Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних тормозов на паджеро 2

Главное меню

Аватар пользователя vic

У меня как у новичка, есть несколько вопросов по тормозам. Начну издалека, имеется 2 комплекта тормозных систем от немецких автомобилей, а именно Порше, передние 6 поршневые под диск 350 Х 32 мм, задние 4 поршневые, но они врядли пойдут, и второй комплект от Х5М 4 поршневые под диск 375 Х 32 или 34 мм, остались у меня от разных экспериментов( также очень много разного борохла от немцев), хочу попробовать поставить на П4.
Вопрос 1: имеется ли у кого опыт установки подобных деталей на П4?
Вопрос 2: нет ли у кого лишних поворотных кулаков:) ненадолго,с возвратом?
Вопрос 3: нет ли у кого ненужных тормозных дисков, с возвратом:)?
Заранее благодарен откликнувшимся, может быть мои эксперементы могут быть полезны кому то еще, поделюсь наработками :)))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Ты что химичить собрался.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя XAH

Паджеро ж не ракета, зачем ему такие тормоза, чтоб их прочувствовать на Паджеро, кочегарить придется неподецкий, а смысл.
Тройка движок я б не сказал, что совсем уж спортивный, да и передаточные числа в коробке не совсем коректно собраны, газуешь,
движок орет, но не едет, тока потом схватывает. вот с этим бы сделать чо, для начала.

Наработки, колись че еще наворотил, хвастай, интересно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя vic

Мысли есть помутить с двигателем, но пока мысли, просто сбор информации 🙂 а тормоза потом, тем более у меня араб, и уже мне не хватает штатных.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Mister

Паджеро ж не ракета, зачем ему такие тормоза, чтоб их прочувствовать на Паджеро, кочегарить придется неподецкий, а смысл.
Тройка движок я б не сказал, что совсем уж спортивный, да и передаточные числа в коробке не совсем коректно собраны, газуешь,
движок орет, но не едет, тока потом схватывает. вот с этим бы сделать чо, для начала.

Наработки, колись че еще наворотил, хвастай, интересно.

Чойта он не ракета? Если разогнать, остановить еще постараться надо. У меня чувствую диски с колодками сейчас вкруг поменять придется (пробег 60)

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Замена задних колодок на Форд Фокус 2: подробная инструкция

Косвенные признаки износа:



    Снижение объема тормозной жидкости в бачке.

Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Ремонт регулятора повышенного холостого хода Mitsubishi Pajero

Показаниями к такому ремонту служат следующие симптомы:

  • Отсутствуют прогревочные обороты
  • При трогании на холодную, двигатель глохнет
  • При включении кондиционера обороты резко падают

I. Ремонт электрической части.

Прежде всего необходимо прозвонить 4 катушки регулятроа

  • Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом
Читайте так же:
Правила регулировки противотуманных фар

Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками, это означает, что одна (или несколько) нуждаются в ремонте.

9. Собираем моторчик в обратной последовательности и ставим все обратно.

II. Механическая часть ( на примере Pajero III).

1. Беремся за коричневую направляющюю и поворачиваем ее против часовой стрелки относительно корпуса, пока зацепы не покажутся в шлицах.

2. Тянем за направляющую и путем раскачивания вынимаем механизм из корпуса

3. Откручиваем с вала клапан, снимаем стопорное кольцо и подшипник

4. Снимаем стопорное кольцо и тонким инструментом вскрываем подшипник

5. Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.

Внимание! Не мазать резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)!

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы MITSUBISHI Pajero 2 поколение (1991-1999)

Тормозная тюнинг система Akebono Volkswagen Polo GTI 6 поколение (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8520 6 поршней передней оси (диски 380, 390, 405, 410 x 36 мм), AP8520

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8520 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8520 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так..

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_17z — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_17z обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Читайте так же:
Кратковременная регулировка по топливу

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F40_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F40_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, т..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F40 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F50_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F50_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, т..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F50 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) F50 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F50 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_F50 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT-R 4 поршня задней оси (диски 355, 362, 380 x 32 мм), GT-R6_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT-R 4 поршня задней оси (диски 355, 362, 380 x 32 мм), GT-R6_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), GT-R6_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), GT-R6_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT-R 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), GT-R

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT-R 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), GT-R

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), GT-R — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), GT-R обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) GT8 8 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Brembo_GT8

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_GT8 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), Brembo_GT8 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на ..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) M4 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999) M4 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380*28/32/34 мм), M4_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), M4_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-1999), M4_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном..

Механизм регулировки зазора между колодками и барабанами Рено Логан

Механизм регулировки зазора в задних тормозах Рено Логан

Тормозные механизмы задних колес автомобиля Рено Логан оборудованы механизмом для автоматической установки зазора между накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозных барабанов.

Этот зазор (около 1,5 мм) необходим для предотвращения постоянного прижимания накладок тормозных колодок к тормозному барабану, а так же для обеспечения своевременного срабатывания тормозного механизма.

При нажатии на педаль тормоза этот зазор быстро выбирается за счет выдвижения поршней цилиндра, а при отпускании автоматически появляется за счет стягивания пружин.

Разберемся как устроен механизм его автоматической регулировки на примере тормозных механизмов задних колес автомобиля Рено Логан первого поколения. Рассмотрим особенности его работы и возможные неисправности.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабанами Рено Логан

— Устройство механизма автоматической регулировки зазора между накладками колодок и тормозным барабаном

Устройство механизма регулировки зазора в задних тормозах Рено Логан

Устройство механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном задних тормозных механизмов автомобиля Рено Логан

Составная распорная планка

Планка устанавливается в распор между тормозными колодками. Передний наконечник планки съемный, он имеет резьбу и зубчатую храповую гайку. Резьбовой частью он вставлен в корпус планки. Распорная планка и храповая гайка левого заднего колеса имеют серебристый цвет, на наконечнике левая резьба, правого заднего колеса — золотистый и на наконечнике правая резьба.

Читайте так же:
Регулировка фар в нягани

Рычаг регулятора

Фигурный рычаг. Вращается на оси в верхней части передней тормозной колодки. Своим выступом в верхней части прижимается к храповой гайке распорной планки. Другой его выступ упирается в паз на наконечнике распорной планки.

В тормозных механизмах колес рычаги зеркально-симметричны. На правом рычаге маркировка «69», на левом «68».

Пружина регулятора

Удерживает рычаг в нужном положении и контролирует его прижатие к гайке пружина. Она крепится одним концом к рычагу регулятора, а другим к отверстию в передней тормозной колодке.

— Как работает механизм автоматической регулировки зазора в задних тормозных механизмах автомобиля Рено Логан

По мере износа накладок тормозные колодки все больше расходятся. Зазор между ними растет. Появляется риск несвоевременного срабатывания тормозного механизма. Но, тут в игру вступает механизм автоматической регулировки зазора. По мере перемещения колодок, верхний выступ на рычаге регулятора перемещается по храповой гайке наконечника распорной планки и за счет натяжения своей пружины проворачивает ее на резьбе на один зуб. В результате подвижный резьбовой наконечник планки немного выдвигается вперед и снова прижимается к тормозной колодке, уменьшая зазор до нужного размера.

По мере износа тормозных накладок и перемещения колодок механизм регулировки будет срабатывать снова и снова, удлиняя распорную планку и поддерживая оптимальный зазор.

Работу механизма автоматической регулировки зазора можно услышать после установки новых задних тормозных колодок, когда водитель несколько раз нажимает на педаль тормоза для их самоустановки. Тогда со стороны тормозных механизмов задних колес слышны щелчки. Это рычаг регулятора своим выступом крутит храповую гайку за зубцы, увеличивая длину распорной планки и устанавливая тем самым зазор между накладками колодок и барабанами.

— Неисправности механизма автоматической регулировки зазора

Не смотря на наличие подвижных частей и хрупкость конструкции механизм регулировки достаточно надежен. Вывести его из строя может лишь коррозия и загрязнение резьбы подвижного наконечника распорной планки и зубцов его храповой гайки. В такой ситуации автоматическая регулировка зазора не происходит, и он увеличивается. Скорость торможения снижается.

Для предупреждения такой неисправности необходимо при каждой замене задних тормозных колодок прочищать детали регулятора. В случае его сильного износа стоит заменить его на новый. В продаже есть ремкомплект тормозных механизмов задних колес на автомобиль Рено Логан.

Примечания и дополнения

— На автомобилях других марок, например на ВАЗ 2108 и его модификациях механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен иначе. Он состоит из стальных пружинных колец, установленных внутри колесных тормозных цилиндров. Кольца сдвигаются вслед за поршнями по мере их выдвижения при износе накладок. Подробности его устройства и работы: «Устройство автоматической регулировки зазора в задних тормозах автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Назначение тормозной ленты

Многие начинающие водители меня спрашивают для чего нужна тормозная лента в АКПП. Ленточный тормоз фиксирует планетарный механизм АКПП. Происходит самозажатие. А после – лента расслабляется. Благодаря этому действию автовладелец при переключении скоростей машины не чувствует толчки, во время смещения одной шестерни на другую.

Назначение

Внимание! Если ТЛ в АКПП будет отрегулирована с ошибками, то водитель при переключении на первую скорость и заднюю передачу будет чувствовать сильный рывок. А продолжительное неправильное действие тормозной ленты приведет к выходу из строя двигателя и АКПП.

А вы знаете, как работает ТЛ АКПП и как ее настраивать? Пишите в комментариях.

Вначале посмотрим, где она располагается.

  • один конец ленты соединен с корпусом автомат;
  • другой конец – с поршнем сервопривода.

Вся процедура зажатия проводится силой давления, которое создает трансмиссионная жидкость.

  1. Барабан планетарной передачи находится в блокировке при зажатии. Последнее происходит за счет поршня сервопривода. Его толкает масло, и он зажимает ленту.
  2. Планетарный ряд останавливается на доли секунды.
  3. Смазывающая жидкость поступает в полость выключения. Далее происходит отпускание, при котором барабан начинает движение в другую сторону относительно тормозного воздействия.
  4. В это же время происходит переключение передач. Так как детали планетарного ряда, который сдерживал тормозной механизм, сообщается вращение в другую сторону.
  5. Поршень возвращается обратно в свое постоянное местоположение, а тормозная лента освобождается. Весть этот процесс происходит в доли секунды.
Читайте так же:
Зажигание восход 2 кулачковое регулировка

ТЛ в АКПП имеет малые размеры и небольшую ширину, но способна удерживать механизмы в несколько раз больше ее. А вы знаете, какие разновидности ТЛ АКПП существуют?

Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Mitsubishi Pajero Pinin 1998–2005 г. в. От $14000 до $20500

Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

Теснота и обиды

Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

Чтобы расходовать 7,8 л/100 км, зеленый символ GDI Eco нужно удерживать постоянно светящимся.

Машину с одной из лучших внедорожных трансмиссий – 4-режимной SS4 можно узнать по наличию рычага управления ею.

Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

Впрыск и супервпрыск

Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).

В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков.

В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков.

Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

Хода подвески по-внедорожному внушительны: переднее колесо качается с амплитудой 180 мм, заднее – 190 мм.

Слабое место подвески – втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов, работающие не более 30–50 и 60–70 тыс. км.

Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

Самый маленький Pajero – Pajero Mini с рамой и приводом 4х2 или 4х4. «Понижающая», самоблокирующийся «диф», мотор 0,7 л (52 л. с. или turbo – 64 л. с.), «механика» или «автомат».

Pajero iO, модернизированный в 2005-м, выпускался в Японии до 2007 г. для Азии. Моторы те же (1,8 и 2,0 л), трансмиссии – FT4 и SS4.

Паркетники отдыхают!

Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на субару форестере

В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

Двигатели с непосредст­венным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) отличаются экономичностью и «живостью».

Pinin последних годов выпуска страдали от потери масла из «раздатки» из-за дефекта корпуса в районе заднего сальника.

«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности, что важно в условиях городских поездок.

Под полом – емкости для мелочей, спинки откидываются, увеличивая объем багажника.

Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

Крепкие «ноги»

Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

Отсутствие регулировок руля – серьезный минус для машины, имя которой включает слово Pajero.

Колени в передние кресла не упираются, но втроем сзади тесно. Наклон спинки заднего дивана регулируется.

Рулим и тормозим

Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

Mitsubishi Pajero Pinin 1998–2005 г. в.

Если знаешь толк

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

ЯнаЯна
Эксплуатирует машину 1 год. Mitsubishi Pajero Pinin, 1,8 л, 114 л. с., АКП, пробег – 89 тыс. км, возраст – 5 лет.

Очень хорошая машина – маневренная, надежная, скоростная. Салон достаточно просторный, и объем багажника меня вполне устраивает. Я живу в городе, но подъезжать к гаражу проходится по холму, поэтому снежной зимой высокая проходимость оказалась кстати. На понижающей проезжала легко, да еще других вытаскивала на буксире. Холодов автомобиль не боится: мотор запускался с первого раза в тридцатиградусные морозы. И к качеству бензина у двигателя никогда не было «претензий». Недостатки, наверное, характерные для всех внедорожников: на скорости выше 100 км/ч Pinin слегка бросает из стороны в сторону. При активном рулении на извилистой трассе как-то закипела жидкость в бачке гидроусилителя. На сервисе сказали – это нормально. Пожалуй, это единственная проблема. Машине уже пять лет, начинаю думать о ремонтах. Если бы Pinin выпускался и сегодня, снова купила бы такой же, но новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector