Chinasp.ru

Авто Клондайк
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107

Старые модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком «нагружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.

Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.

Признаки некорректной работы карбюратора

Удаление жиклера

Работу с карбюратором необходимо начинать только тогда, когда мы уверены в корректной работе системы зажигания, в правильной установке теплового зазора клапанов и уверены в качестве топлива, в противном случае все симптомы неисправного карбюратора могут быть списаны на другие узлы или системы и отрегулировать его не удастся. Признаки ненастроенного карбюратора во многом сходны с неполадками в других системах. Он требует регулировки в нескольких случаях;

затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;

провалы при разгонах и хлопки в глушитель при сбросе газа;

высокий расход топлива;

нестабильные холостые или вовсе их отсутствие.

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником 4178.1107010-30 ДААЗ

Наименование:

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Производитель: ДААЗ

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 1

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником производителя ДААЗ по оптовой цене 6500 руб. Номенклатурный номер: 4178.1107010-30. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4178.1107010-30 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Среди карбюраторов димитровоградского завода «ДААЗ» — 4178-30 является самым оптимальным для автомобилей УАЗ, выгоден для многих моделей, в том числе УАЗ 31512, УАЗ 3303. Может устанавливаться и на машины до 1985 года выпуска. Он прост в монтаже, очень надежен, достаточно экономичен и имеет множество хороших отзывов от владельцев УАЗов.

Читайте так же:
Регулировка гбо второго поколения на инжекторе

Основные дозирующие элементы и регулировки карбюратора 4178-1107010-30

НаименованиеЕд.измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор- распылительМаркировка44,5
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка48 ± 3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка120120
Эмульсионная трубкаМаркировка11190ZC 95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка60
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,4 — 1,5
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,8 — 7,2
Уровень топливамм22 — 24

Двигатель: УМЗ-4218.10 3,0 л и однотипные.

Применяется в автомобилях: УАЗ УАЗ Hunter — 31519 и модификациях.

Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Дополнительное изображение товара:

4178.1107010-30 карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
4178.1107010.30
41781107010
4178-1107010
41781107010-30
4178.110701030
4178110701030

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Челябинск (Челябинская область) или в Абакан (Республика Хакасия), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Читайте так же:
Регулировка сцепления даф 105

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Регулировка Педали Газа Ваз 2107 Инжектор

Семерка является последним представителем серии ВАЗ с задним приводом. Седьмая модель была разработана на базе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой легковесных устройств и мощностью двигателя.

Первоначально ВАЗ 2107 был оснащен 1,5-литровым двигателем от ВАЗ 2103. Впоследствии ассортимент двигателей, установленных на «семерке», был расширен. Машины с объемом двигателя от 1,45 до 1,7 литра выпускались на разных рынках. Это был 1,7-литровый двигатель, который первым был оснащен системой впрыска, а не карбюратором. Впоследствии инжектор ВАЗ 2107 полностью вытеснил карбюраторный автомобиль с конвейера.

Принцип работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107

В отличие от карбюраторных систем, где подготовка топливовоздушной смеси происходит в камерах карбюратора, система впрыска включает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому эта система называется «распределенной системой впрыска».

Системы впрыска квалифицированы в зависимости от принципа действия и количества форсунок. «Семерка» оснащена отдельной системой впрыска с 4-мя форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и других параметров, считываемых специальными датчиками.

Компьютер (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме того, он контролирует образование искр на свечах зажигания, меняя провод в зависимости от скорости. ЭБУ также включает и выключает топливный насос, регулирует скорость холостого хода, контролирует количество СО в выхлопных газах и температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Все работает следующим образом.

Бензин из топливного бака через топливный фильтр закачивается в топливную рампу. Последний имеет регулятор давления, который регулирует подачу топлива к форсункам. Топливная рампа поддерживает давление 300 МПа, а избыточное топливо направляется в бензобак через обратную трубу.

Читайте так же:
Регулировка камней на мозаично шлифовальной машины сплитстоун

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы при каждом обороте двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени открытия форсунки. ЭБУ рассчитывает это время на основе показаний многих датчиков. Основными индикаторами, которые влияют на время открытия инжектора, являются информация от датчика массового расхода и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется исходя из положения поршней в цилиндре, который передает датчик коленчатого вала на компьютер.

Другие параметры принимаются во внимание:

  • температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс сгорания топливной смеси;
  • напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
  • скорость двигателя;
  • выхлопная композиция.

ВАЗ 2107, система зажигания форсунок

Инжекционный двигатель ВАЗ 2107 оснащен электронным модулем зажигания, состоящим из электронной платы и пары катушек. Из-за отсутствия движущихся частей система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного технического обслуживания. Момент образования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Преимущества инъекционных моделей ВАЗ 2107

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector