Chinasp.ru

Авто Клондайк
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заклеить заслонки печки

Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал пассат

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.
Читайте так же:
Как отрегулировать турбину на фольксваген крафтер

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Читайте так же:
Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

FakeHeader

Comments 10

Я перекрыл вообще пакетом отверстие на улицу. Оставил только трубку с коллектора. Какие будут изменения?

Доброго времени суток.
У меня вопрос. Как снимается регулятор(мембрана) в корпусе воздушного фильтра? У меня снаружи корпуса фильтра вкручено 4 шурупа. Когда их откручиваешь, то вытащить мешает патрубок идущий на коллектор(тёплый). Сам патрубок слегка вращается в корпусе фильтра и выходить не желает( Может кто разбирал такой вариант корпуса?

Что-то я слабо представляю как это выглядит. Если есть фото — выложи. Так будет нагляднее о чем идет речь.

Бесполезная трата денег. Я купил за в Магните за 28 рублей резиновую перчатку, вырезал из нее кружок по размерам и натянул на место порванной резинки. Теперь все работает.

я вот проходил с помощью запчасти от амулета.у меня на странице пост об этом, если вдруг кто любит поколхозить))

проверяеться очень легко, просто берёшь трубку в рот которая от кожуха в моник идёт и тянешь в себя, должна закрыться)
и сделана она только для того что бы машина быстрее прогревалась НО
в моновпрыск должен поступать воздух от 20 до 60гадусов
и если она постоянно в положении закрытия холодного воздуха то это очень плохо
проверить работает она или нет можно подсоеденив нижний патрубок который входит в фильтр к верхнему(заслонка должна стать в положение закрытия горячего воздуха) если ничего не происходит, ремонтируем термовакуумный клапан в кожухе моника)

Насчёт расхода не знаю, уменьшится или нет, но никакая это не зима-лето, она в любое время года будет отрытой, если работает. Сделано все это для того что бы двигатель быстрей прогревался до нужной температуры, и не всасывал слишком много влажного воздуха.

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на пассат б6

Когда мембрана порвана через нее сосет воздух в моник со всеми вытекающими.

Да, тут я с тобой полностью согласен

Когда мембрана порвана через нее сосет воздух в моник со всеми вытекающими.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Процедуру на «Фольксвагене Пассате Б6» проводят двумя способами: со снятием печки либо без, через патрубки. Для водителя с начальными слесарными навыками второй вариант легче.

Снятие печки

Печку снимают только при замене радиатора. Порядок демонтажа и замены отопителя:

  1. Снимите центральный тоннель и рычаг коробки передач.
  2. Демонтируйте доску приборов и рулевое колесо.
  3. Снимите трос спидометра (нужен помощник, который подтянет тросик со стороны моторного отсека).
  4. Отсоедините клипсы кондиционера (если он есть в модификации вашего авто).
  5. Демонтируйте корпус воздухораспределителя.
  6. Извлеките радиатор, замените на новый.
Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

Без опыта подобной работы на процедуру может уйти целый день.

Чистка радиатора

Не спешите менять радиатор на «Фольксвагене Пассате Б»: это кардинальная мера. Иногда можно просто почистить узел, сэкономив на новой детали несколько тысяч рублей.

Как и чем промыть

Предварительный этап чистки радиатора: подготовьте ведро кипятка, насыпьте в него 100 г «лимонки», возьмите бытовой садовый насос.

  1. Отсоедините от отопителя под капотом «Пассата Б6» оба шланга.
  2. К радиатору подсоедините электропомпу.
  3. Запустите насос, гоняйте раствор в одном и другом направлениях по 20-25 мин.
  4. Продуйте систему автокомпрессором.
  5. Промойте радиатор чистой водой: этим вы убережете соты от преждевременного разрушения.
  6. Продуйте еще раз.

В завершение долейте ОЖ, стравите воздух из системы, газуя на пригорке («нос» выше кормы).

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Если промывка не исправила дело, на радиаторе видны потеки охлаждающей жидкости, необходимо заменить узел. Расценки за услугу разнятся в автомастерских по регионам. В Москве они самые высокие – до 10 тыс. руб. Примерно такую или чуть меньшую сумму сэкономит собственноручная замена.

Купите оригинальную деталь за 15 тыс. руб. и выше либо приобретите аналоги. Для двигателей 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо подойдут:

  • Valeo, артикул 812 030, цена до 5000 руб.
  • Behr, артикул 8FH 351 001-611, цена до 3500 руб.
  • Nissens, артикул 73962, цена до 2400 руб.
  • Febi, артикул 11089, цена до 1500 руб.

Продукция производителя Valeo отличается высоким качеством и надежностью.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в ремонтную мастерскую, где на профессиональном диагностическом оборудовании обнаружат и устранят проблему отопительной системы на «Фольксвагене Пассате Б6», поменяют радиатор печки.

Цена на замену радиатора печки Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector