Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Первая генерация – во многом пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Кия Церато 2006

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммКлиренс
Седан450017351470160 мм
Хэтчбек4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

Kia Cerato 2006 1.6 мотор

Все ДВС достаточно надежны, при вменяемом обслуживании «выхаживали» за 200 тыс. км. Но подходить к покупке авто с G4KD 2.0 нужно с осторожностью – владельцы проводили тюнинг, доводя мощность до 170 л.с. Ресурс таких движков уже давно на исходе.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

За безопасность отвечают системы: ABS, EBD, а также Brake Assist, помогающая работе тормозов в любых дорожных условиях. По современным меркам машина смотрится просто, но даже сегодня Kia Cerato 2006 и более ранних годов выпуска вполне удовлетворяет минимальным требованиям к оснащению автомобилей.

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

  • спереди – классика в виде McPherson;
  • сзади – многорычажная конструкция.

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • АКПП с четырьмя передачами.

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Читайте так же:
Регулировка зажигания киа карнивал

Регулировка

Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .

Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Алгоритм проведения регулировки собственными силами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.

  • Машину ставим на расстоянии 5 метров от стены.
  • На стену наносим разметку «экрана». Отмечаем сначала центр-линию, которая обязана совпасть с продольной осью передней оптики Киа Церато.
  • Замеряем расстояние между центрами фар автомобиля, а затем переносим размеры на стену. Должны получиться две вертикальные линии, с отметками «Л» и «П», которые будут означать соответственно левую и правую стороны.

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.

Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.

  • Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
  • Включаем ближний свет.

Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.

  • Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Обратите внимание!
Регулировка противотуманных фар также важна, как и корректировка основных.
Правильно настроенные «противотуманки» меньше отражаются от смога и светят так, что неровности на дороге становятся более контрастными и заметными.

Регулировка зазоров клапанов киа церато

31 июля 2018 cognizer

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

плата ключа Киа Рио (Церато)

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. разборка ключа Киа Рио (Церато)Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.перепайка кнопок ключа Киа Рио (Церато)

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. установка платы ключа Киа Рио (Церато)Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой.склейка ключа Киа Рио (Церато) Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.отремонтированный ключ зажигания Киа Рио (Церато)
ключ kia cerato (Церато, Рио)

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Читайте также

Рубрика: Полезные мелочи Метки: KIA Cerato Rio, ключ КИА Церато, ремонт ключа Киа Церато

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную?

Стучат клапана на холодную. Явно стучит какой-то один, т.к. звук прерывистый и нерегулярный. Как прогреется то работает тихо.

После зимы начал замечать, что на холодную стучат клапана. Трижды ездил к сто-шникам, они разводят руками и говорят, что это нормально. Но он стучит пока не прогреется мотор и это раздражает. Если бы это было нормально то стучали бы на холодную все клапана вместе. Даже в салоне слышно этот стук. Пробовал заснять на видео, но телефон не передает всю полноту стука.

Подскажите что делать?

Машина: Elantra 2009 года, мотор 1,6 л.

  • -1

#2 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Может это цепь стучит? Ато все сразу начинают грешить на клапана. Какой пробег у машины?

  • -1

#3 Офлайн КОД

Ездит на красный

  • Имя: КОД
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2005)

навряд єто клапан причом один (скорее всего что-то другое) но чтобы самому понять нужно откинуть клеми АКБ провода свечей снять кришку головки- один за шкив провапрачивает двиг, а другой рукой за клапана питается их подергать в отжатом состоянии(при закритом клапане) для этого необязательно виставлять двиг в какието точки ВМТ или Р коль какойто разрегулировался. его будет сразу видно, коль нету регулировочной шайби или гидрокомпенсатор накрился что очь мало вероятно»хотя все может бить. когда дергаешь этот клапан на холодную будет цокот как коблучком

#4 Офлайн Nikol`

У меня тоже Элантра 1,6, но 2008 г.в. И тоже на холодную постукивают клапана (в холодную погоду особенно слышно).

Как сказали «бывалые», это нормальное явление для наших двигателей. Так что, если звук не похож на звук работающего «дизеля», то не стоит заморачиваться.

Редактировалось: Nikol`, 20 Май 2017, 21:32.

#5 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Бывалые правду сказали. Если на холодную постукивает, а при прогреве проходит, то можно не переживать.

#6 Офлайн Юрий Николаевич

  • Имя: Юрий Николаевич
  • Город: Киев

КОД , хотелось бы конкретнее — в каком месте и за какой конец надо дергать? вы вообще имеете представление о том что советуете? ваш совет может подойти для мотора жигулей, там есть за что подергать, но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров.

#7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

на этих моторах
элементы регулировки тепловых зазоров есть!

  • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
  • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм

debbb24s-960.jpg
Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Kia Ceed

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Kia Cerato: тест слегка обновленного и сильно поумневшего седана

Первый тест-драйв обновленного Kia Cerato

Некогда сверхпопулярный гольф-класс в России практически мертв, а оставшиеся «пациенты» дышат на ладан. Шутка ли: даже лидирующая в горе-сегменте (и предельно свежая!) Skoda Octavia не в состоянии вернуться в топ-25 местного рынка. И хотя героиня рассказа бодро наступает «чешке» на пятки, общую картину веселой не назовешь. Каждые сутки соотечественники забирают из шоу-румов Kia по 35 экземпляров Cerato и по 140 – Rio. Почувствуйте разницу.

Тем не менее «Сироту» в локальном офисе ценят и любят. Окей! Как минимум – относятся с трепетом и теплотой. Во-первых, даже 13–14 тысяч проданных ежегодно машин обеспечивают компании вполне приличные деньги. Во-вторых, Cerato – прямой наследник седана Spectra, с которого в далеком 2004-м и началась официальная история Kia в России. С тех пор корейцам удалось стать самым популярным иностранным брендом, захватив 12,6% рынка.

Обновленный седан Kia Cerato

Kia Cerato, руль версии GT Line

Что символично: именно обновленному Cerato выпала честь первым в стране примерить перекроенный логотип марки, с помпой анонсированный в начале года. И пускай острые языки без устали подтрунивают над шрифтом (мол, название бренда теперь нелепо сливается в кириллическое «КИ»), выглядят шильды современно и броско. Помимо капота и багажника, свежий логотип прописался на рулевой ступице. К слову, на этом изменения интерьера и заканчиваются.

Экстерьеру седана повезло больше. Причем каждая метаморфоза – не в бровь, а в глаз. Спереди освеженный Cerato запросто идентифицируется по оригинальному бамперу, «сросшемуся» с головной оптикой и ставшему более трехмерным. В профиль рестайлинг могут выдать новые двухцветные диски с тонкими спицами. А сзади изменились бампер и фонари: как и на старшем K5, перемычка между последними теперь размечена эффектным пунктиром.

Kia Cerato, головная оптика

Kia Cerato, 17-дюймовый колесный диск

Kia Cerato, вид сзади

Перманентные сопоставления Cerato с большим седаном K5 и имиджевым заднеприводным фастбэком Stinger вообще настоящий бич фирмачей. Причем эти нелепые мантры на тему «особых пропорций» и «едва заметного багажника» не утихают с момента дебюта модели в 2018-м. Аж не по себе делается! Как по мне: героя рассказа не спутать со «Стингером», даже окажись он в характерном колере Runway Red, а вы – в приличном подпитии.

– Форрест, ты уже выбрал, кем хочешь стать, когда вырастешь? – А разве я не останусь тем, кто я есть?

Kia Cerato в профиль

Ирония в том, что на данном этапе эволюционного развития Cerato кое в чем даже круче K5 и «Стингера» вместе взятых! Ведь именно ему – первому в российской линейке бренда – достался комплекс заводской телематики Kia Connect. Это реально классная штука, позволяющая парой нажатий на экран смартфона определить геолокацию машины, проверить уровень топлива, заблокировать двери, завести двигатель и активировать всевозможные подогревы.

Kia Cerato, интерфейс заводской телематики alt=»Kia Cerato, интерфейс заводской телематики» />

В Kia убеждены: к 2024 году заводскую телематику получит каждый выпущенный экземпляр. Но пока отгрузили комплекс лишь трем топовым исполнениям Cerato. Это минимум 1,6 миллиона рублей.

По-хорошему на этом знакомство с обновленным Cerato впору и завершать: с точки зрения техники не изменилось ровным счетом ничего. А рассказывать о работе комплекса Drive Wise – скука смертная. Я хоть и признаю: системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля мертвых зон могут однажды сослужить службу, остальное – форменное баловство. Если вам нравится, когда машина подруливает за вас, вы, вероятно, ошиблись сайтом.

Kia Cerato GT Line в три четверти сзади

Можно ли ждать ездовых откровений от седана с атмосферной «четверкой» и полузависимой балкой, вдобавок базирующегося на платформе из конца нулевых (пускай модернизированной, но все же)? Как ни странно – можно. Если третий Cerato был аморфной размазней с объективно «невкусным» рулем, к четвертой генерации «тележку» отшлифовали до блеска. Иные резинки в переднем подрамнике, заново откалиброванный электроусилитель – и… можно нам еще горстку ходовых поворотов?

Kia Cerato в три четверти спереди

Kia Cerato, приборная панель

Kia Cerato, двигатель 2.0 MPI

Реактивное усилие на руле «сытно» даже в нормальном режиме. А еще есть Sport. Двухлитровый атмосферник Nu 2.0 MPI разгоняет седан до сотни за 9,8 секунды.

Разумеется, в общепринятом смысле и нынешний Cerato – не кладезь азарта. Однако в рамки своего жанра корейский седан вписывается превосходно. А его «техническое несовершенство» для многих клиентов лишь в плюс. Как мы уже выяснили, балка – отнюдь не помеха приятной управляемости и годному ездовому комфорту (за 16-дюймовые колеса ручаюсь лично). Да и отсутствие в конфигураторе турбомоторов – бальзам на души параноиков.

Kia Cerato, селектор автомата

После перехода «Октавии» с переселктива на гидромеханику разница между динамическими возможностями 150-сильных версий «чешки» и «кореянки» почти нивелировалась. А раз так – к чему эта «лишняя» дорогая штуковина, которая однажды непременно пойдет в утиль? Больше того: несмотря на 6 ступеней против восьми, автомат Cerato явно пребывает в большей гармонии с двигателем: управление тягой здесь более логичное и приятное.

Другие модели Kia на наших тестах:

Впрочем, стойте! Сопоставление двух лидеров «некроссоверного» С-сегмента – тема для отдельной длительной дискуссии. А успешность обновлений Cerato очень скоро оценит рынок. Но вот в чем беда: главная интрига нынче – не рекомендованные розничные цены, а желание/способность представительств обуздать дилеров от безбожных наценок. И здесь ребята из Kia резко капитулируют. Мол: все понимаем и спать спокойно не можем, но «на этом наши полномочия всё». (с)

Обновленный седан Kia Cerato

Подобное отношение бесконечно расстраивает. И все же мне искренне хочется пожелать обновленному Cerato удачи: он вовсе не виноват, что российский рынок слегка приболел на голову. А со своей стороны делает все, что может: прекрасно выглядит, сбалансированно едет и радует пока еще уникальными по меркам сегмента фишками вроде пресловутого Kia Connect. В «доковидном» мире этого вполне хватило бы для серьезного укрепления позиций.

Kia Cerato, задний ряд сидений

Kia Cerato, мультимедийный тачскрин

Kia Cerato GT Line в три четверти сзади

Подробно о конкурентах:

Обновленный Kia Cerato в вопросах и ответах:

Где собирают седан Kia Cerato?

Модель производят в Калининграде на предприятии «Автотор».

Нужно ли доплачивать за металлик для Kia Cerato?

Да, но совсем немного: любой из опционных колеров оценивается в 10 000 рублей.

Какое топливо рекомендуется заливать в бак Kia Cerato?

Оба мотора прекрасно переваривают АИ-92 и радуют умеренным расходом. К примеру, двухлитровый седан съедает около 7,5-8 литров на трассе и около десяти – в городе.

Kia Cerato IV — главные достоинства и недостатки

Осенью 2021 года на российский рынок должен выйти обновленный седан Kia Cerato четвертого поколения. А пока у нас в обзоре дорестайлинговая модель в топовой комплектации GT-Line+, двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой передач. Цена по официальному прайсу — 1 659 900 рублей. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV вышел в свет в 2018 году и несмотря на то, что модели три года, выглядит она достаточно современно. Стилистика дизайна европейская, а стиль передней части называется “Улыбка тигра”.

В дизайне есть пара минусов. Первое — круглые противотуманные фары в нижней решетке бампера. По мне, так они совсем лишние. В бампере и без того установлены указатели поворотов, а тут еще и туманки. Благо в обновленном Cerato такого нет.

kia-cerato-sedan-3

Сзади, на первый взгляд, кажется, все прекрасно. Но приглядываясь, замечаешь поворотники, расположенные в бампере. Во-первых, это выглядит немного странно, во-вторых, они быстро пачкаются. В итоге указатель поворота другие водители могут просто не заметить.

Kia Cerato IV, вид сзади

Kia Cerato IV, вид сзади

В остальном Kia Cerato красив и гармоничен. С модификации Edition Plus за 1 446 900 рублей автомобиль комплектуется передней и задней светодиодной оптикой.

Версии GT-Line и GT-Line+ внешне отличаются решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками, а также спойлером и боковыми зеркалами черного цвета.

Kia Cerato, вид сбоку

Kia Cerato, вид сбоку

Кроме того, на автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17. В более доступных исполнениях колеса R15, R16.

Церато построен на платформе K2, которая также используется на Kia Soul, Rio, Seltos и Ceed. А вот новая Hyundai Elantra CN7 создана уже на другой платформе K3.

Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Клиренс составляет 150 мм, что позволяет спокойно не только в город, но и на дачу.

Интерьер

Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.

Торпедо Kia Cerato

Торпедо Kia Cerato

Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.

Сиденья с комбинированной отделкой

Сиденья с комбинированной отделкой

Багажное отделение

Объем багажника вполне достойный и составляет 502 литра. У конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.

Багажник

Багажник

Из минусов — на самом багажнике отсутствует кнопка открывания. Открыть можно с помощью рычага в салоне, либо с заводского брелка. Надеюсь, в рестайлинговой модели 2021 года кнопка появится.

Под капотом

Тестовый автомобиль оснащен топовым для Cerato двухлитровым атмосферным мотором с индексом G4NA. Мощность 150 сил и 192 Hm крутящего момента. Двигатель также устанавливается на Kia Soul, Ceed, Seltos и другие модели концерна Hyundai/Kia. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Двигатель 2.0 G4NA

Двигатель 2.0 G4NA

Минусы мотора в задирах, которые все-таки могут появиться. А возникают они из-за разрушившегося катализатора, либо перегрева поршней. Но благо таких случаев очень мало. Да и компания дает гарантию на мотор 5 лет или 150 000 км пробега. На катализатор гарантия чуть поменьше — 3 года или 100 км пробега.

Более доступные версии предлагаются с мотором 1.6 G4FG, мощностью 128 сил и 155 Hm момента. Потенциальные проблемы этого мотора такие же, как и у 2.0 G4NA. Однако на практике, реальных проблем можно пересчитать по пальцам.

Под капотом 1.6 G4FG

Под капотом 1.6 G4FG

Этот мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом.

Динамика и расход топлива

Связка двухлитрового атмосферника с автоматом динамикой не впечатляет. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды. На практике около 11 секунд.

Бортовой компьютер Kia Cerato

Бортовой компьютер Kia Cerato

Расход топлива в реальной жизни при динамичной езде — 10,7 литра на 100 км пути.

Цены и конкуренты

Цены на Cerato начинаются от 1 309 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на механике. Топовое исполнение GT-Line с мотором на 2.0 литра стоит 1 659 900 руб.

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV GT-Line+

Оптимальным вариантом считаю новую версию Edition Plus по цене от 1 446 900 руб. В ней есть все — двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, 17-дюймовые литые диски, подогревы сидений, бесключевой доступ и многое другое.

Hyundai Elantra, построенная на другой платформе K3, стоит минимум 1339000 рублей. Да, и мотор там обновленный Smartstream 2.0 (G4NL). Трансмиссия только 6-ступенчатая автоматическая. Топовое исполнение оценивается в 1 800 000 рублей.

Hyundai Elantra CN7

Hyundai Elantra CN7

Лидер класса лифтбек Skoda Octavia A8 с мотором 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 47 3000. В топовых вариациях с турбомотором 1.4 TSI и автоматом, стоит от 1 824 000 руб.

Skoda Octavia A8

Skoda Octavia A8

Выводы

Вместо вывода могу сказать, что Kia Cerato IV достойный представитель гольф-класса. Спортивный внешне и внутри, но в плане динамики немного флегматичный.

По качеству материалов отделки придраться сложно. Все сделано достаточно качественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector