Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

всем привет. маз 504,ямз 238,работал не выезжая со стройки.для уменьшения расхода топлива сняли заднюю крышку на тнвд,накрутили что-то.расход упал.потом работа закончилась и маз простоял 9-10 месяцев.в сентябре завёл. работает как часы.заводится без педали,дыма нет на холостых ни на холдную ни горячую.решил вернуть все настройки назад,забыл что куда крутил.в итоге работа по городу под сотьню на сто км 23-25тонн,межгород 600км пустой(1,5т)240-250л.дымит под нагрузкой как буд-то автопокрышку подожгли,но при этом везёт хорошо.вильтры воздух,топливо новые.подскажите что ,куда крутнуть.очень не хочется снимать насос.заранее всем спасибо.

спасибо за картинку.вроде бы крутил 17 и 15.и ещё правый нижний угол на крышке .17-уберу расход,а дым?как силно можно крутить? и есть какието параметры,закрутить до упора,на сколько выкрутить?

вези насос топливщику и не забывай русскую пословиу про скупого…

Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2
Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?

может это не зажигание. может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило. поэтому и фазы газораспределения смещаются…

Сообщение от gunia

Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2
Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?

На коленвалу шпонку разбило, шестерня гуляла, зажигание тоже плавало

Сообщение от Defender

может это не зажигание. может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило. поэтому и фазы газораспределения смещаются…

камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

у товарища на кране-двиг. ямз-236 стал самопроизвольно сильно газовать при заводке.особенно неприятно по утрам на холодную

на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!

вызывай моториста если сам разобраться не в состоянии.

Сообщение от gunia

Читайте так же:
Регулировка стояночного и рабочего тормозов мтз 82

на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!

Хорошо выложу фото как смогу

расход топлиа и масла можно определить опытным путём

для опыта нужно время а время это деньги терпи хозяин не один ты хочешь жить

Сборка ТНВД ЯМЗ-238


История и характеристика ЯМЗ 238

Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.

Двигатель ЯМЗ

Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.

По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики:

  • смещение рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм;
  • рабочий объем 14,85 л;
  • без наддува;
  • мощность от 180 до 240 л.с.;
  • расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт час.

Моторные масла для дизельных двигателей ЯМЗ 238

Рекомендованные марки для замены моторного масла в дизеле ЯМЗ 238: М8ДМ, М-10ДМ.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на митсубиси галант

М8ДМ,

Масло М8ДМ предназначена для использования в дизельных моторах. Основой для производства данного материала служит сернистая нефть. Чтобы улучшить полезные свойства, технические характеристики и увеличить эффективность данной смазки, в ее состав включены специальные добавочные вещества – высококачественные присадки. Это позволяет защитить рабочие узлы и детали силового агрегата от вредных воздействий коррозии, ускоренного износа, преждевременных деформаций, получаемых в результате резких скачков температур. При использовании моторного масла М8ДМ дизельный двигатель работает стабильно, плавно в течение всего эксплуатационного периода.

М-10ДМ

Моторная смазка М-10ДМ относится к высококачественным смазочным материалам малозольного типа. Данная марка рекомендована для использования в летний период. Сфера применения – двухтактные дизельные моторы и двигатели, оснащенные турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях повышенной сложности. При использовании масла данной марки в двигателях внутреннего сгорания без турбонаддува замечено резкое увеличение интервала между сервисными заменами смазочного материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector