Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)

Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)

Замена тормозных колодок является распространенной задачей, с которой сталкиваются работники станции техобслуживания. Решить ее просто, если имеются навыки и знания в этом деле. Замена тормозных колодок на Киа Спектра может быть проведена самостоятельно. Перед тем как приступать к процедуре, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.

Заменить изношенные детали несложно, важно правильно выбрать тормозные колодки и следовать инструкции

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kashiyama D11126MОт 1100 — 12000K2N13328ZОт 1100
0K9D03329Z—/—0K2N13341Z—/—
0K9D0333Z—/—0K2N13344Z—/—
0K9D03331Z—/—BP43150 FENOXОт 700

Как Подтянуть Ручник На Киа Спектра

Стояночный тормоз на KIA Spectra является составной частью общей тормозной системы. Несмотря на это, ручной тормоз выполняет отдельную функцию, опираясь исключительно на него. удерживая автомобиль в неподвижном состоянии при парковке или для кратковременной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно прочную и долговечную конструкцию, которая позволяет ей работать непрерывно в течение длительного времени. Что касается процедур регулировки, часто возникает необходимость их реализации, поскольку тросы стояночного тормоза равномерно растянуты. Поскольку владелец автомобиля обнаружит, что тормозные колодки больше не могут блокировать колеса с достаточным усилием, насущным вопросом является то, как затянуть или изменить ручной тормоз на диапазон Kia, чтобы предотвратить его самопроизвольное движение в самый неподходящий момент.

Как Подтянуть Ручник На Киа Спектра

Функция регулировки ручного тормоза должна выполняться часто из-за кабелей ручной тормозной привод равномерно растягивается

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо тормозными тормозами. В результате вы привыкаете работать на машине с «неисправными» тормозами. И хуже всего то, что такое небрежное отношение к вашему автомобилю может сыграть злую шутку с его владельцем. Последствия вождения с неэффективным стояночным тормозом могут быть серьезными, как раз перед серьезной аварией. Зная это, примите соответствующие меры и о как затянуть ручник на Kia Spectra, без консультации квалифицированной помощи вы узнаете больше в статье.

Как отрегулировать ручной тормоз своими руками

Регулировка стояночного тормоза или как Затянуть ручной тормоз из KIA. спектры

Это видео показывает, как включить стояночный тормоз (тянуть / тянуть) ручной тормоз)

Спектр Kia как Затянуть ручной тормоз, Затянуть ручной тормоз легко, самый простой способ затянуть ручной тормоз

Kia спектры как настроить ручной тормоз, потяните трос ручного тормоза, не снимая панель и не снимая ее.

Особенностью системы стояночного тормоза KIA Spectra является то, что ручной тормоз регулируется в салоне без подъема автомобиля или подъема колес. В то же время, есть три способа настройки, но мы расскажем вам, как потянуть ручной тормоз на Kia Spectra, используя самый удобный и эффективный метод. Для этого требуется гаечный ключ «10» и отвертка с плоским лезвием.

Во-первых, убедитесь, что ручной тормоз Ваша машина не работает должным образом из-за слишком большого натяжения кабеля. просто установите рычаг в рабочее положение (потяните его до конца). Если вы слышали семь или более щелчков, это означает, что вам необходимо отрегулировать ручной тормоз Kia Spectra здесь, что должно быть сделано в соответствии с инструкциями ниже:

Ручной тормоз KIA Spectra регулируется в салоне без подъема автомобиля или снятия колес

  1. Снимите напольную облицовку туннеля, отвинтив семь винтов: четыре винта закрепляют переднюю часть корпуса (два слева и справа под декоративными крышками), еще два находятся в нишах для мелких предметов под ковром, а последний. в подстаканник.
  2. Затем снимите декоративные крышки с ручки переключения передач и рычага стояночного тормоза и открутите саму ручку переключения передач.
  3. Теперь вы можете снять прокладку туннеля и получить доступ к регулировочной гайке.
  4. Затем, потянув за рычаг, затяните трос, повернув гайку ручной тормозной привод. Необходимо затянуть ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага для достижения оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

Стояночный тормоз должен функционировать должным образом. Если ожидаемый результат не может быть получен, c так обстоит дело следует прокачать тормозная система. Если эта мера также не удалась, трос стояночного тормоза следует заменить, потому что он слишком растянут и больше не может тянуться.

Как заменить тросы ручного тормоза

система ручной тормоз, стояночный тормоз KIA Spectra сконструирован таким образом, что замки задних колес блокируются двумя тросами. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен собственный трос. Если их рост ни к чему не приведет и ручной тормоз не выполняет свою работу, необходимо сделать вывод, что кабели больше не пригодны для использования и должны быть демонтированы. На их место должны быть установлены заранее приобретенные новые аналоги. Процесс замены троса ручного тормоза Kia Spectra требует откидного ключа к «12» плоскогубцами и заключается в следующем:

Монтажные блоки в салоне

Расположение салонного блока

В салоне есть 2 блока: основной и дополнительный. В первом размещены только предохранители, во втором — реле.

Предохранители

Предохранители салона Kia Spectra

Блок предохранителей в салоне Kia Spectra находится у левой ноги водителя и скрыт под пластиковым лючком в облицовке стойки кузова. Расшифровка назначения предохранителей приведена в таблице ниже.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия .

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;

На фото – Спектра со снятой фарой

    наружу, удерживая ее от падения на землю;
  1. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание!
Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.

Фара снята с автомобиля и готова к переделкам

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно;
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме;
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов;

Русская смекалка в действии

  1. Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности;
  2. Острым ножом слегка подденьте с угла пластик;
  3. Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали.

Внешний вид отражателя со снятым пластиком

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы;
  • Расточка колодцев под ксенон;
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Внешний вид полностью разобранной фары

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона;

Предостережение!
Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать;

Прогрунтованные корпуса фары перед покраской

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары;

На фото – процесс окрашивания фары автомобильной краской

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его;
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку;

Готовый результат приятно радует глаза

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания;
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля;
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.

Так выглядит наша переделка

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

киа спектра отзывы

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя руля киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector