/4, 1,2, 3/4, 1".

Области применения воздушных форсунок:

Воздушные форсунки применяются в различных отраслях промышленности и производства, подходят для решения широкого спектра задач на конвейерных линиях, для быстрого удаления остатков влаги с больших поверхностей, транспортировки, создания воздушной завесы, продувки, нагревания или охлаждения заготовок.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Вытягиваем щуп и откручиваем заливную пробку двигателя на Опель Инсигния
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки на Опель Инсигния
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Опель Инсигния
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рхх опель омега а
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector