Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Стрим: фото, технические характеристики, отзывы

«Хонда Стрим»: фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Stream Club forum

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 18 сен 2017, 08:03

Настало время менять линки. Хотел покупать оригинал, но, зайдя на emex и увидев сколько ждать передние линки по более-менее адекватной цене (2 месяца), задумался о аналогах..но их не выдал emex. Их нет, получается? А то как-то линки по 5-7к рубля брать как-то. не знаю. через чур все-таки.

Что касается задних линков, кто-нибудь ставил VTR? стоят в 2 раза дешевле Нетизноса. а в описании типа финская компания и т.д. А я даже такую и не слышал

И еще глупый вопрос: втулки стабилизаторов, перед и зад — они одинаковые? а то epcdata задние код выдает, а передние — нет.

valll28rus Модератор
МодераторСообщения: 33 Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:19

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение valll28rus » 19 сен 2017, 04:03

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 19 сен 2017, 08:27

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 19 сен 2017, 09:52

А, стоп, тупанул, не туда глянул, все, нашел, вроде как раз под RN7 подходит, судя по информации с emex

SержиО Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 27 Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:37 Откуда: Иркутск

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение SержиО » 19 сен 2017, 11:11

stm Новичок
НовичокСообщения: 67 Зарегистрирован: 16 авг 2017, 00:47 Откуда: Усолье-Сибирское

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение stm » 20 сен 2017, 01:21

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

А, стоп, тупанул, не туда глянул, все, нашел, вроде как раз под RN7 подходит, судя по информации с emex

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 20 сен 2017, 07:00

А, стоп, тупанул, не туда глянул, все, нашел, вроде как раз под RN7 подходит, судя по информации с emex

Да, буковку B проглядел)) Поэтому-то на emex только оригинал выдает.

На драйве стримовцы пишут, что ничего страшного в разной длине нет, можно на 4вд ставить. хотя я сомневаюсь, что для подвески это совсем безболезненно

Vladimir Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 6 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 07:03

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение Vladimir » 21 сен 2017, 06:56

stm Новичок
НовичокСообщения: 67 Зарегистрирован: 16 авг 2017, 00:47 Откуда: Усолье-Сибирское

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение stm » 21 сен 2017, 08:05

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 21 сен 2017, 09:13

stm Новичок
НовичокСообщения: 67 Зарегистрирован: 16 авг 2017, 00:47 Откуда: Усолье-Сибирское

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение stm » 22 сен 2017, 06:10

Предельно внимательно отнеситесь к подбору стоек. Несмотря на то что некоторые стойки для различных машин визуально очень похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Многие механики думают, что длина стойки не имеет особого значения, и ставят то, что подходит. Но из-за этого уменьшается ход подвески в целом, вследствие чего может вырвать штангу стабилизатора, балка может погнуться, упереться в кузов, согнуть рычаг и т. д.

Да, конечно, короткая стойка может запросто подойти вместо длинной — размеры крепления идентичны, винты идентичны, шаг резьбы тоже идентичен, вот только стержень короче, но если немного поджать, стянуть, приложить силу, подбить молоточком, то все красиво входит. Однако этого делать нельзя. Что уж греха таить, частенько, не имея на складе подходящей по спецификации детали, берут похожую с совпадающим крепежом. Иногда провоцируют и хозяева машин: типа, давай побыстрее, что там подвеска, там все плавающее, все гибкое, какая ерунда — сантиметр-два. Но в стабилизаторе этот сантиметр может сыграть решающую и зачастую трагическую роль.

Читайте так же:
Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания

N1ckMar Интересующийся
ИнтересующийсяСообщения: 19 Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:05 Откуда: МО, Электросталь

Re: Стойки стабилизаторов

  • Цитата

Сообщение N1ckMar » 22 сен 2017, 07:03

Предельно внимательно отнеситесь к подбору стоек. Несмотря на то что некоторые стойки для различных машин визуально очень похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Многие механики думают, что длина стойки не имеет особого значения, и ставят то, что подходит. Но из-за этого уменьшается ход подвески в целом, вследствие чего может вырвать штангу стабилизатора, балка может погнуться, упереться в кузов, согнуть рычаг и т. д.

Да, конечно, короткая стойка может запросто подойти вместо длинной — размеры крепления идентичны, винты идентичны, шаг резьбы тоже идентичен, вот только стержень короче, но если немного поджать, стянуть, приложить силу, подбить молоточком, то все красиво входит. Однако этого делать нельзя. Что уж греха таить, частенько, не имея на складе подходящей по спецификации детали, берут похожую с совпадающим крепежом. Иногда провоцируют и хозяева машин: типа, давай побыстрее, что там подвеска, там все плавающее, все гибкое, какая ерунда — сантиметр-два. Но в стабилизаторе этот сантиметр может сыграть решающую и зачастую трагическую роль.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Honda Stream

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20

Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор скутера хонда дио

Из отзывов владельцев:

  • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
  • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.

Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.

Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.

Honda CR-V. Ремонт переднего тормозного суппорта.

В предыдущей иллюстрированной статье мы подробно говорили о прохождении планового ТО на примере Honda CR-V. Ничего сложного там нет, если соблюдать правила и каноны, записанные в уставе любого серьёзного автосервиса. Как и было обещано ранее, сегодня мы имеем возможность в деталях показать Вам, дорогие друзья, процедуру ремонта переднего суппорта Honda CR-V.

Дано:

— Автомобиль: Honda CR-V
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: 2.0 литра (R20A9)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: AWD
— Пробег: 40 000 километров

Жалобы:

— жалоб нет
— по результатам диагностики выявлена слабая эффективность тормозной системы с дисбалансом тормозных усилий

Требуется:

— заменить передние тормозные колодки
— обеспечить профилактику передних тормозных механизмов
— провести ремонт (восстановление) левого переднего суппорта

Вообще, о проблемах с тормозами нам стало понятно ещё на этапе диагностики , когда стенд «MAHA» показал разброс по тормозным усилиям в пользу правого колеса. Кроме того, эффективность торможения была на очень низком уровне, то есть, неровен час, как говорится, и не дай Бог никому.
При визуальном контроле можно заметить крайнюю степень износа тормозных колодок (съеден весь слой феродо вплоть до металлических пластин). Владелец, видимо, очень хотел приурочить замену передних тормозных колодок к прохождению планового ТО , но мы так делать категорически не советуем!
Во-первых — не стоит шутить с безопасностью, во-вторых, менять тормозные колодки нужно по мере износа, а, в-третьих, временных и материальных затрат на замену колодок в нашем Техцентре, например, требуется минимум… Зачем доводить до такого, непонятно.

Читайте так же:
Регулировка робота на хонда цивик

Стёртые до крайности передние колодки Honda CR-VСтёртые до крайности передние колодки Honda CR-V

Сравнение впритык наглядно показывает масштаб износа. Так нельзя!

Старая и новая тормозные колодки Honda CR-VСтарая и новая тормозные колодки Honda CR-V

При замене тормозных колодок и/или дисков специалисты Техцентра «Авто-Драйв» на Южной каждому посетителю настойчиво рекомендуют проводить профилактику тормозных механизмов. Она включает в себя очистку контактных пластин от грязи, окалины и пыли, неизбежно возникающей в процессе трения тормозных механизмов, нанесение высокотемпературной медной смазки в виде аэрозоля на все резьбовые соединения для профилактики закисания сменных частей, смазку направляющих суппорта высокотемпературной пастой Liqui Moly (7569). Владелец Honda CR-V не стал отказываться от важной процедуры и мы приступаем к замене тормозных колодок:

Очистка поверхностей и фиксирующих пластин тормозного механизма Honda CR-V щёткой по металлуОчистка поверхностей и фиксирующих пластин тормозного механизма Honda CR-V щёткой по металлу
Смазка направляющей переднего тормозного суппорта Honda CR-VСмазка направляющей переднего тормозного суппорта Honda CR-V
Смазка отверстия скобы и направляющей переднего тормозного суппорта Honda CR-VСмазка отверстия скобы и направляющей переднего тормозного суппорта Honda CR-V
Нанесение высокотемпературной медной смазки Partner (30006) на фиксирующие пластины тормозных колодок Honda CR-VНанесение высокотемпературной медной смазки Partner (30006) на фиксирующие пластины тормозных колодок Honda CR-V
Установка передних тормозных колодок Honda CR-VУстановка передних тормозных колодок Honda CR-V
Установка (закрепление) правого тормозного суппорта Honda CR-VУстановка (закрепление) правого тормозного суппорта Honda CR-V

Переходим к интересующей нас левой стороне. Что же могло вызвать диссонанс в работе тормозного механизма? Основных составных компонентов всего три: колодки, диск и суппорт. Как показывает наш опыт и практика в области ремонта тормозной системы автомобиля, виновником торжества неисправностей, в большинстве случаев, является суппорт, который в свою очередь, состоит из тормозного цилиндра, двигающегося в нём поршня и пыльников. Исходя из названия, пыльники должны защищать от попадания любых загрязнений на рабочие поверхности подвижных механизмов. Вид у суппорта неспроста такой «грустный» и «уставший». Его большой пыльник прохудился и перестал выполнять свою прямую функцию:

Неисправный тормозной суппорт Honda CR-VНеисправный тормозной суппорт Honda CR-V

Резиновый защитный чехол пыльник полностью высох и свободно вываливается, открывая прямой доступ всяческой пакости в щель между поршнем и цилиндром. Жуткая грязь вызвала заклинивание поршня в тормозном цилиндре:

Читайте так же:
Хонда срв рд1 регулировка клапанов лучшие зазоры

Грязь на поверхности тормозного цилиндра Honda CR-VГрязь на поверхности тормозного цилиндра Honda CR-V

Снимаем дефектный узел и водружаем его на «операционный» стол. Неправда ли, чем-то напоминает жалкий и унылый внешний вид робота-цыплёнка из культового фильма «Робокоп»:

Передний тормозной суппорт Honda CR-V на предметном столеПередний тормозной суппорт Honda CR-V на предметном столе
Робот-цыплёнок из фильма *Робокоп*Робот-цыплёнок из фильма *Робокоп*

Надо снять все старые резиновые уплотнители и, пользуясь моментом, очистить суппорт металлической щёткой снаружи:

Очистка наружной поверхности тормозного суппорта Honda CR-V от налипшей грязиОчистка наружной поверхности тормозного суппорта Honda CR-V от налипшей грязи

Для очистки внутренностей необходимо выдавить поршень из цилиндра. Сделать это непросто, так как высокая рабочая температура и попадающая грязь крепко «приварила» одно к другому. Представляете с какой интенсивностью приходилось, последнее время, работать электронной системе распределения тормозных усилий?! Даже название у неё какое-то с матерным уклоном — EBD.
Ну, что ж, берём побольше плотных тканевых тряпок, вооружаемся «пистолетом» от системы со сжатым воздухом и буквально выталкиваем застрявший поршень с помощью мощного «пшика». Нашему взору предстают компоненты суппорта:

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.

Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.

Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).

Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector