Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

Купить
Купить
Купить

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Корпоратив? Семейный праздник! Тест-драйв нового Kia Carnival

Выбор семи-, а тем более восьмиместных моделей в России, мягко говоря, невелик. Когда-то безальтернативным вариантом для больших семей и корпоративных парков были минивэны, но они почти исчезли из прайс-листов под натиском кроссоверов. Вот и Kia в 2015 году не стала выводить на рынок Carnival третьего поколения. Но иногда они возвращаются. Корейцы набрались смелости и не просто привезли к нам «четвертый» Carnival, но и организовали его крупноузловую сборку. Только вот теперь Carnival официально не минивэн, а кроссвэн. Маркетинг или что-то действительно новенькое?

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть. В результате Carnival не кажется излишне массивным, хотя колесная база доросла до 3090 мм, а задний свес прибавил 30 мм (1130 мм). В чем Carnival точно не кроссовер, так это в приводе: машина исключительно переднеприводная.

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле. Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно. Похожие транспортные ощущения, пожалуй, я ловил лишь пару раз в жизни в салоне первого класса на трансатлантических перелетах. Но и цена за этот комфорт соответствующая.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium+, а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч). С другой стороны, мотор так же непринужденно везет груженую машину на солидном моменте, не напрягает вибрациями в движении (да и в статике они почти не передаются в салон), а потребляет в реальной пробочной действительности не больше 8 литров.

Читайте так же:
Регулировка контрастности в дисплее nokia

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта. Передняя подвеска лучше распределяет ударные нагрузки, изменены углы кастора и наклона опоры стойки.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения. Правда, последний я быстро отключил – иногда он слишком навязчиво дергал руль, пыталась вернуть меня в середину ряда, но положиться на заботливую электронику я полностью не мог – разметка кое-где отсутствовала.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Замена магнитолы

Есть и более радикальный способ, попросту поставить мультимедиа ту, которая нравится. Для бюджетной версии он вообще единственный. Как снять родную магнитолу показано в множестве видео, ничего особо сложного здесь нет.

Выбор магнитолы

Конечно, можно пойти по самому простому пути, попросту спросив продавца автомузыки, что подойдет на Рио в желаемом ценовом диапазоне и наверняка он предложит массу вариантов. Цена серьезных аппаратов начинается, как правило, от 20 000 руб.

Есть и другой вариант, самостоятельный заказ штатной автомагнитолы в китайских интернет-магазинах. В этом случае можно немало сэкономить, но потребуются знания и некоторая доля везения, чтобы купить именно то, что нужно.

В данном случае под термином “штатная” подразумевается магнитола, устанавливаемая на авто без доработок или с минимальными, типа дополнительных переходников.

При заказе ШГУ в Китае стоит иметь в виду, что Киа Рио российской и китайской сборок несколько отличаются и обязательно уточнить этот момент у продавца.

Компоненты ШГУ

При выборе модели мультимедиа можно ориентироваться на её “начинку”:

1. Процессор и ОЗУ (в порядке убывания характеристик):

  • UIS7862 (Unisoc ums512);
  • RockChip PX6/RK3399;
  • RockChip PX5/RK3368;
  • RockChip PX30/RK3326;
  • Spreadtrum SC9853I (Intel);
  • MT/AC8227L (часто в описании на Али – M188G, L).
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 2 бензин

2. Радиомодуль. По отзывам, нежелателен TDA7786.

3. Звуковой усилитель. TDA7388 нежелателен, TDA7851/7850 можно брать любой. Для ценителей звука рекомендуется выбирать с платой DSP на базе ADAU1701 или ADAU1401.

4. Модули WiFi и Bluetooth. Не рекомендуется спаренный Realtek-RTL8723BU-USB-WIFI-BT, т. к. он одновременно две функции выполняет плохо.

Распиновка

Грубо говоря, это схема соединительных контактов, на какой что выведено.

Если расположение контактов на потенциальном приобретении соответствует штекеру автомобиля, то все отлично, в противном случае придется докупать переходник.

Иногда, для корректной работы второстепенных функций, типа камеры заднего/переднего вида, кнопок управления на руле и т. п., может понадобиться специальный коммутатор – CAN BUS.

Эти моменты лучше выяснить заранее у продавца, перед тем как устанавливать штатную магнитолу. В большинстве случаев они уже знают, что именно может потребоваться для каждой конкретной модели автомобиля.

При наличии все необходимого самостоятельная установка ШГУ не представляет особой сложности.

Одно из главных условий выработки всего ресурса двигателя — частая смена моторного масла. Особенно это важно для дизельного движка. При уменьшении зольности уменьшается и моющий нейтрализующий пакет. При ежедневной эксплуатации автомобиля в условиях города рекомендуем периодичность смены технической жидкости — раз в 5-7.5 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Карнивал , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Предохранители и блоки реле для Kia Sedona, Carnival (1998-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Kia Sedona, Carnival (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Киа Седона, Карнавал (1998-2006)

Проверка и замена предохранителей

Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями от повреждений, вызванных электрической перегрузкой. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления вашего автомобиля не работают, проверьте предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, то элемент внутри предохранителя сломается или оплавится. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа спортейдж

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Не используйте отвертку или другие металлические предметы для удаления предохранителей, так как это может вызвать короткое замыкание и повредить систему.
  • Никогда не заменяйте предохранитель чем-либо, кроме другого предохранителя того же номинала. Предохранитель большей мощности может вызвать повреждение и, возможно, пожар. Никогда не устанавливайте провод или алюминиевую фольгу вместо предохранителя даже в качестве временного ремонта. Это может вызвать серьезное повреждение проводки и возможное возгорание.
  • Если новый предохранитель перегорел, это указывает на электрическую проблему. Избегайте использования задействованной системы и немедленно обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
  • При замене перегоревшего предохранителя или реле убедитесь, что новый предохранитель или реле плотно вошли в зажимы. Неправильная установка предохранителя или реле может вызвать повреждение проводки и электрических систем.
  • Если у вас нет запасного, используйте предохранитель того же номинала из цепи, который может вам не понадобиться для эксплуатации автомобиля, например, предохранитель прикуривателя.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой в ​​откидной панели со стороны водителя.

Расположение блока предохранителей в салоне

Чтобы проверить и заменить предохранитель:

  1. Выключите зажигание и все остальные выключатели.
  2. Откройте крышку панели предохранителей.
  3. Вытяните подозреваемый предохранитель прямо.
  4. Проверьте снятый предохранитель; замените, если он взорван. На панели предохранителей имеется четыре (4) запасных предохранителя.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вошел в зажимы.

Схема блока предохранителей в салоне

ПредохранительАЦепь защищена
1С СХД15Дефростер
2S / КРЫША20Люк
3НАЧАЛО10Система запуска, PCM, ACC
4ОПАСНОСТЬ15Блок указателя поворота и аварийной сигнализации
5P / SCK (FRT)20Передняя розетка питания
6СИГАРА20Зажигалка
7OBD-II10Проверить разъем
8Дворник (передний)20Стеклоочиститель и омыватель, головной свет, передний обогреватель и кондиционер. Система Coolina, Дефростер
9P / SCK (RR)30Розетка сзади
10
11Стеклоочиститель (RR)10Стеклоочиститель и омыватель, ETWIS, обогреватель и кондиционер, бортовой компьютер, люк на крыше
12АКК10Зеркало с питанием, прикуриватель, розетка, часы. Вход без ключа, Аудио
13F / FOG15Передняя противотуманная фара
14В15PCM (система управления трансмиссией)
15
16КОМНАТНАЯ ЛАМПА10Комбинация приборов, ETWIS, Головной свет, ДХО, Вход без ключа, Лампа освещения салона, Лампа от солнца, Часы
17
18
19СТОП-СИГНАЛ20Стоп-сигнал
20ПОВОРОТНАЯ ЛАМПА10Блок указателя поворота и аварийной сигнализации
21 годСУМКА10Воздушная подушка
22Метр10PCM, ACC, бортовой компьютер, стоп-сигнал, DRL, ETWIS, комбинация приборов, передний обогреватель и кондиционер
23
24ДВИГАТЕЛЬ10PCM, Охлаждение, Датчик скорости, Диагностическое соединение ACC, Комбинация приборов, ABS

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Чтобы проверить и заменить предохранитель:

  1. Выключите зажигание и все остальные выключатели.
  2. Снимите крышку блока предохранителей, отцепив язычок с одного конца и наклонив крышку назад к другому концу.
  3. Проверить предохранители. Если один взорвался, замените его новым с таким же рейтингом.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

ПредохранительАЦепь защищена
РОГ20Рог
ABS230АБС
P / TRN10PCM, Главное реле
ИНЖЕКТОР15PCM
АУДИО15Аудио
ГОЛОВА (HI)15Фара
ИЛЛЮМИ10Подсветка ключевых отверстий
02 (DN)15PCM
ГОЛОВА (НИЗ)15Фара
EXT10ДХО, Фонарь освещения, Фонарь задний, Фонарь габаритный, Фонарь поворота
P / W (RH)25Стеклоподъемник
O2 (ВВЕРХ)15PCM
DEF25Дефростер
ТОПЛИВО15Реле топливного насоса
P / W (LH)25Стеклоподъемник
ЭБУ10PCM, охлаждение
ОБЪЕМ ПАМЯТИ10Передний обогреватель и кондиционер, Etwis, Система доступа без ключа
IGN 230Выключатель зажигания
BTN 330Блок аварийной сигнализации Turn & Hazard, дверной замок с электроприводом
АБС 130АБС
R.HTR30Задний обогреватель и кондиционер
C / FAN 140Система охлаждения
F / BLW30Передний обогреватель и кондиционер
C / FAN 230Система охлаждения
BTN 140Прикуриватель, Розетка
IGN 130Выключатель зажигания
BTN 240Сиденье с электроприводом, PCM

Главный предохранитель

Главный предохранитель

Если «ГЛАВНЫЙ» предохранитель на 120 А перегорел, его необходимо удалить следующим образом:

Внешний вид

Киа Карнивал 2020

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Киа Карнивал 2020

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции. Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Киа Карнивал 2020

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Comfort2 699 900 ₽
Luxe2 994 900 ₽
Prestige3 159 900 ₽
Premium3 439 900 ₽
Premium+3 589 900 ₽

Фото черной KIA Carnival

Автомобиль собирается в Калининграде, что позволило устанавливать не слишком большую цену. Минимальная комплектация Comfort начинается с 2,7 миллиона рублей. Оснащение такой версии скудноватое в сравнение с топом:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • 7 подушек безопасности;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Premium+ стоит 3,59 миллиона с дизельным двигателем. Оснащением она отличается сильно:

  • многозонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • два 12,3-дюймовых дисплея;
  • навигация;
  • аудиосистема Bose;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрические регулировки сидений с памятью и т.д.

В итоге машина универсальна салоном и внешностью, назвать ее технически универсальной сложно. Здесь нет полного привода и маленький клиренс, но это уже придирки. В нашем понимании, если вас смущала покупка минивэна, но вы в нем нуждались, то здесь вы не будете чувствовать себя угнетенным благодаря дизайну KIA Carnival 2021-2022.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector