Kia bongo 3 замена шайб под форсунками
Kia bongo 3 замена шайб под форсунками
ну вот, пришло время, когда самому вам нужно снять форсунки. не пугайтесь, ничего сложного в этом нет. для начала освободите рабочее пространство( откинте пассажирское седенье, снимите седенье водителя и демонтируйте крышку под ним( открутив винты и сняв трос ручника. снимите крепежи ремня безопасности и отсоедените его штекер.) и так, приступаем:
1- продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство( гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ ! прод. следует.
2- снимите трубки с форсунок. снятые трубки заверните в цаллофан. отверстия на фарсунках и топливной рейке закройте колпачками ! прежде чем снимать трубку (от тнвд к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок-гайка на 17. трубка тнвд- гайка на 22)
3-снимите штекера токоподвода к форсункам. используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.
4-отсоедените обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии ! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоеденённую магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!((
5-
Добавлено (31.10.2012, 16:01)
———————————————
5-отверните болты крепления форсунок( голова под шестигранник)
6- перед снятием форсунок рекомндуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. у форсунки есть есть места куда можно вставить ключ на 15. вставте и раскачайте в обе стороны. если форсунка намертво сидит, придётся потрудится!). изготовте сьёмник(обратный молоток). (чертёж приложу позже) таким сьёмником мы и снимем все форсунки. для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени,зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении сьёмника!
Добавлено (01.11.2012, 17:49)
———————————————
применение сьёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения сьёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните (выкалачивать) форсунку. удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использавать всю длину штока(штанги). при выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы сьёмником-( это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным сьёмником !)
после извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!
Масло в дизельный двигатель Kia Bongo
Оригинальное масло
В моторы Киа Бонго 3 и 4 поколения стоит лить оригинальное масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Двигатель J3 – разработка концерна Hyundai, собирают его еще с 90-х годов. Это силовой агрегат с турбиной и VGT. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому масло должно быть качественным, в противном случае «гидрики» застучат. В моторы авто с пробегом лучше всего лить полусинтетический смазочный материал.
Предпочтительная вязкость 5W-30 или 10W-30. Техническая жидкость должна отвечать требования не ниже CH-4 API. Другой 2.5-литровый D4BH также отлично работает на моторном масле 5W-30/10W-30. Это может быть оригинальное масло с допуском не ниже CH-4 по API. Предпочтительней всего технические жидкости от известных производителей с классом CJ-4. В Kia Bongo III в дизельные моторы с сажевым фильтром лучше всего лить малозольные моторные масла с целью продления срока службы DPF.
Hyundai Xteer Diesel SAE 10W-30 API CL-4/SL
6 литров Артикул: 1061-002
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 1011-014
Средняя цена: 300 рублей
4 литра Артикул: 05200-00411
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 05200-00111
Одобренные аналоги по допуску
Kixx D1 10w30
20 литров Артикул: L2016P20E1
Средняя цена: 5150 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
5 литров Артикул: DUHP53C20
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: DUHP53C16
Немного информации о моторе D4BH
Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:
- Для атмосферной версии – 103 л.с.
- Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.
Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.
Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.
Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Hyundai Terracan
Россия
Hyundai Terracan
(09.2004 — 12.2007)
рестайлинг, suv, 1 поколение, HP
Южная Корея
Hyundai Terracan
(02.2001 — 06.2004)
suv, 1 поколение, HP
Kia Bongo
Россия
Kia Bongo
(01.2009 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU
Южная Корея
Kia Bongo
(01.2004 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU
Kia Bongo
(01.2004 — 05.2005)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, CT
Пропуски зажигания
Вредный но справедливый Сообщения: 20431 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Пропуски зажигания
celofan 24.03.18, 15:45:34
гуру Сообщения: 2778 Зарегистрирован: 27.11.08, 22:12:44 Откуда: Киев Возраст: 50 Авто: KIA Cerato 2.0 AT EX Реальное имя: Андрей
Re: Пропуски зажигания
valkap 24.03.18, 16:27:09
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.03.16, 21:27:17 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 2008 Реальное имя: Валерий
Re: Пропуски зажигания
celofan 24.03.18, 17:31:07
гуру Сообщения: 2778 Зарегистрирован: 27.11.08, 22:12:44 Откуда: Киев Возраст: 50 Авто: KIA Cerato 2.0 AT EX Реальное имя: Андрей
Re: Пропуски зажигания
valkap 24.03.18, 18:48:55
Выкрутил сегодня свечи третьего и четвертого цилиндров (на фото справа с четвертого).
Заменил на четвертом на новую. Пока езжу наблюдаю. Пока не дергается.
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.03.16, 21:27:17 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 2008 Реальное имя: Валерий
Re: Пропуски зажигания
Frozzo 26.03.18, 11:49:55
valkap писал(а): Выкрутил сегодня свечи третьего и четвертого цилиндров (на фото справа с четвертого).
Заменил на четвертом на новую. Пока езжу наблюдаю. Пока не дергается.
живу я здесь Сообщения: 864 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий
Re: Пропуски зажигания
alexk 29.03.18, 07:49:36
познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05.07.09, 22:31:58 Откуда: Харьков Возраст: 45 Авто: kia cerato 1.6mt ex `08 Реальное имя: Александр
Re: Пропуски зажигания
valkap 30.03.18, 10:39:35
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.03.16, 21:27:17 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 2008 Реальное имя: Валерий
Re: Пропуски зажигания
Frozzo 31.03.18, 09:14:33
живу я здесь Сообщения: 864 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий
Re: Пропуски зажигания
valkap 05.04.18, 09:54:00
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.03.16, 21:27:17 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 2008 Реальное имя: Валерий
Re: Пропуски зажигания
N.N. 05.04.18, 15:09:08
мегафлудер Сообщения: 17204 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Салон
Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.
Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.
Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.
Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.
detector