Chinasp.ru

Авто Клондайк
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

  • 1 Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
    • 1.1 Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

    Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии

    Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз – нет никакой разницы.

    Ослабляем ключом на “13” крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).

    Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

    Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку – угол опережения зажигания выставлен

    Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии

    Комментарии

    #22
    Sashok
    07.04.2019 19:12
    Цитирую Makap34rus:

    Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась!
    Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть.
    У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!

    Коленвал четырехтактного двигателя, за цикл, делает два оборота, а распредвал один оборот. Поэтому, если выставили метки на коленвале, для регулировки угла разницы,
    как расположен бегунок, нет. Учите матчасть.

    Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в “инженерном” разъеме ?

    Угол регулируется механически, причем здесь контакты?

    #21
    Makap34rus
    02.12.2018 13:04
    Вот перебрал я трамблер и бегунок у меня смотрел в низ, фиг она заводилась!
    Но как только я перевернул фтулку на 180град то сразу завелась, я считаю что разница есть.
    У всех моих знакомых выставляли ГРМ по меткам и смотрели трамблёр, у всех бегунок смотрел в верх!

    #20
    Seltoro
    05.09.2018 23:20
    Подскажите товарищи, какие контакты нужно замкнуть при регулировке угла,в “инженерном” разъеме ?

    #19
    ALEX222
    18.07.2017 10:58
    а если на кожухе нет метки,и у кого нибудь есть более чёткое фото этой метки?

    #18
    Sashok
    30.06.2016 21:47
    Цитирую vlad072:

    Совместил метки шкива РВ и кожуха,

    В материале речь идет о шкиве коленвала, а не РВ.
    Цитирую vlad072:

    Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу.

    Это не “ТАЗ”, чтоб добиваться детонации, ее не будет, так как вы крутите на опережение, а “мозги” пытаются компенсировать ваши действия. Если было бы все так просто, как вы хотите, то зачем вообще стробоскоп? Внимательно читайте материал, и все получится.

    #17
    vlad072
    29.06.2016 19:58
    Совместил метки шкива РВ и кожуха, совместил выступы ротора и статора, поставил метку на корпусе трамблёра. Уже докрутил миллиметров на 8 относительно метки по часовой, детонации так и нет, или я её не слышу. Скорость 40 км/ч, 4 скорость, газ резко в пол, НЕТУ! Только визжит как болгарка, но это при любом положении трамблёра у меня так, причину не нашёл. Что я делаю не так? Или дальше крутить пока не появится?? Детонация должна быть явно слышна, или надо прислушиваться к едва слышным колокольчикам? Но колокольчики у меня опять же всегда при сильно открытом дросселе, при любой нагрузке и любом УОЗ.
    зы. нексия ’97 года, G15MF, фишка октан-корректора на 1-2, бензин 95.

    #16
    SaintWolf
    11.01.2016 07:42
    А у меня сверху вообще не видно ничего, потому что трубки закрывают обзор. И мне кажется, что на крышке ГРМ метка обломана. А можно ориентироваться по метке распредвала? Если совместить ее с вырезом на крышке ГРМ?

    #15
    Rustam1
    16.10.2015 17:03
    Вопрос такой. При установке вмт пропезь на бегунке смотрит ни вверх ни в низ а по диагонали. Это же ничего страшного? Главное чтобы ротор со статором совпал?

    #14
    RfzKL
    11.08.2015 18:22
    Делал все по инструкции минут 30. Все так как должно быть. Автору огромная благодарность.

    #13
    Sashok
    28.01.2015 13:35
    Цитирую robert476:

    [quote name=”Sashok”]а как проверить выставлен правильно ремень или нет?

    www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-remen-grm-8-klapanov.html

    #12
    robert476
    28.01.2015 08:31
    [quote name=”Sashok”]Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.
    Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.
    спасибо за совет!а как проверить выставлен правильно ремень или нет?

    #11
    Sashok
    25.01.2015 11:15
    Цитирую robert476:

    все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм

    Может что-то сделали не так, попробуйте еще раз. Когда выставляете метки колесо вращайте по ходу движения, и проверьте правильно выставлен ремень или нет.

    Все верно, но лучше все же, открутить верхнию крышку ремня грм, поддомкратить правое колесо, поставить на 4-ю передачу и ключом на 17 верхнего коленвала шляпку болта по часовой крутить до совпадения меток и если перескока на зуб нет, то все три метки в верхней, нижней мертвых точках и шкиве коленвала совпадут. Лично я так делаю и все нормально, процедура быстрая, ничего сложного.

    Никогда не проворачивайте газораспределительны й механизм за распредвал! В двигателе внутреннего сгорания коленвал приводит в движение распредвал а не наоборот.

    #10
    robert476
    24.01.2015 23:03
    все сделал как описано.авто начало тупить .скорость реакци при нажатии на газ авто начало медленно реагировать.помогите что делать.но я не поворачивал 1-2 мм

    Технические характеристики и комплектация

    Переднеприводный 5-дверный хэтчбек Daewoo Tico оснащен карбюраторным 3-рядным мотором объемом 796 см³ и мощностью 41 л.с. Крутящий момент двигателя – 51 Нм. Автомобиль способен развивать 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17,7 секунд. Объем топливного бака составляет 30 литров, а расход бензина – 7 л на каждые 100 км езды в смешанном цикле. При довольно компактных габаритах (3, 34 м в длину и 1,4 м в ширину) Тико имеет приличную грузоподъемность: на нем можно перевозить груз весом до 380 кг.

    Автомобиль, произведенный в Корее и Европе, мог иметь как 5-ступенчатую механическую КПП, так и 3-ступенчатую «автоматику». Тико узбекской сборки имел только «механику». Daewoo Tico выпускали в двух модификациях: STD и DLX. В первом варианте покупатель мог рассчитывать на 4-ступенчатую КП и обшивку салона из кожзаменителя, а во втором – на 5-ступенчатую МКП, тканевую обшивку салона, радиоприемник, электрорегулятор фар, дополнительную заднюю противотуманную фару, электрообогрев заднего стекла и колпаки на колесах. В расширенной сборке DLX предусматривался также кондиционер и электроподъемники передних стекол.

    У Daewoo Tico, несмотря на компактные размеры, довольно просторный салон, который можно трансформировать. Если сложить спинку заднего сиденья, то объем багажника увеличивается с 145 л до 1050 литров. Передние сиденья имеют высокие подголовники и инерционные ремни безопасности. Приборная панель отличается эргономичностью и функциональностью.

    Daewoo Tico. Достоинства и недостатки

    Замена катушки

    Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

    Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

    Процесс замены

    • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудования, это необходимо для безопасности.
    • Снимаем высоковольтные провода с катушки зажигания.
    • Вынимаем разъемы с катушки
    • Откручиваем болты крепления и вынимаем катушку.
    • Установку производим в обратной последовательности.

    Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

    Что делать, если искры нет ни на одном из цилиндров

    Если искровые заряды отсутствуют на всех цилиндрах, есть 3 варианта неисправности:

    1. Катушка сгорела
    2. Обрыв проводапитания
    3. Обрыв провода массы

    При отсутствии искровых зарядов не нужно торопиться бежать за новой катушкой Дэу Сенс. Если проблема в проводке, то замена катушки не поможет.

    • Проверяем наличие питания. Для этого необходимо извлечь проводную колодку катушки.

    Извлечь проводную колодку катушки

    • Включаем зажигание и замеряем напряжение на контакте «0». Если с проводкой все нормально, значит напряжение должно составлять около 12 (В).

    Включаем зажигание и замеряем напряжение

    Если напряжение подход к катушке, а искровых зарядов нет, то есть еще вариант с проблемной массой. В этом случае искры не будет даже при наличии исправного электропитания катушки.

    • Замеряем сопротивление между контактом «С» и массой. Сопротивление не должно превышать 1 (Ом). Если сопротивление больше, значит провод массы имеет обрыв. В данном случае нужно будет восстанавливать проводку.

    Итоги

    Микропроцессорная система зажигания — альтернатива другим устройствам с аналогичной функциональностью. Популярность электроники обусловлена в первую очередь простотой настройки, точностью работы и сравнительной надежностью. Главное — правильно реализовать замыслы с помощью квалифицированных мастеров.

    Как выставить зажигание на ВАЗ-2107 своими руками? Регулировка зажигания на ВАЗ-2107 — работа, которую можно с легкостью сделать своими руками, сэкономив немалую сумму на посещении СТО. В чем особенности настройки на автомобилях с контактной и бесконтактной системой? Стоит ли обращаться на сервис или же делать работу своими руками?
    Как происходит смена сечей зажигания на Peugeot 308? Методология замены свечей на Пежо 308: когда следует производить, какова схема операции.
    Основные моменты, разъясняющие, как настроить сигнализацию Starline на запуск в автоматическом режиме Режим автоматического программирования действий агрегата призван улучшить удобство пользования автомобилем. Большая часть современных систем охраны мобильных объектов имеет подобные функции. В статье рассказывается о том, как настроить автозапуск на сигнализации Starline. В доступной форме
    Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111 На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное управление. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но
    Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга
    Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Обрусевший «немец» Volkswagen Polo sedan комплектуется четырехцилиндровым бензиновым мотором 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л.с. Система питания основана на распределенном впрыске горючего и распредвалах, которые выполнены по схеме DOHC. Ресурсные тесты силового агрегата подтвердили

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    G4kd регулировка клапанов зазоры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector