Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание минитракторов в Москве и Московской области

Ремонт и обслуживание минитракторов в Москве и Московской области

Многие современные частные хозяйства имеют в своем арсенале универсальную многофункциональную технику, которая позволяет облегчить тяжелый труд и повысить его производительность. На большом приусадебном участке или огороде для сельского жителя всегда найдется уйма работы, справиться с которой помогает легкая компактная техника – минитракторы, райдеры. Минитрактором можно вспахать большой участок земли, пробороновать его, культивировать, и, имея навесное оборудование, выполнять еще целый ряд работ, вплоть до покоса травы или уборки дорожек от снега, транспортировки груза. Райдер является садовой машиной, предназначенной в основном для стрижки больших площадей газонов. Его конструкция позволяет использовать машину на территориях, засаженных кустарниками, деревьями, с наличием альпийских горок. Используя прицеп, с помощью райдера можно перевозить грузы на небольшие расстояния.

С началом сезонных работ техника может выйти из строя — понадобится ее срочный ремонт, поскольку летом каждый день дорог. Очень важно найти опытного мастера, который быстро и качественно сможет вернуть вышедшую из строя технику в рабочее состояние. В нашей мастерской работают именно такие мастера – настоящие профессионалы.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛА «ТУЛА»

Владельцы новых тульских мотороллеров часто сталкиваются с «загадочным» поведением сцепления. Следуя же заводскому руководству, отрегулировать его никак не удается. Более того — сцепление ухитряется «вести» и «буксовать» одновременно. Такой «каприз» однозначно свидетельствует, что диски сцепления собраны с перекосом. К сожалению, этот дефект сборки типичен для многих силовых агрегатов, и не только тульских.

Утешением можно считать факт, что устранить неприятность довольно легко — для этого служат регулировочные гайки на пальцах сцепления. Они позволяют также восстановить сцепление, в котором диски изношены, и возможности регулировки при помощи центрального винта полностью исчерпаны. Но если при этом пользоваться лишь инструкцией, то обеспечить нормальную работу сцепления, как правило, не удастся.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар вручную

Дело в том, что, следуя «букве написанного», владелец должен визуально определить («обратив внимание»), перемещается ли без перекосов нажимной диск при выжиме рычага сцепления. Однако на практике обеспечить это условие достаточно сложно: приходится снимать левую крышку картера, для чего предварительно сливается масло, или завалить мотороллер набок (заранее сняв аккумулятор и слив бензин из бака). Предлагаемый способ обеспечивает более точную настройку перемещения нажимного диска без демонтажных работ.

Он многократно проверен и неизменно позволяет добиться нормальной работы узла сцепления. Чтобы не пришлось постоянно заглядывать в «бумажки», привожу полностью порядок регулировки, выделяя жирным шрифтом рекомендации изготовителей и сопровождая их необходимыми комментариями. Из инструкции: для правильной регулировки сцепления необходимо: — ввернуть до упора регулировочный штуцер рубашки троса на двигателе; снять крышку смотрового люка; отвернуть контргайку и вывернуть регулировочный винт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector