Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Выпуск 10. Зажигание пускача ПД10. Магнето пускового двигателя

На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.

Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.

Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.

Установка зажигания на двигатель d 240 тракторов МТЗ 80 и МТЗ 82, если насос был демонтирован, начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с ведущей шестерней является использование переходной пластины. Он имеет внутреннюю шлицевую часть. Он имеет внутренний шлиц, который сидит на валу насоса высокого давления. И множество отверстий по краю пластины.

Регулировка зажигания МТЗ

Отверстия выполнены в соответствии с резьбовыми отверстиями в ведущей шестерне. Большое количество этих отверстий находится на разных расстояниях друг от друга. Таким образом, они могут быть лучше подогнаны к резьбовым отверстиям в ведущей шестерне в зависимости от желаемого положения вала насос-форсунки.

Прокачка насоса высокого давления

Для определения правильного положения вала топливного насоса. Необходимо полностью откачать топливо и удалить воздух. Для этого необходимо установить все линии подачи и возврата топлива. Затем открутите муфту обратного трубопровода. С помощью насоса подавайте давление на топливный насос до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из-под разъема. Как только воздух будет удален из полости топливного насоса. Вращайте вал топливного насоса до тех пор, пока топливо не появится из отверстия секции первого цилиндра. Зафиксируйте момент, когда топливо только начинает подниматься.

Причина этого заключается в том, что поршень начинает создавать давление. Поршень начинает создавать давление в трубе, идущей к соплу. Момент создания давления является началом впрыска топлива.

Кулачок на приводном валу имеет эллиптическую форму, как кулачок на распределительном валу в системе ГРМ. При вращении он прижимается к плунжеру.

Регулировка зажигания МТЗ

Отверстие в поршне закрывается, позволяя топливу попасть в поршневую полость.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана москвич 407

Регулировка зажигания МТЗ

Поршень начинает создавать высокое давление.

Тщательно уловите момент, когда поршень начинает двигаться, а отверстие для впуска топлива к поршню закрыто.

Управление зажиганием МТЗ

Визуально это можно определить следующим образом. Топливо появится в порте высокого давления первой секции цилиндра при повороте вала ТНВД. Как только появляется топливо. Используйте бустерный насос для создания дополнительного давления в камере высокого давления ТНВД. Слегка поверните вал в обратном направлении. Снова поверните вал по часовой стрелке, пока не начнет поступать топливо. Оставьте насос в этом положении.

Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.

  1. Поршень находится в точке TDC такта сжатия. Для этого коленчатый вал вращается до тех пор, пока коромысла первого цилиндра не перестанут двигаться и не нажмут на клапаны. Затем клапаны закрываются. Поршень достигает TDC дважды в течение цикла. Второй раз — во время такта выхлопа. В это время выпускной клапан закрывается, и как только TDC будет превышен, впускной клапан начнет открываться, и начнется такт впуска воздуха. Здесь важно не перепутать, нас интересует TDC такта сжатия. Когда поршень движется вверх, рычаг клапана неподвижен и клапаны закрыты.
  2. При закрытых обоих клапанах выкрутите щуп из задней крышки двигателя. Вставьте его назад и продолжайте вращать коленчатый вал, пока щуп не окажется в отверстии маховика. Щуп имеет потайную головку. Он должен быть закручен, тем самым фиксируя коленчатый вал.

Установка соединительной или переходной пластины

Он также известен как штык. Старые трактористы говорили: «Делайте что хотите, но не двигайте полозья». При извлечении ВЧФ. Если вы переместите его, вы не сможете отрегулировать зажигание как раньше. С одной стороны, это, конечно, правда. Если вы не зафиксируете точный момент начала впрыска поршня. Раньше не было интернета. Вы также можете пересчитать экспертов по установке зажигания по пальцам. Так что спросить не у кого. Отсюда и страх ускорить возгорание.

Коленчатый вал находится на опережении. Вал инжектора в начале фазы впрыска. Руль должен быть установлен. Он надевается на шлицы вала топливного насоса. И вы должны надеть его так, чтобы отверстия на замке совпали с отверстиями на звездочке, поэтому их так много. Поэтому вам придется постоянно менять положение прокладки, пока отверстия не совпадут. Идеально, если маркировка на гребном замке совпадает с маркировкой на шестерне. Но это не обязательно так. При длительной эксплуатации зубчатые колеса изнашиваются. Поэтому угол может меняться. Кроме того, после ремонта клапана впрыска топлива может произойти смещение времени впрыска. В общем, необходимо отрегулировать отверстия. И закрепите защелку на шестерне. С двумя винтами. А затем зафиксируйте его на месте.

Читайте так же:
Схема регулировка тока в импульсных стабилизаторах

Если что-то пойдет не так. Трактор плохо заводится и дымит. Вы можете немного изменить угол впрыска топлива. Поверните вал топливного насоса против часовой стрелки, и зажигание произойдет позже. По часовой стрелке. Вам нужно будет заново отрегулировать положение шлица. Путем изменения положения шлица на приводном валу.

Схема регулировка зажигания на мтз 80-82

Регулировка зажигания на мтз 80-82 инструкция

1. снимешь форсу с ДВС.

2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки.

3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.

4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре.

5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение.

6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения.

7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки—если евро привод.

8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь «газульку» насоса в положении макс. подачи—запуска.

10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива.

11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса.

12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.

Схема электрическая трактора мтз 82 1

Есть так же задняя подвеска, которая осуществляется с помощью двоих гидроцилиндров подъема отвала, закрепленные шарнирно за две проушины хомута на основной раме автогрейдера, и шаровые шарниры поперечной балки тяговой рамы.

ГАЗ и 3ИЛ с дизелем Характерные неисправности генераторов переменного тока: Крышки: загрязнение и износ сальников и подшипников, посадочных мест под подшипники, деформация стальных уплотнительных шайб подшипниковых узлов, срыв резьбы. Практически все уязвимые элементы электрооборудования имеют предохранители, которые надёжно защищают их от перепада напряжения.

Контрольно-измерительные приборы: указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля; указатель силы тока амперметр ; указатели давления масла в смазочной системе дизеля, давления масла в гидросистеме управления КП, давления воздуха в Пневматической системе; тахоспидометр; указатель уровня топлива индикатор засоренности воздухофильтра. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора.

Для этого нужно выполнить следующие действия: провести демонтаж стартера; снять кожух, который выполняет защитные функции; провести проверку щеточно-коллекторного узла. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов. Эти детали называют массой трактора, с которой соединяют минусовые клеммы источников электрической энергии.

Он расположен на пульте управления в кабине оператора. При работающем двигателе Беларус МТЗ Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. Система освещения и световой сигнализации состоит из фар головного и рабочего освещения, задней фары, габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и различных реле управления ими.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на зилу

Подключение к розетке осуществляется через штепсель. Стартер требует чистки каждые часов использования. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.

Стартер в электросхеме трактора

Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств соединительные панели, штепсельные разъемы и т. Однако аккумуляторная бата-рея вырабатывает постоянный ток, поэтому переменный ток генератора, прежде чем попасть в схему, пропускается через встроенный в генератор трехфазный кремниевый выпрямитель, собранный по мостовой схеме, и преобразуется в постоянный. Трансмиссия трактора МТЗ 82 Трансмиссия создана для того, чтобы передавать крутящий момент от дизеля к ведущим колесам трактора, валам отбора мощности, а также для изменения по величине и направлению оборотов и передаваемого крутящего момента. В полость между крышкой и баком залита кислотостойкая мастика. Исключительное право сохранено за автором текста.

В комплект контрольно-измерительных приборов входят указатели и датчики тока заряда-разряда, напряжения бортовой сети, температуры, давления масла, уровня топлива в топливном бакс, скорости движения трактора, частоты вращения двигателя и моточасов. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ, стоит отнести: сокращенное число проводов; упрощенный подход к техническому обслуживанию. Компрессор; аппарат для авторские и проверки экстренных свечей зажигания; мтз, мтз Звуковой сигнал: 1 — кнопка сигнала, 2 — стержень, 3 — прерыватель, 4 — сердечник электромагнита, 5 — якорь, 6 — корпус, 7 — мембрана Нажимая на кнопку 1, замыкают цепь сигнала; электрический ток, проходя по обмотке, намагничивает сердечник 4, который притягивает якорь 5.
Как подключить реле поворотов на тракторе

Устройство и принцип действия магнето

На моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 обычно ставят механизм м124 — б1. Называется он магнето и вращается вправо. На нём установлен угол опережения зажигания, равен он двадцати семи градусам. В его вращении задействована жёсткая полумуфта. Она получает импульс от шестерни пускателя «ПД- 10». В конструкцию магнето входит три основных узла:

  • механизм прерывателя,
  • трансформатор,
  • роторная часть.

zajhiganie-mtz

Генерирующим элементом является ротор. Он вырабатывает ток переменной величины и адресует его в надёжный и крепкий трансформатор. А он увеличивает значение тока до большой мощности — от 9 до 14,95 киловатт. А потом этот ток подаётся в прерыватель. Рассмотрим более детально описание этого процесса. Роторное вращение производит типичное переменное напряжение. Передаётся оно магнитным потоком на трансформатор. Вторичной обмоткой он вырабатывает напряжение большой величины, который поступает на прерыватель. В момент, когда значение напряжения достигает максимума — прерыватель с первой намотки его «удаляет». Магнитный поток уменьшается, и в электродах всех свечей зажигания получается заряд электричества. Она рождает искры, поджигающие поступающее топливо.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы форсаж

Очерёдность выполнения работы

Со свечей снимают проводки и выкручивают их. В пустое отверстие необходимо ввести стерженёк из металла. Он должен быть стерильным и немножко меньшего радиуса, чем радиус свечных отверстий. Проворачиваем основной вал двигателя по ходу стрелки часов. Это необходимо делать до момента, пока поршень не окажется в верхней мёртвой точке. Потом начинаем проворачивать основной вал двигателя против хода стрелки часов. Надо опустить таким образом, чтобы поршень оказался на 5-6 миллиметров ниже верхней мёртвой точки. Затем снять с магнето крышку прерывателя. Разворачиваем маховик и устанавливаем его ближе к кулачковому пространству контактов. Необходимо задвинуть в пазы шестерни привода выступы полумуфты магнето, которая находится в данном положении. После затянуть болтиками для фиксации самого магнето. Поставив в первичное положение крышку механизма м124 — б1, к свечам двигателя можно подсоединять провода.

Профилактические работы

Для надёжной, бесперебойной работы трактора «БЕЛАРУС» с двигателем Д — 240, необходимо осматривать магнето и прочие элементы системы зажигания. Магнето иногда подвергают небольшому ТО. После каждых 960 часов наработки мотора следует осматривать контакты механизма прерывания у магнето, величину зазоров между ними. За это время обычно возникает накипь, нагар, появляется налёт грязи. Требуется быстро зачистить контакты, даже если трактор находился на простое. Для зачистки существует специфический напильник, который не оставляет абразивной стружки и пыли из металлических частиц.

Спустя каждые 1439 часов эксплуатации двигателя, надо контролировать состояние смазки кулачков. Это удобно сделать при помощи сигаретной бумаги. Если смазки мало — надо капнуть несколько капелек турбинного масла. Величину зазоров на контактах проверяют приспособленным щупом. Для удобства его размещают на противоположной стороне напильника, которым обрабатывают контакты. Эту операцию стоит выполнять при вращательном движении вала пускового устройства ПД — 10. Таким способом достигают максимального развода контактов. На моделях тракторов МТЗ — 82 и МТЗ — 80 для регулировки зазора в магнето, винт крепления контактной стойки ослабляют и проворачивают стойку отверстий, которая вставляется в паз эксцентрика.

Даже если техника не работает — каждые два года необходимо подвергать смазке подшипники ротора магнето. Для этого механизм демонтируют, разбирают, удаляют остатки устаревшей смазки. Потом протирают и моют. Для промывки, в крайнем случае, можно использовать бензин. Смазку ротора магнето надо особой смазкой — УН (ОСТ 38, 156-74). А проверочные работы выполняют исключительно на специальном стенде. Но есть мастера, изобретающие свои методы. Главный показатель качества работ и последующего тестирования — устройство обязано производить искру, без которой двигатель будет молчать!

Читайте так же:
Регулировка гбо второго поколения на инжекторе

Проверка системы пуска с помощью прибора КИ-1093

Проверка стартеров СТ 212А; 24.3708, СТ 362 и СТ 352Д. Проверьте мощность, потребляемую стартером в режиме полного торможения дизеля. Для этого выключите включатель «масса» Подключите к клемме батареи шунт и переключите прибор КИ-1093 на измерение силы тока 300 А для стартеров СТ 352Д и СТ 362 и 1500 А для стартера СТ 212А и 24.3708 (рис. 1). К клемме стартера подключите вольтметр прибора КИ-1093 Включите любую передачу и затормозите трактор Включите стартер не более чем на 10 с и быстро отсчитайте силу тока, потребляемого стартером, и напряжение на его клеммах.

Рис. 1 Схема подключения прибора КИ-1093 при проверке стартера:
1 – выключатель «массы»; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – стартер; 4 – реле стартера; 5 – реле блокировки; 6 – подогреватель; 7 – добавочное сопротивление; 8 – контрольный элемент; 9 – пусковой включатель; 10 – амперметр; 11 – прибор КИ-1093

Сила потребляемого тока должна быть не более 250 А для стартеров СТ 352Д и СТ 362 и 1450А для стартеров 24.3708 и СТ 212А, напряжение – не менее 9 и 7 В соответственно. Если эти параметры отличаются от указанных, то по показаниям прибора на основании табл. 1 выявите характер неисправности и устраните ее.

Таблица 1. Диагностирование стартера

Рис. 2 Схема проверки цепей питания стартера:
1 – включатель «массы»; 2 – акку-муляторная батарея; 3 – стартер; 4 – реле стартера; 5 – реле-блокировки; 6 – подогреватель; 7 – добавочное сопротивление; 8 – контрольный элемент; 9 – пусковой включатель; 10 – амперметр; 11 – прибор КИ-1093

Регламент ТО-3

Третье техническое обслуживание тракторов МТЗ 80 и 82 проводится через каждые 960 часов работы машин. Начинают его с процедур по ТО-2, затем переходят к более сложным работам:

  • стендовой диагностике топливного насоса;
  • проверке форсунок на давление на впрыске и на распыл дизеля;
  • регулировке зазора между клапанами и коромыслами;
  • регулировке реле-регулятора;
  • регулировке зазора между контактами запальной свечи;
  • промыванию всех фильтров;
  • замене фильтров тонкой очистки, воздухоочистителя пускового двигателя;
  • проверке гайки червяка ГУР;
  • замеру осевого зазора подшипников ступиц передних колес неведущего моста с одновременной их смазкой;
  • смазке всех подвижных механизмов;
  • очистке сетки маслозаливной горловины;
  • сливу масла при его утечке в кожух гидроаккумулятора.

При каждом втором ТО-3 контролируют состояние контактов реле. Проверяют пневмопереходники и компрессор пневмосистемы. Смазывают вал тахоспидометра. При каждом третьем ТО-3 диагностируют состояние коллектора и щеток стартера, ГУР, а также проводят полную промывку системы охлаждения дизеля и смазывают ступицы передних колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector