Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Гайка на натяжителе

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Читайте так же:
Зил 130 регулировка ручного тормоза

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Салон и комплектация

Внутренне убранство четырехдверки сделано лаконично и в то же время строго, что также делает Emgrand и Preface братьями. Китайцы идут в ногу со временем, а потому за рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.

Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.

Разработчики, работая над интерьером новинки, руководствуются предоставлением комфорта. По этой причине примерно 85% поверхности салона – это «мягкие» и податливые материалы. Только оставшиеся 15% представляют собой жесткий пластик. Это приближает новинку к премиальному сегменту.

Центральный тоннель содержит уже привычные элементы:

  • кнопка запуска ДВС;
  • аварийка;
  • электрический ручник;
  • беспроводная зарядка.

За дополнительную плату доступна система кругового обзора. Помимо этого, салон планируется освещать атмосферной подсветка, которая войдет в комплект базовых моделях. Она же есть у других китайских моделей бюджетного сегмента.

Не дорого ли?

И все же $17,9 тыс. для GS дороговато с учетом отсутствия такой выгодной кредитной программы, как раньше. Бывали времена, когда машины раздавали под 1,9%, если кто-то уже забыл.

«Мы как часть Европы сейчас находимся под влиянием пандемии, — объяснил формирование цены Геннадий Свидерский. — Китай лучше оправился от COVID. В результате там наблюдается рост производства. Однако, например, стоимость транспортировки контейнеров из КНР в европейские порты в начале 2021 года выросла в два раза. Производство задействует около 200 поставщиков. Кто-то из них просит повысить цены, но завод не может на это пойти. Одним словом, на рынке автокомпонентов неспокойно. Китайские коллеги считают, что это кратковременное явление. Для нас же важно не потерять тот уровень, на который мы вышли в последние годы. А это 20% рынка новых авто в Беларуси — то есть каждая пятая проданная машина выезжала из нашего дилерского центра. Мы не можем повлиять на всю сферу, вынуждены в нее вписываться».

Решающую роль при покупке второго «китайца» сыграл льготный кредит

В прошлом году SC7 был продан. В выборе Emgrand X7 решающую роль сыграл кредит под 3,9 процента годовых – других таких предложений просто не было. Плюс все конкуренты в этом форм-факторе и схожей комплектации стоили заметно дороже, а комфорта и места в салоне предлагали меньше. Также рассматривал Atlas, но их вообще не было в базовой комплектации.

Читайте так же:
Suzuki gsf 750 регулировка клапанов

Emgrand X7 обошелся в 35 тысяч рублей, что на тот момент равнялось 17.500 долларов. Сейчас такая же предтоповая комплектация Luxury стоит 43 тысячи рублей, то есть в долларах она даже подешевела. Но покупал я ее в рублях, кредит брал в рублях, так что в этом плане доволен.

Так как машина эксплуатируется в такси, то на нее сразу было установлено газовое оборудование. У двухлитрового мотора довольно высокий расход, особенно с автоматической коробкой передач. Бортовой компьютер показывает по городу 11,2 литра, но по моим ощущениям он сильно врет.

Газовый баллон разместился в нише запасного колеса.

От регулярных ТО у дилера я отказался по причине дороговизны. Например, недавно менял тормозные колодки, которые обошлись мне в 35 рублей, а оригинальные у дилера стоят порядка 160 рублей. Плюс у них нормо-час для новых гарантийных авто дороже, чем для «бэушных».

Поначалу автомобиль не вызывал нареканий, но довольно быстро проявилась следующая проблема: при пустом баке машина глохла, когда подъезжал к переходу или повороту и нажимал на тормоз. Это происходило как на бензине, так и на газе. Приехал к дилеру, они меня даже приняли. Была ошибка по форсунке, ее почистили, но на всякий случай ездить «на лампочке» я перестал.

За 75 тысяч пробега больше не ломалось ничего, кроме рычага сзади. На сервисе мне озвучили за него цену 180 рублей – немало. И конечно же, его нет. Нигде: ни у дилера, ни на заводе. Гарантийные 60 тысяч километров на подвеску уже истекли, я могу ставить любой рычаг – надо только где-то его найти. А если машина на гарантии, извольте или оставить машину на месяц, или ездить так, пока не привезут запчасть.

Читайте так же:
Регулировка впрыска дизельного двигателя фольксваген

Похожая ситуация была у знакомого, которому при покосе травы разбили боковое стекло. Нет в наличии ни у одного из дилеров. Если есть на заводе – придет в течение недели, если нет – в течение месяца. Благо было на заводе, привезли через пять дней. На тот момент в Беларуси собирались три модели, и ни у одного из дилеров в Минске не было хотя бы по комплекту стекол, чтобы человек при необходимости приехал, поменял и в тот же день уехал.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

Читайте так же:
Mercedes axor регулировка клапанов

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:

  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к126г с двумя винтами

Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector