Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор не; заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Алекс У » 03 июн 2016, 12:14

Объявления

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 07 июн 2016, 13:45

Sea Pro — 15 OTH, третий сезон:

Ничего не могу сказать плохого про мотор пока, потому что кроме замены масла в редукторе ничего не делал. Автомобильного "Castrol" 80W90, кстати.
В бензин лью обычный двухтактный "Лукойл" с допуском для лодочных двигателей.

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 08 авг 2016, 15:30

Sea Pro — 15 OTH

Год выпуска: 2013
Мото — часы: около 200

Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или "облатуненная").

Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по "Ямахам").

Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на восходе

Демонтаж и монтаж:
Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

sverchOK » 21 авг 2016, 19:17

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 30 авг 2016, 17:25

А пробовали другой 15-и сильный мотор с 11-м винтом поставить?

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

sverchOK » 30 авг 2016, 17:54

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

грэй 99 » 04 сен 2016, 19:40

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 06 сен 2016, 17:52

А какой у Вас Баджер? Поставьте винт 9 -го шага с большими лопухами. Мне он добавил 5 км в час по сравнению с 11-м.

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 06 сен 2016, 17:59

Nomad писал(а): Sea Pro — 15 OTH

Год выпуска: 2013
Мото — часы: около 200

Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или "облатуненная").

Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по "Ямахам").

Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

Демонтаж и монтаж:
Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.

Купил на рынке медную трубку 8 мм длиной 40 см за 100 руб., согнул с песком внутри, отрезал лишние 2 сантиметра, просверлил в трубке отверстие 2 мм для охлаждения выхлопа, как на стоковой трубке. Но собирать мотор обратно было настоящим цирком. Рекомендую внимательно посмотреть и почитать инструкцию по ремонту Ямахи-15. Заколебался вставлять обратно разные тяги, от переключения передач до заслонки карбюратора. При неправильной разборке мотора можно сломать часть пластиковых деталей, несмотря на их безупречное качество.

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Ринат » 06 сен 2016, 22:59

Аватара пользователя
Ринат Активист Сообщения: 563 Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 307 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Ринат

Читайте так же:
Болты для регулировки развала w211

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Nomad » 12 сен 2016, 12:57

Возьму с удовольствием! Если поедет — куплю. Как забрать?

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

дмитрий 1986 » 21 ноя 2016, 11:32

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

timoxa13 » 23 ноя 2016, 21:45

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

sverchOK » 23 ноя 2016, 22:45

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

timoxa13 » 24 ноя 2016, 12:24

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

дмитрий 1986 » 27 ноя 2016, 13:01

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

may » 27 ноя 2016, 16:52

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

дмитрий 1986 » 01 дек 2016, 19:40

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

may » 02 дек 2016, 18:12

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Алекс У » 06 дек 2016, 15:53

Доброго дня.. Т.Е. ОТХ9,9 смысла нет разбирать для раздушки? я хотел перед следующим сезоном открыть посмотреть.. но прочитав твой отзыв наверное не стану.. у меня 390 лодка РИФ так же 31 км /час с тремя пассажирами и не больше.. 9 винт есть но пока не пробовал. заметил небольшой (совсем не большой) люфт на валу винта.. есть такая беда?

ОТЗЫВЫ

Отзывы о лодочном моторе Sea Pro 9.9 почти исключительно положительные.

Дмитрий, Рязань

seapro9.9_3

Владельцем Си про 9.9 уже два сезона являюсь. Купил в конце 2012 года и начал работу на нем весной 2013 года. Дебютный спуск на воду с Sea Pro 9.9 был выполнен на реке Ока. Для передвижения использовалась лодка «Юкона 3300» с пайолами. Первый запуск прошел без особых проблем, двигатель заработал со второго протяга. Немного на холостых его оставили погреться, сами приняли на грудь… Чая и поехали. Однако тяги для трёх наших тел, которые едва 200кг делали, даже с учётом шмудряка, не хватило. И как-то не особо игра с углом помогла. Конечно, на глиссер таки вышли, но были ближе к границе сваливания.

Татьяна

Приобрела Sea Pro 9.9 весной, решила заменить им 3,5-сильный Тохатсу. Заказывала через интернетик. При эксплуатации старалась максимально следовать рекомендациям и советам, указанным в инструкции, но всё получилось плохо. Сразу после получения поехала на озеро, чтобы опробовать мотор. Аппарат удалось запустить только с 5-6 рывка. Забыла чеку вставить =)

При обкатке агрегат периодически глох, но особых проблем это не вызывало, так ведь и должно быть. После пары часов работы попыталась проехать на полном ходу. С двумя пассажирами лодка вышла на полный глисс довольно быстро и пошла как танк. Ну а в целом мотор хороший, не вижу смысла переплачивать за японца почти в три раза столько стоит хонда.

Читайте так же:
Как регулировать дверь на ланосе

Как увеличить мощность своими руками

Отходящие от мотора топливные шланги

Прежде чем выяснить, как раздушить лодочный мотор, следует знать о возможных проблемах с законом после такой переделки. Если о повышении мощности двигателя узнает надзорный орган, то его просто не смогут поставить на учет. Поэтому следует подумать, стоит ли вносить изменения в конструкцию силового агрегата.

Раздушить мотор самостоятельно можно только в том случае, если данный агрегат является младшим в модельной линейке. При этом все «старшие» модели двигателей должны обладать таким же рабочим объемом, одинаковым диапазоном оборотов и прочими характеристиками, что и младший мотор.

Чтобы узнать, как и какие лодочные моторы можно раздушить, следует понять, каким образом эта операция проводится.

Монтажный процесс

Как правило, эта услуга доступна в специализированных ателье. Хороший моторист произведет монтажный процесс прибора в соответствии с технической документацией, как на саму лодку, так и на тахометр. Но бывают ситуации, когда требуется установка недостающего элемента в удаленном от цивилизации районе.

Но нет ничего страшного. Эту операцию можно произвести и своими руками.

Больше всего сложностей возникают при монтажных работах в несъемную панель приборов.

Рассмотрим этот вариант поэтапно:

  1. Для начала необходимо определиться с местом установки. Циферблат не должен перекрываться штурвалом, чтобы быть постоянно перед глазами.
  2. Циркулем делаем очертание будущего места установки. Надо сказать, что большинство тахометров диаметром 86 мм. Также в коробке с девайсом можно найти и бумажный шаблон аппарата в масштабе 1:1. Остается только его вырезать и примерить на приборной панели.Примерка тахометра к мотору
  3. Далее вырезаем отверстие. Для этого подойдет электрическая дрель с корончатой фрезой по металлу.Вырез отверстия под тахометр
  4. Позаботьтесь о фирменном жгуте проводки для моторных лодок. С такими проводами, как правило, идёт соответствующая монтажная схема, влагозащитные разъёмы и наконечники. Такое подключение будет наиболее грамотным и надежным.Подключение проводов тахометра
  5. Установить тахометр по месту, используя фирменные крепёжные элементы из коробки.Установка тахометра на место
  6. Соединяем все провода между собой по цветовой схеме. Поможет прилагаемая к прибору инструкция. Штепсельные разъёмы значительно ускорят эту процедуру.Соединение проводов
  7. Теперь остается подключить аккумулятор.Установленный тахометр

После поворота ключа зажигания загорится подсветка циферблата. Но мы рекомендуем включение подсветки вывести на отдельный тумблер.

Где обкатать лодочный мотор

Многие утверждают, что это легко можно сделать в бочке с водой. Это не так, потому что двигатель нужно обкатывать под нагрузкой, о чем указывает производитель. С другой стороны представьте, что вам часов десять придется сидеть возле бочки, регулируя обороты. Вода будет выплескиваться, и вам ее нужно будет постоянно доливать.

Читайте так же:
Регулировка открытия капота 2109

Обычно такие бочки устанавливаются на лодочных причалах, только лишь для того чтобы проверить работоспособность мотора после ремонта. Представьте, насколько приятнее обкатывать мотор на транце лодки, путешествуя по окрестностям. Заодно и отдохнете.

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Читайте так же:
Проверка и регулировка пучка света фар

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector