Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечи зажигания в триммере

Замена свечи зажигания в триммере

Триммер не работает должным образом или не заводится? Возможно, требуется замена свечи зажигания. Новая свеча гарантирует бесперебойную работу триммера.

В отличие от автомобилей, свечи зажигания для триммеров легко доступны для замены. Это руководство поможет вам заменить свечу зажигания, чтобы вы могли вернуться к работе в кратчайшие сроки.

Свеча для триммера (2-тактный двигатель)

Совет GardeniumPro: Используйте свечи зажигания надёжных производителей (Oregon, Brisk, NGK, Denso, Bosch, Beru, Champion).

  • Oregon —77-307-1 (в упаковке Oregon будет свеча BRISK Чехия)
  • Brisk- PR17Y (не используйте свечу PR15Y)
  • NGK- BPMR7A
  • Bosch-WSR6F
  • Champion-RCJ-6Y (советует для своего инструмента Husqvarna)

Прежде чем пытаться заменить свечу зажигания убедитесь, что триммер достаточно остыл, чтобы не получить ожёг во время замены.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.

Что потребуется

  • Плоская отвёртка
  • Свечной ключ на 19 или плоскогубцы
  • Свеча зажигания (для подбора воспользуйтесь руководством по эксплуатации)

Необходимое время: 15 минут.

Замена свечи зажигания

    Шаг 1

Найдите чёрный пластиковый кожух с выступами на корпусе триммера. Пальцев должно хватить, чтобы снять пластик, но вместо этого можно использовать плоскую отвёртку.

Поднимите и отделите чёрную пластиковую обшивку гребня от свечи зажигания.

С помощью свечного ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки, пока она не ослабнет, и выньте её. Вы можете использовать плоскогубцы для снятия свечи зажигания, если у вас нет свечного ключа.

Вставьте новую свечу зажигания и поверните её рукой по часовой стрелке до упора.

Используйте свечной ключ или плоскогубцы, чтобы закрутить свечу зажигания по часовой стрелке, чтобы обеспечить плотную посадку.

Присоедините нижнюю часть пластиковой крышки к верхней части свечи зажигания. Надавите на крышку. Несильного давления достаточно.

Замена свечи зажигания триммера окончена.

Подпишитесь на наш Telegram , чтобы первым узнавать о новых статьях на сайте.

Как завести бензокосу: порядок действий

Чтобы запустить бензиновый триммер, необходимо сделать следующее:

  1. Закрыть воздухозаслонку путём сдвига рычага.
  2. Включить зажигание — для этого нужно повернуть ключ или рукоятку в соответствующую позицию.
  3. Если на бензокосе есть ручной топливный насос, то нужно нажать на него 2–4 раза, пока внутри праймера не покажется горючая смесь.
  4. Положить устройство на землю. Нажать коленом на часть, где расположен мотор, и медленно вытянуть ручку стартера до момента, когда появится сопротивление (так называемый зацеп). Нужно следить, чтобы диск бензокосы в данный момент ни с чем не соприкасался.
  5. Затем резким движением необходимо вытянуть шнур на себя 3–5 раз.
Читайте так же:
Блок управления для автоматической регулировки фар

Когда триммер заведён, заслонка открывается и фиксируется в среднем положении. Перед эксплуатацией стоит подождать минут пять — пускай бензокоса поработает на холостых оборотах.

Если завести не получается, необходимо открыть заслонку ещё раз. В противном случае свечи зальёт топливом при последующих движениях шнура. После этого следует 2–3 раза завести двигатель с открытым ручником. Если запустить так и не получается, нужно закрыть заслонку и попробовать ещё несколько раз.

Прогретый мотор заводится элементарно: его переключатель ставится в рабочее положение. Ну а затем дёргается шнур до старта.

К распространённым ошибкам, которые нередко допускают неопытные владельцы, относится запуск при невключенном зажигании или совершение рывков для старта более пяти раз, когда заслонка закрыта.

как запустить бензокосу

Как правильно косить траву садовым триммером

Работа с мотокосой достаточно проста, если знать основные принципы и немного набить руку. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться хорошего результата и сохранить газон в ухоженном виде:

  1. Если нужно срезать высокую траву или сорняки с крепким стеблем, косите двойными движениями. Сначала срезайте верхнюю часть стеблей, двигая косой справа налево, а затем скосите все остальное, двигаясь в обратную сторону.
  2. При необходимости обработки большой площади нужно разделить участок на квадраты, начиная движение на внешних сторонах и постепенно двигаясь к центру.
  3. Работа на склонах проводится по следующему алгоритму: начните внизу, скашивая траву параллельными линиями и постепенно поднимаясь вверх. Трава будет падать вниз, на уже скошенный участок, не мешая работать.
  4. Чтобы скосить растения вокруг какого-либо препятствия, нужно учитывать защиту бензотриммера. Перемещайтесь вокруг препятствия, аккуратно водя около него инструментом.
  5. Всегда устанавливайте на бензиновый триммер только качественные насадки. При работе леской или ножами низкого качества траву может не срезать, а вырывать с корнем — газон быстро придет в негодность.

Как косить траву леской

Косить триммером, на котором установлен корд или леска — безопасней, чем работать ножами. Однако эффективность работы будет ниже. Лучше всегда подбирать расходники под определенные задачи и комбинировать их использование.

При работе с бензиновым триммером, на котором установлена леска, нужно придерживаться следующих советов:

  • косить на высоте около 10 см над землей;
  • сначала скашивать верхнюю часть травы, а потом срезать стебель у основания — это поможет избежать наматывания на рабочую часть;
  • вести агрегатом лучше в том же направлении, в котором вращается катушка;
  • при покосе газонного покрова лучше работать кончиками лески, чтобы снизить нагрузку на двигатель;
  • через каждые 15 минут работы нужно давать бензотриммеру отдохнуть.
Читайте так же:
Атомные часы синхронизация времени

Как косить траву триммером с леской

Как косить траву ножами

Ножи (диск) хорошо показывают себя при работе с жесткой травой или кустарником, однако вам следует соблюдать некоторые правила безопасности. Вот основные моменты, которые нужно помнить при использовании ножей:

  1. Ножи подходят для скоса жесткой травы, молодых деревьев или кустов.
  2. Чем сложнее задача, тем больше должен быть диаметр диска с ножами.
  3. Устанавливайте на триммер только диски, габариты которых соответствуют возможностям инструмента. В противном случае, триммер может сломаться.
  4. Если инструмент включен, им можно только косить, но не заменять расходник, смазывать или проводить осмотр бензотриммера.
  5. Выбирайте диски, основываясь на информации, которая на нем указана, а также следуйте инструкции производителя.
  6. Не затачивайте ножи самостоятельно, это может испортить деталь.

Как косить траву бензокосой с ножом

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).
Читайте так же:
Замена и регулировка ремня грм ланос

Работа без защиты

Взяв триммер первый раз в руки, многим кажется, что работать без защиты легче — меньше вес, лучше видно, как рубится трава. Не стоит пренебрегать защитой ног — пластиковые и металлические ножи от сильного удара разлетаются на несколько осколков. Кроме защиты, у кожуха есть еще одна полезная функция — контроль подачи лески. Без кожуха будет подаваться больше корда, чем нужно. Чем больше лески — тем выше нагрузка. В результате долгая работа без кожуха может привести к перегреву двигателя. И последний аргумент: без кожуха полет травы вы будете тормозить собственным телом.

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

Ремонт стартера бензинового мотобура Ada GroundDrill-5

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

ремонт пружины стартера

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Замена пружины стартера

Заправляем пружину стартера

собрать пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь

Читайте так же:
Как регулировать фары на дэу ланос

Как отремонтировать стартер своими руками

С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

как вставить пружину стартера намотка

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Как вставить пружину в стартер

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

kak-sobrat-starter

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

starter-s-dvumya-metallicheskimi-usikami

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем рукоятку, закрепляем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтобы случайно конец тросика не смотался внутри стартера.

Читайте так же:
Ручная дисковая пила с регулировкой оборотов

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Срывает пружину стартера как закрепить

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector