Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюратора fzr 400

Синхронизация карбюратора fzr 400

Сообщение LA » 25 ноя 2011, 23:36

Решил купить синхронизатор карбюратора на четыре линии.
На рынке есть три основных модели (из недорогих):
1. Жидкостные (ртутные или спиртовые) 75$
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411
2. Твердотельные (как жидкостные, но вместо жидкости используются металлические цилиндры с манжетой) 75$
http://www.carbtune.com/
3. Стрелочные 65-100$
http://www.saber-cycle.com/store/product735.html
http://www.ebay.com/itm/Vacuum-Carburet . 5ae29276ce

№1 и №2 помогают выставить уровень разряжения в один уровень. №3 дополнительно показывает какое разряжение создается при работе двигателя, т.е. можно выставить не только все в один уровень, но и задать этот уровень. Насколько это важно?

Видел на форумах, что в жидкостных манометрах иногда жидкость може засосать в карбюратор 8=( В твердотельных — морока с пружинками и манжета на цилиндриках иногда приклеевается к стеклу. В стрелочных — стрелка сильно дергается.
Вопрос — какой лучше выбрать, какой удобнее в использовании?

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Spocker » 26 ноя 2011, 00:58

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Docent » 26 ноя 2011, 01:05

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Scar » 26 ноя 2011, 06:47

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 08:34

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение SaltedD » 26 ноя 2011, 09:53

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 11:14

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 12:50

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:49

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:58

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение Gost » 26 ноя 2011, 19:16

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 20:38

С пружинками, кстати, я маху дал, они действительно там есть — я посмотрел специально в своем, ибо по ссылке надо регистрироваться, чтобы посмотреть картинки. Но, то, что я этого не знал, означает, что просто так необходимости это выяснять не было за два с лишним года Я думал, что там просто болтаются стержни на масляном уплотнении, ибо масляные следы замечаются, если его сильно долго гонять. Судя по времени поста, речь о Карбтюн 2 шла, а с 8 года идет Про, где написано, что он типо усовершенствован.

На оппозите карбы разнесены, поэтому упорный винт заслонки надо крутить у каждого свой, понятно, что разрежение будет в каких-то пределах изменяться, потому что сопротивление на впуске чуть-чуть изменяется вместе с положением заслонки. Но все равно в итоге работа сводится не к тому, чтобы его выставить какое-то нужное по значение, а чтобы оно было одинаковое на каждом входе на нужном значении оборотов холостого хода. На аппаратах, где карбы соединены в сборку из нескольких, привод заслонок общий в общем случае и винтом (или винтами, если карбов больше двух) регулируется положение заслонок между собой на их общем приводе. В общем и целом, знание значения разрежения представляет собой только исследовательский интерес.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мото ирбис

ЗЫ. А, да, насчет «чтоб не прыгало» — у карбтюна в комплекте идет трубка-рестриктор, ее надо разрезать и поместить в разрез трубок на расстоянии примерно 10 см от карбюраторов. Это надо сделать по месту самостоятельно.

Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров – еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО. Причины могут быть разные: загрязнений топливной системы, неравномерный износ деталей, а также падение мотоцикла и износ приводов.

Производители настоятельно рекомендуют производить синхронизацию карбюраторов на мотоцикле каждые 5 000-6 000 км пробега. Помимо этого, есть еще некоторые моменты, которые могут сигнализировать о необходимости чистки и синхронизации. Они перечислены ниже:

  • износ обоих цилиндров;
  • чистка карбюратора;
  • засорение или загрязнение топливной системы;
  • вибрации двигателя;
  • ремонт мотора или его замена;
  • ремонт или замена газораспределительной системы;
  • замена комплектующих деталей поршневой группы.

Все вышеперечисленные проблемы могут возникать из-за некачественного топлива, экстремальной езды или неправильно подобранных фильтров. Длительный простой мотоцикла с бензином в баке также может стать причиной сбоев в работе карбюраторов. Вот почему опытные владельцы мотоциклов рекомендуют выполнять синхронизацию перед началом сезона.

синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Синхронизация Honda CB400 94г. (NC 31)

Кстати, в фирменных агрегатах есть специальные устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации воздушного синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 во впускных патрубках. Да, настоящие профессионалы научились калибровать 4-цилиндровый двигатель, используя 2 вакуумметра. Но неопытному слесарю-самоучке стоит приобрести специальный 4-приборный синхронизатор — у этого устройства более высокая точность, да и времени потребуется гораздо меньше.

Отдельного внимания заслуживает прибор не со шкалой и стрелками, а с жидкокристаллическим дисплеем — это избавляет от необходимости следить одновременно за четырьмя стрелками. Подготовка к синхронизации Перед синхронизацией следует отрегулировать приводы дроссельных заслонок.

CB400 — чистка и синхронизация карбюраторов

Для синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 необходимо снять с мотоцикла топливный бак. Если предусмотрено конструкцией той или иной модели, то нужно демонтировать также и воздушный фильтр. У некоторых моделей предусмотрено снятие непосредственно самого блока карбюраторов.

Читайте так же:
Как регулировка сцепления ямз 236 двухдисковый

Подключить измерительные трубопроводы на ВПД можно через специальные вакуумные порты, которые легко находятся по заглушкам.

Далее следует завести двигатель, прогреть его и отрегулировать клапаны вакуумметров по минимальным колебаниям. Если отпустить клапан, прибор начнет больше реагировать на смену разрежений. При затягивании колебания стрелок будут незначительными.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Урал или любой синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 модификации должна производиться на определенных оборотах, величина которых определяется производителем. Этот параметр можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Особые нюансы при работе с различными двигателями Есть типовой порядок выполнения синхронизации карбюраторов. Однако существуют определенные особенности, характерные для тех или иных моделей мотоциклов.

Так, например, на двухцилиндровых моторах синхронизация выполняется при помощи основного винта, которым управляется положение ДЗ одного и второго цилиндра.

Его можно найти непосредственно между карбюраторами.

Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).

Для четырёхцилиндровых двигателей лучше всего использовать специальный прибор для синхронизации карбюраторов мотоцикла. В данном случае помимо базового винта необходимо задействовать два регулировочных штуцера. Первый винт — для управления ДЗ в парах 1 и 2, а второй соответственно — для управления Д3 в 3 и 4 цилиндрах. Для синхронизации и чистки карбюраторов мотоцикла необходимо установить равнозначные величины разряжения в ВПД посредством вращения винтов.

В первую очередь, необходимо отрегулировать первый штуцер, после чего — третий винт, и в синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 — второй центральный.

синхронизация карбюраторов на хонда сб 400

Синхронизация считается успешной, если резкое увеличение оборотов и последующий их сброс до определенного режима рекомендуемого производителемприводит стрелки непосредственно всех вакуумметром к одинаковой величине разряжения. Оппозитный двигатель Неправильная регулировка карбюраторов влечет за собой неодинаковую нагрузку на цилиндры.

Чем это чревато? О нем все уже написал.

синхронизация карбюраторов на хонда сб 400

Я для этого использую одноразовую конструкцию, состоящую из пластиковой бутылки и капельницы. Капельница втыкается в бутылку с бензином. Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 ее на проволоке на руль мотоцикла. Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb NC Вот это для новичка самое интересное!

Найти их! Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго.

Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема: В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами. Заглушки крайнего левого цилиндра попросту. На ее месте стоит штуцер, к которому проходит шланг от крана бензобака. А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти.

Читайте так же:
Регулировка света фар в абакане

В итоге вот: Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. Крайний левый карб. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. Крайний справа карб. Второй справа карб. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору. Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете. Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.

В начале статьи, когда синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются.

Наша цель — найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала.

Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

  • Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

Чаще всего, мотоциклы, особенно кубатурные, состоят из нескольких цилиндров, а это значит, что у них несколько карбюраторов. Для корректной работы нужно, что бы все карбюраторы мотоцикла работали синхронно. Для этого необходимо синхронизировать их работу, что можно сделать самостоятельно.

Читайте так же:
Шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора 21073

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками 1

Как определить, что нужна синхронизация карбюраторов?

Синхронизация может потребоваться только на уже давно обкатанных мотоциклах или если был приобретен б/у агрегат. Чаще всего следующие показатели сообщают о скорой процедуре:

  • Увеличился расход горючего;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Возникла ранее отсутствовавшая вибрация;
  • Недавно был капитальный ремонт двигателя;
  • Холостой ход не держится;
  • Снизилась динамика разгона мотоцикла.

Безусловно, эти показатели могут сигнализировать и о других неполадках, таких как: загрязнение карбюраторов или неправильная их регулировка. Поэтому, перед проведением синхронизации необходимо их промыть, вычистить воздушный фильтр, произвести замену монофольдов. Если ничего из этого не помогло, то стоит приступить к синхронизации.

Что такое синхронизация?

Для проведения этой процедуры придется обзавестись специальным оборудованием – синхронизатором. Аппараты производятся двух типов: механические и электронные. Конечно же, вторые намного удобнее, поскольку позволяют одновременно следить за несколькими стрелками.

Синхронизатор измеряет давление воздуха во всех камерах карбюратора. В связи с этим, синхронизатор состоит из нескольких манометров, каждый из которых рассчитан на один из цилиндров.

К сожалению, синхронизаторы не дешевые, поэтому чаще всего синхронизатор собирается собственноручно из шприцов.

Как выполнить синхронизацию?

Этапы работы

  1. Первоначально необходимо добраться до карбюраторов, сняв все другие элементы, которые будут мешать работе.
  2. Так как процедуру необходимо производить при работающем двигателе, а бензобак будет снят, стоит подготовить его аналог. Для этого подойдет подвешенная к потолку бутылка с топливом.
  3. Шланги синхронизатора подсоединяются к выходам, через которые происходит настройка карбюраторов.
  4. Включается мотор и дается время на прогрев двигателя.
  5. Устанавливается холостой ход, лучше всего минимальный, но так, что бы мотор не заглох.
  6. Показания синхронизатора установят необходимость самой синхронизации. При разных показателях нужно отрегулировать расположение дроссельной заслонки на карбюраторах. Если синхронизатор собран вручную, то нужно получить одинаковый уровень жидкости во всех шприцах.

Выполнив все указанные выше этапы, будет произведена синхронизация карбюраторов. Соответственно, после можно продолжать снова наслаждаться быстрой ездой на двухколесном «друге».

Сервисное обслуживание карбюратора кейхин

Карбюратору на скутер может потребоваться смена диафрагмы. В определенных случаях еще следует полностью поменять один из компонентов блока. Внутренняя металлическая плоскость устройства может постепенно окисляться. Поэтому понадобится поменять диафрагму. Ее весьма осторожно вытаскивают с помощью отвертки. Данный компонент можно будет вынуть с дозирующей иглой и заслонкой. Затем при необходимости прежние детали можно поменять.

Затем следует открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить службу поплавка возможно при простом нажатии на него. Если данный компонент пружинит, то это означает, что его работа надежная. Замена не потребуется. При демонтаже немаловажно использовать отвертки отпимальной величины. Всю работу следует осуществлять весьма осторожно.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на субару форестере

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

ГБО на турбодвигательРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как газ влияет на двигатель и его ресурс

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Газ против бензина

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

ГБО на дизельный двигатель газодизель

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборуование

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Газовые форсунки ГБО

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector