Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Автомобиль Kia Bongo III

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Читайте так же:
Регулировка дальнего света kia sorento xm fl

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

Автомобиль Hyundai Porter II

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

Турбокомпрессор

Первоначально все версии двигателя 2.5 CRDI оснащались турбокомпрессором Garrett GT 1752S с перепускной заслонкой. С 2006 года на версиях мощностью 163 и 170 л.с. появился турбокомпрессор BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа церато 2010

К турбокомпрессорам претензий нет, они выходят из строя из-за проблем с прорывом газов из камер сгорания под клапанную крышку. Известны случаи, когда из-за сильного износа вала роторов и его уплотнений масло из картриджа поступало во впускной коллектор. Двигатель, работая на этом масле, уходил в разнос.

Другие полезные функции

Зеркало-регистратор обычно оборудуется дополнительными опциями, которые можно активно использовать в процессе эксплуатации устройства.

Задержка включения

Функция позволяет отложить старт на 10–20 секунд. Полезна для использования в момент запуска двигателя. В этот момент напряжение может подскочить, а задержка с включением позволит защитить прибор.

Датчик движения

Режим парковки подключается, когда неподалёку появится излишняя активность. Чтобы камера заработала в нужный момент, оставляйте регистратор включённым.

Датчик удара

G-сенсор поможет защитить нужные файлы, не позволив записывать поверх них другую информацию. Он срабатывает во время резкого торможения, неожиданного ускорения, удара или съезда с трассы. Такие записи переносятся системой в специальную папку и автоматически не удаляются. Их следует чистить только вручную.

Установите параметры чувствительности для датчика удара в пределах 3–4, иначе при езде по неровностям и ухабам карта памяти быстро переполнится.

настройка видеорегистратора зеркала

Функция позволяет выбрать часовой пояс, выставить точную дату и время, записать маршрут с учётом координат и скорости авто в данный момент. Чтобы все данные о перемещениях фиксировались, следует держать навигатор включённым.

Если нет желания возиться с ручными настройками, можно установить автоматические параметры. Система сама будет выбирать оптимальное качество съёмки и не нужно волноваться, что важное видео может быть безнадёжно испорчено.

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Читайте так же:
Регулировка колодок ручного тормоза киа сид

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Особенности кабины на автомобилях корейского бренда

До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины. Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости. Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.

Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота. Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места. Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на киа бонго 3

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Обратите внимание на амортизатор

Передняя подвеска торсионная

Моторный «отсек»

Оригинальненько…

КП всего в 190 мм от земли

И ещё один спорный момент…

Как разобрать боковое зеркало?

Если разбился отражающий элемент или вышел из строя блок мотор-редукторов, то для восстановления необходимо знать, как снять зеркальный элемент Киа Рио или заменить «начинку». Для этого потребуется сначала разобрать деталь.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери киа сид

Работы по замене отражающего элемента выполняются в следующем порядке:

  • снять деталь, разместить ее на плоской поверхности;
  • руками в печатках повернуть отражающий элемент вверх или вниз до момента появления отчетливого сопротивления (до упора);
  • поддевается зеркальный элемент рукой, тянется на себя, отжимаются два удерживающих фиксатора с использованием отвертки в качестве рычага;
  • отражающий элемент достается из корпуса;
  • от контактов отсоединяются две клеммы проводов.

Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

Теперь можно поставить новый отражающий элемент и собрать устройство.

Разборка зеркала для замены блока мотор-редукторов производится в следующем порядке:

  • снять пластиковую накладку и получить доступ к блоку;
  • снять при помощи крестообразной отвертки три самореза, удерживающих блок;
  • вывести блок мотор-редуктора из корпуса;
  • нажать шлицевой отверткой на фиксаторы колодки проводов;
  • отсоединить провода от блока;

Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

  • поставить новый блок и собрать все детали в обратной последовательности.

Зная, как заменить зеркало на Киа Рио, водитель в любой ситуации сможет восстановить работоспособность важнейших устройств своего автомобиля.

При замене элементов необходимо ориентироваться только на оригинальные детали, реплики не будут так же функциональны: они могут не подходить по некоторым параметрам или обогревающий элемент будет быстро выходить из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector