Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Санг Енг Актион Нью. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление SsangYong Actyon NEW изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление SsangYong Actyon NEW начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Санг Енг Актион Нью. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на СсангЙонг Актион Нью? Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью

Замену масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью лучше проводить, используя родную смазочную жидкость API GL-4, SAE 75W-85. Именно эта смазка гарантированно обеспечит коробке передач долгий срок службы.

В случае, если родная жидкость по каким-либо причинам вам не подходит или вы не можете ее достать, подойдут любые масла категории GL-4 с текучестью 75W-80 — 75W-90.

Распространенной проблемой механической КПП СсангЙонг Актион Нью является стук в коробке при переключении на первую и вторую передачи. Многие «мастера» ссылаются на конструкционную особенность коробки и пожимают плечами. Возможно, они правы относительно особенностей конструкции. Однако стук возможно исправить: достаточно залить масло с плотностью 75W-90 вместо рекомендуемого изначально 75W-85. Выявлено это было экспериментальным путем и проверено многими водителями SsangYong New Actyon. Все они утверждают, что стук прекратился и коробка вполне комфортно себя чувствует в работе.

Ключ SsangYong New Actyon

В автосервисе Гефест имеются оригинальные заготовки ключей зажигания на SsangYong. Это новые родные ключи New Actyon и родные автоключи оригинал на другие модели марки. Отметим, мы предлагаем вам купить как весь ключ в сборе, так и по отдельности – новый корпус на ключ, новое жало для ключа, новые кнопки на выкидной ключ или же только чип иммобилайзера.

На все ключи Санг Енг от автосервиса Гефест вы получите полноценную гарантию качества. Причем, просим заметить, что мы даем самую длительную в Московской области гарантию качества на новые оригинальные чип ключи зажигания SsangYong. И это при условии доступной цены. Мы не делаем дополнительной наценки. И если вы покупаете новый оригинальный чип ключ зажигания Санг Енг Актион у нас, а далее сразу у нас же заказываете программирование ключа, настройку иммобилайзера и привязку чипа к блокам управления машины – то получаете самую минимальную из возможных цен. У нас вы покупаете сразу полноценный, готовый, родной, новый ключ на свою машину – недорого и с гарантией качества!

Читайте так же:
Регулировка двух карбюраторов мотоцикла

Изготовление и программирование ключей Санг Енг

Наши мастера с самой высокой точностью нарежут жало нового ключа зажигания на вашу машину (как с дубликата имеющегося у вас ключа, так и с нуля – по личинке замка зажигания), а также установят в него специальный чип и запрограммируют полноценную синхронизацию ключа с автоэлектроникой SsangYong. Все работы по компьютерной подготовке ключей, настройке электронных блоков в автомобилях и пр. – мы выполняем на самом современном сервисном компьютерном оборудовании для ремонта машин, а также с обязательным запуском лицензионного программного обеспечения SsangYong.

То есть, мы выполняем изготовление, нарезку, прошивку, привязку нового оригинального чип ключа зажигания Санг Енг Нью Актион также – на таком же высоком надежном уровне – как и официальные дилеры SsangYong в Москве. Вот только у нас весь этот сервис выполняется быстрее, намного дешевле и без бумажной волокиты. Вы приезжаете, заказываете новый ключ на свой Санг Енг Нью Актион – и буквально через час получаете на 100% родной, защищенный, полноценный выкидной чип ключ со всеми работающими кнопками. Плюс гарантия качества и никакой переплаты!

Ремонт, настройка ключей зажигания Санг Енг Нью Актион

Отметим, мы сможем помочь вам и восстановить ключи зажигания на вашу машину, даже если вы потеряли все ключи. Да, мы изготавливаем на 100% правильные и родные чип ключи зажигания на Санг Енг Нью Актион любого года выпуска – даже при полной потери родных ключей. При этом вам не нужно будет покупать никаких новых деталей в авто – мы сохраним ваш родной иммобилайзер, блок управления и замок зажигания!

Соответственно обращаясь к нам за чипом автозапуска, новым ключом на Санг Енг Нью Актион, ремонтом чип ключа или замка зажигания SsangYong – вы экономите еще и на запчастях. Смотрите примеры наших многочисленных работ на видео. Здесь запечатлены услуги мастеров автосервиса Гефест, где автоэлектрики и мастера по изготовлению ключей выполняют заказанные работы для SsangYong New Actyon различных комплектаций и годов выпуска:

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рендж ровер

Сигнализатор перегрева двигателя

Пиктограммы на приборной панели

По-другому этот значок называют сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. Он начинает гореть при повышении температуры отметки в 120°С. Движение автомобиля в этом случае нежелательно, может привести к короблению головки блока, прихватив с собою поршни и к задиру цилиндров. Первопричину нужно искать в недостаточном уровне жидкости в расширительном бачке или в неисправности самой системы охлаждения. Слабым звеном считается насос системы.

Сигнализатор неисправности рулевого управления

Пиктограммы на приборной панели

Наверняка неисправность в рулевом управлении Вы заметите сразу. Хорошо, если система просто отключилась, но возможны случаи самопроизвольного поворота колес. В данной ситуации движении на автомобиле противопоказано. Следует обратиться к специалисту для наладки рулевого управления.

Правда, если перед появлением данного сигнала, Вы снимали аккумуляторную батарею с автомобиля, то возможно через некоторое время он погаснет.

Подвеска на Actyon — как она работает

На эту деталь автомобиля мы меньше всего обращаем внимание, однако она является самой проблемной и чувствительной. Она берет на себя все нагрузки не только во время движения автомобиля, но и когда он просто стоит. Важно, чтобы состояние этого устройства было оптимальным, тогда и поездка на машине будет комфортной, а главное – безопасной. Угадали, про что идет речь?

mcpherson

Подвеска в автомобиле – важнейшая составляющая. Передающиеся на колеса всевозможные толчки и колебания от дорожного полотна, с ее помощью минимизируются. Через подвеску водитель «чувствует» поведение автомобиля и может заранее отреагировать на сложившуюся ситуацию. Чем активнее и лучше автомобильная подвеска ведет себя на дороге, тем комфортнее и легче ей управлять.

Система «подвеска – автомобиль» развивается параллельно. За все свое долгое существование человек придумал огромное количество всевозможных вариантов этой системы. Конечно, сейчас многие виды подвесок забыты, но зато остались самые выдержанные временем и дорогой.

Подвеска отвечает за главные характеристики автомобиля: его проходимость и управляемость на высоких скоростях и в целом. «Железный конь» не сможет развить нормальную максимальную скорость без хорошей ходовой части. Грузоподъемность тоже напрямую связана с типом данной конструкции.

Автомобильные подвески классифицируются на три типа:

  • Зависимая подвеска;
  • Полузависимая (торсионно-рычажная) подвеска;
  • Независимая подвеска.
Читайте так же:
Смотреть как отрегулировать плуг на мотоблоке

Вариантов комбинирования видов подвесок очень много (подвеска с косыми, поперечными рычагами, с качающейся осью и т.д.). Поэтому рассмотрим в данном контексте только ту, которую применяет SsangYong для своих автомобилей.

SsangYong оснащает Actyon 2014 модельного года независимыми подвесками и на переднюю, и на заднюю ось. Если подробнее: передняя подвеска – типа McPherson, а задняя – многорычажная Multilink.

Независимая подвеска типа McPherson была изобретена (надо же!) американцем Эрлом МакФерсоном. На серийную продукцию стала устанавливаться в 1948 году. Подвеска известна и под другими названиями: на постсоветском пространстве ее именуют как «качающаяся свеча», а в англоговорящих странах – «подвеска Чепмена».

Как это работает

Подвеска типа McPherson используется почти во всех современных автомобилях. Отличается разве только индивидуальной модификацией автопроизводителей. Поэтому так необходимо знать, как работает данный узел автомобиля, чтобы вовремя улучить в нем проблему.

shema-podveski-makferson

Полностью конструкцию рассматривать не имеет смысла, приведу только основные компоненты, которые представляют первостепенную важность в подвеске.

Поворотный кулак. Представляет собой систему подшипников, а также в нем располагается тормозной суппорт. Находится в связке с амортизаторной стойкой и рулевой системой.

povorotnyy-kulak-3

Поворотный кулак

povorotnyy-kulak

Подрамник. Несущий элемент всей конструкции. Крепится на кузов авто с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков, которые уменьшают шумы и нагрузку на кузов во время движения.

podveska_macferson

Амортизаторная стойка. Отвечает за упругость подвески. Она соединяет упругий элемент (металлическую пружину) и амортизатор. В данный узел так же входит буфер сжатия. Снизу к стойке крепится поворотный кулак, а сверху стойка через резиновую втулку присоединена к брызговику крыла.

ssangyong3

shema-amortizatorov-na-aktion

Поперечный рычаг. Крепится с двух сторон к подрамнику, тем самым обеспечивая должную жесткость в продольном направлении. С помощью шаровой опоры, рычаг соединяется с поворотным кулаком.

poperechnyy-rychag

Поперечный рычаг

Стабилизатор поперечной устойчивости.

stabilizator-poper-ust

Представляет немалую роль в уменьшении диапазонов крена при повороте, клевка при торможении и «козления» при разгоне автомобиля. Стабилизатор соединяется с подрамником установочными кронштейнами и втулками. С двух концов стабилизатор крепится к стойке амортизатора соединительными штангами с шарнирами.

965272465554a0bca497d7

Преимущества подвески

Значительные преимущества МакФерсон в ее компактности и малой неподрессорной массе, а, значит, она оказывает меньшее воздействие на плавность хода автомобиля во время движения по неровностям дороги. Невысокая стоимость и нетрудоемкость изготовления способствовали широкому распространению данной подвески. За счет более простой конструкции, обслуживание ходовой части не составляет большого труда. Помимо этого, у подвески достаточно высокая надежность.

Читайте так же:
Регулировка китайской фары мотоцикла без регулировочных болтов

vsya-podveska-makferson

Недостатки подвески

Как же без минусов данной конструкции ходовой части. Они непременно имеются. МакФерсон обладает большим ходом, что сказывается несомненно негативно на управляемости автомобиля.

Далее, большую нагрузку при движении по неровностям дороги испытывает брызговик крыла. По правде говоря, он является не самой прочной деталью в узле. От этого постепенно разрушаются точки крепления брызговика к стойке амортизатора. Данный недостаток приводит к снижению ресурса всей подвески.

Доставит неудобство износ амортизаторной стойки. Неразборная конструкция предполагает замену исключительно стойки в сборе. А сделать это придется, иначе она может нарушить геометрию кузова.

amortizator-v-sbore

Амортизатор в сборе

Еще один минус – страдает шумоизоляция во время движения автомобиля. И последнее, данный тип подвески компенсирует продольный крен при торможении меньше, чем подвеска с двойными рычагами.

Подведем итоги

Недостатки подвески типа McPherson значительно ограничивают ее применение. Исходя из этого, подобную систему используют на автомобилях массового A, B, и C классов. А из-за своей компактности она излюбленная у автопроизводителей переднеприводных машин. Подвеска не обладает высокой комфортабельностью, не предназначена для гонок, но вполне выполняет возлагаемые на нее обязанности.

Подвеска МакФерсон заняла свое место в жизни городского автомобиля. Нужно научиться с ней ладить и тогда ходовая часть вашего «железного коня» не доставит Вам больших хлопот.

В конце статьи приведу некоторые номера деталей ходовой части. Информация взята с официального интернет-магазина компании SsangYong в России. Цены действительны на момент публикации данного материала.

sistema-podveski

komplektuyushhie-k-amortizatoru

Комплектующие к амортизатору

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Delphi DCM3.7, который расположен слева от аккумуляторной батареи.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Расположение ЭБУ двигателя

Для смены программного обеспечения в этом блоке, его снятие и разборка не требуется. Подключаем адаптер OpenPort 2.0 и загрузчик прошивок CombiLoader, к автомобилю.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Чип-тюнинг автомобиля

Считываем заводскую прошивку (Stock), по её идентификаторам покупаем модифицированную (MOD Stage1+EGR Off+DPF Off) и записываем её в ЭБУ.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Процесс чтения и записи прошивки

Замена цепной передачи самостоятельно

Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.

Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:

  • радиаторную решетку;
  • воздушный фильтр;
  • карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
  • радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).
Читайте так же:
Что такое автоматическая регулировка уровня звука

Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.

На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.

После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.

Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.

Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.

Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector