Chinasp.ru

Авто Клондайк
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем и меняем тормозные колодки Kia Sportage 4

Выбираем и меняем тормозные колодки Kia Sportage 4

Колодки тормозные

Чтобы быть уверенным в том, что в нужный момент тормозные колодки Киа Спортейдж 4 сработают хорошо, время от времени проверяйте их состояние и не тяните с заменой. Производитель не регламентирует срок смены этих расходников, ведь он во многом зависит от качества накладок и манеры вождения.

Колодки тормозные

Аналоги

Для замены много аналоговых тормозных элементов.

SАNGSIN SP 1196

SАNGSIN SP 1196

  • SАNGSIN SP 1196;
  • SАNGSIN HAGEN GP 1196;
  • NIBK PN-0052;
  • HANKOOK FRIXA FРК25.
  • SАNGSIN (Нi-Q) SР 1187;
  • SANGSIN BRAKE GР 1187;
  • BREMBO Р30051;
  • MANDO МРН35;
  • TRW GDB 3474;
  • YЕS-Q ESD8061.

Барабанные колодки для Киа Спортейдж 3 с приводом на передние колёса:

  • FEN0X ВР53086;
  • K0RTEX KS030STD.

Для ручника полноприводного Kia Sportage 3:

  • NIBK FN-11009;
  • STELL0X 000 626-SX.

NIBK FN-11009

NIBK FN-11009

Замена

Вам понадобится небольшой список инструментов:

  1. Джек;
  2. Отвертки (крестовые и обычные);
  3. Ключи (14 и 17);
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 потребуется приподнять одну сторону автомобиля с помощью домкрата. Можно использовать обычный домкрат.


/>

Далее нужно снять колесо, открутить 2 болта крепления суппорта, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой вскрыть колодки, снять суппорт, снять колодки. Затем снимите кронштейн, открутив 2 крепежных винта.


/>

Диски крепятся на 2 винта, головка которых подходит под крестовую отвертку. Перед тем как открутить, нужно по ним постучать.


/>

Если вы не можете удалить его самостоятельно, воспользуйтесь съемником. Используется, если деталь уже прикреплена. Перед установкой новой детали сиденье необходимо очистить. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается консистентной смазкой на медной основе. Это исключит членство в партии в будущем.

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это связано с наличием на части жира-носителя. Закрепите его 2 винтами, затем очистите поверхность сиденья под кронштейном суппорта, установите.

Далее необходимо установить тормозные колодки, суппорт.

Суппорты Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к высоким температурам. Это продлит срок службы детали, в то время как смазка TRW PFG 110 подойдет.

Для смазки зажима необходимо использовать пасту против скрипа, например: ATE 03.9902-1001.2. Следовательно, нельзя использовать ту же смазку, которая используется для смазки суппортов.

Использование этих видов смазок в совокупности устранит перекос тормозного диска, снизит процент износа, что увеличит срок службы.

Он предотвращает попадание грязи под пыльники, которая может вызвать коррозию. Коррозия приводит к перекосу тормозных колодок и заклиниванию. К тому же это приведет к перегреву ступицы, выходу подшипника из строя.

Замена колодок: важные особенности и пошаговые манипуляции

Важно! Не следует игнорировать безопасностью авто, а именно не надо экономить на тормозах, меняя только предельно изношенные расходники. При этом замена колодок должна быть либо на одной из осей или полностью меняются на новые все изношенные колодки. Эти изделия должны быть, как оригинальными, так и аналоговыми желательно одного и того же типа и одного производителя.

Читайте так же:
Регулировка колодок ручного тормоза киа сид

Для того чтобы заменить передние/задние накладки, нужно:

  • с соблюдением мер безопасности после снятия колеса, открутить крепеж суппорта и утопить тормозной цилиндр;
  • вынуть изношенные колодки вместе с разводящими пружинами и противоскрипными скобами и тщательно очистить места их расположения;
  • смазать, как направляющие, так и посадочные места для новых пружин скоб и колодок, аккуратно установив их в суппорт;

Колодки Киа Спортейдж 4: оригинал, аналоги

  • надежно закрепить суппорт.

В качестве дополнительных расходников при замене колодок, скорее всего, могут понадобиться антискрипные или иначе называемые разводящими скобы либо оригинальные пружины производства Киа под артикулом 58144-E6150.

В качестве аналоговых расходников могут быть использованы также изделия Киа, но которые являются оригинальными для Церато, имеющие артикул 58144-E6150. И еще одни разводящие пружины могут быть поставлены на Спортейдж 4 – это изделия под номером 58188-с5000.

Плохие тормоза

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

Re: Плохие тормоза

Славикус 17.01.13, 17:30:56

Судя по симптомам — воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Разорван в двигателе Сообщения: 2909 Зарегистрирован: 04.04.06, 17:06:54 Возраст: 42 Авто: Драгтор

Re: Плохие тормоза

gansti 29.01.13, 15:36:16

Судя по симптомам — воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

Re: Плохие тормоза

Славикус 29.01.13, 15:58:55

Разорван в двигателе Сообщения: 2909 Зарегистрирован: 04.04.06, 17:06:54 Возраст: 42 Авто: Драгтор

Re: Плохие тормоза

gansti 29.01.13, 16:11:56

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

Re: Плохие тормоза

Sashok_bars 29.01.13, 16:29:32

Судя по симптомам — воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Re: Плохие тормоза

Вася 29.01.13, 18:55:42

gansti писал(а): Здраствуйте!

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа сид g4fc

форумозависим Сообщения: 3089 Зарегистрирован: 05.01.13, 22:21:18 Возраст: 49 Авто: Киа Церато 2007 1.6. EX Реальное имя: Александр

Re: Плохие тормоза

VALERIUS 29.01.13, 18:59:19

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20431 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Плохие тормоза

BlackCat 29.01.13, 19:05:41

Вообще-то советов по прокачке тормозов с АБС масса, например

Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

6. В фары попадает вода

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом

Фраза «внедорожник из Кореи» и сейчас звучит несколько странно, есть в ней что-то сюрреалистичное. А зря: у южнокорейских компаний большой опыт в постройке внедорожников. Ведь противостояние Южной и Северной Кореи выливается в том числе и в постоянную нужду в армейских автомобилях-внедорожниках. Так что опыта по перекраиванию конструкции Willys (а именно он стал первоосновой почти всех модельных линеек южнокорейских производителей) накопилось немало. Одним из таких популярных корейских кроссоверов стал Kia Sportage, котором мы будем сегодня говорить. Пока – о кузове, салоне, электрике и ходовой части. А чуть позже расскажем о моторах и трансмиссиях.

Читайте так же:
Регулировка климат контроля киа рио

Техника и её история

С оздание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая компания Kia, внедорожники присутствовали уже давно, а модель Rocsta выпускалась еще с 1985 года и даже была популярна на экспортных рынках.

Так уж получилось, что появление Sportage первого поколения пришлось как раз на пик кроссоверного бума. Kia выпустила свой внедорожник в 1993 году, а уже в 1994 вышел RAV 4. «Классические» маленькие внедорожники сразу потеснились, особенно такие модели, как у Kia . И всё из-за того, что во главу угла была поставлена не проходимость и практичность, а именно удобство и комфорт. А основа в виде грузовичка не позволяла Киа бороться с конкурентами.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Удивительно, но вопреки всему у первого Sportage были свои поклонники не только на родине, но и в Англии и Австралии. Он выделялся неплохой проходимостью за счет «классического» подключаемого полного привода, рамной конструкции и наличия демультипликатора.

Тем временем компания Asia Motors стала официально именоваться Kia , сотрудничество с Mazda и Ford прекратилось, и компания перешла под контроль Hyundai . И следующее поколение внедорожников Sportage уже ничем не напоминало предшественника.

По конструкции это был типичный кроссовер начала двухтысячных с поперечно расположенным мотором, простейшей муфтой в приводе задней оси и при этом – довольно бюджетный. Бывшие фанаты жаловались на то, что проходимость, которая считалась сильной стороной первого поколения, исчезла. Зато шасси от легковой Elantra , которое он делил с собратом-близнецом Hyundai Tucson , имело вполне сносную управляемость, было экономичным и комфортным.

Второй Sportage появился в 2004 году. Новая серия JE / KM не имела с предшественниками ничего общего. Теперь в основе конструкций Hyundai лежали технологии компании Mitsubishi , а не Mazda . Все подвески стали независимыми, появились довольно мощные моторы — бензиновые двух- и 2,7-литровые. Для Европы появился даже двухлитровый дизель. Разумеется, коробку можно было выбрать автоматическую, а в качестве опции был доступен полный привод.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин. Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai / Kia очень агрессивно наращивала продажи. Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе. Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа пиканто

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года. Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке. И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние». Как себя чувствует представитель бюджетных кроссоверов от корейцев, да еще неплохо себя зарекомендовавший в США, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Несмотря на бюджетное исполнение всего, к качеству лакокрасочного покрытия нареканий немного, оно честно держится за металл.

Основные уязвимые места – это нижние кромки задних арок, места крепления стойки подвески спереди и сзади, некоторые швы в арках, внутренняя кромка переднего крыла. А вот кронштейны крепления заднего брызговика и бампера частенько выгнивают в труху.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

Самой большой типовой неприятностью является коррозия рамки лобового стекла, которая обычно начинается с внутренних швов и под молдингами. В запущенных случаях она приводит к видимым повреждениям элемента.

Небольшие дефекты в задней части днища достаточно характерны для машин выпуска до 2008 года. Ржавые элементы подвески и крепежа тоже, к сожалению, можно увидеть часто. Они могут послужить своеобразным катализатором разрушительных процессов в будущем, но пока просто осложняют техническое обслуживание.

Обратите внимание на чашки подвески в моторном отсеке: если запустить процесс, коррозия на опоре стойки может перекинуться на кузов. Из наружных дефектов можно отметить только облезающий капот и понемногу ржавеющую заднюю дверь.

Машины, регулярно выезжающие на бездорожье, обычно имеют куда больше дефектов кузова в нижней части. Хорошим индикатором внедорожных «подвигов» являются выгнивающие до дыр швы подрамника и видимая ржа в лонжеронах кузова.

Аналогичные проблемы бывают у машин с мокрым салоном. Источников попадания влаги довольно много, от сальников проводов и рулевого вала до гниющей рамки стекла или уплотнений дверей. Дефекты такого рода встречаются не слишком часто, но, тем не менее, постарайтесь их заметить вовремя.

Изредка вода начинает скапливаться в багажнике. Причина обычно кроется в полностью рассохшемся уплотнителе задней двери.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

Читайте так же:
Регулировка замка капота киа сид

В целом дефекты ЛКП на дверях, крыльях и рамке лобового стекла встречаются редко, но есть нюанс: металл кузова не имеет никакой оцинковки, поэтому малейший скол приводит к началу коррозии. Поэтому делаем вывод: ремонт сколов нужно проводить сразу, иначе они превращаются в источник серьезных проблем.

Машины, не проходившие антикоррозийной обработки, почти наверняка имеют несколько очагов ржавчины в скрытых зонах, причем повреждения могут оказаться уже достаточно глубокими. При покупке Sportage очень рекомендую тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, колесные арки и силовые элементы на предмет состояния лакокрасочного покрытия и выявление перекрашенных деталей.

Передние и задние фары – не лучший элемент конструкции. Они и выгорают, и быстро мутнеют. Да и в целом их работа изначально всегда была далека от идеала. К тому же они довольно хрупкие, и конструкция при механическом воздействии разрушается самым непредсказуемым образом.

Kia Sportage (KM)

Kia Sportage (KM)

Особенная «шутка» от корейцев – вываливающиеся лампы противотуманных фар. Но это половина беды, бывает хуже: болтающаяся лампочка проплавляет отверстие в бампере.

Пластик бамперов летом иногда коробится на жаре, а зимой легко трескается. Но зато и цены на эти кузовные элементы не запредельные. Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей. Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри. Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере. И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

На фото: Интерьер Kia Sportage

На фото: Интерьер Kia Sportage ‘2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются. Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины. Причём иногда страдает и внутренняя структура кресла.

Тканевый салон держится немногим лучше, и возможные дефекты – это только надрывы по швам при больших пробегах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector