Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить велосипедные колеса на эксцентрике

Как закрепить велосипедные колеса на эксцентрике?

Простота и лёгкость в эксплуатации и обслуживании – одна из главных тенденций настоящего.­­­ Своё отражение это находит во многих сферах человеческой деятельности: в работе и отдыхе.

Велосипедный эксцентрик

Различные устройства и приспособления облегчают получение нужного результата без особых усилий.

Мир крепёжных соединений в веломире тоже не остался в стороне. Появился крепёж, который в силу своей конструкции может обойтись без специального инструмента – это эксцентрик.

Как настроить велосипед правильно

Настраиваем сиденье

Самым первым элементом, который подлежит регулированию после покупки, является сиденье. Чтобы настроить сиденье велосипеда нужно выставить:

  • Высоту — регулируют по росту, для этого сидя на велосипеде ставят ногу на педаль и опускают ее в нижнее положение, если нога при этом будет слегка согнута, значит седло настроено правильно. Такое положение улучшит крутящий момент и позволит долго ездить на велосипеде, не испытывая при этом боли в коленях.

Важно! Нога должна стоять на носке, и ни в коем случае не на пятке.

Проверить правильность настройки сиденья можно, проехавшись на велосипеде, если при этом вам приходится наклоняться из стороны в сторону, то сиденье нужно опустить еще на пару сантиметров.

Если поставить ногу на землю, то велосипед не должен быть сильно наклонен. Следите за тем, чтобы подседельный штырь не был вытащен выше максимальной отметки, иначе сиденье может выпасть во время движения.

  • Наклон — здесь все не так однозначно. Если велосипед эксплуатируется в черте города, то сиденье лучше разместить горизонтально.

неправильное положение седла может негативно сказаться на системе кровообращения

Если планируется путешествие, которое предполагает крутые подъемы вверх, то сиденье лучше наклонить вперед, но не более чем на 5 градусов, таким положением достигается более точная посадка, и как следствие уменьшается энергозатраты велосипедиста.

А вот при выполнении трюков, сиденье можно наклонить назад.

  • Расстояние меду сиденьем и рулем — некоторые модели велосипедов (в основном профессиональные) позволяют регулировать сиденье вперед-назад. В этом случае нужно ориентироваться на свои ощущения — выставить сиденье так, чтобы при езде вы чувствовали себя комфортно, педали вращались без лишнего напряжения, а мышцы спины и шеи не уставали. Наиболее комфортным считается положение, когда колени находятся напротив педалей.

Настройка сиденья является важным моментом, так как неправильное положение седла может негативно сказаться на системе кровообращения органов малого таза и промежности, особенно это касается мужчин.

Важно! Мужчинам лучше приобретать седло со специальной выемкой посередине, такие сиденья обычно уже чем стандартные.

Настраиваем руль

Регулировка руля является не менее важным процессом чем настройка сиденья. Руль считается хорошо отрегулированным, когда спина, шея и руки не устают и не затекают при езде на велосипеде. Чтобы добиться максимально комфортной поездки, необходимо правильно выставить:

  • Высоту руля — на классических велосипедах руль выставляется на уровне с сиденьем, хотя для новичка его желательно поставить немного выше. В шоссейных велосипедах — руль должен быть ниже седла, чтобы туловище велосипедиста было практически параллельно земле, это обеспечит лучшую обтекаемость, снизит сопротивление воздуха и увеличит скорость велосипеда.

Стоить помнить, что, если руль будет поднят слишком высоко, это сместит центр тяжести на амортизатор заднего колеса и снизит эффективность работы переднего, что может стать причиной аварии.

  • Величину выноса — расстояние между центром рулевой колонки и центром крепежа руля. Неотрегулированный вынос руля может привести к тому, что водитель будет испытывать напряжение во всем теле и как следствие, быстро уставать, к тому же это ограничит обзор дороги.
Читайте так же:
Регулировка скорняжной машины 10 б

Вынос регулируется исключительно по личным ощущениям велосипедиста.

  • Тормозные ручки — тоже важный элемент, который требует тщательной настройки. Для того что бы тормозом было комфортно пользоваться, его ручки необходимо ослабить и передвинуть на удобное расстояние.

Многие пользователи отмечают, что удобнее развернуть тормозные ручки к себе, тогда на них можно будет нажимать большими пальцами рук, что снимет напряжение с кистей, чем если постоянно держать пальцы на тормозах.

Если же вы оставили ручки в том же положении, то обратите внимание, чтобы кисти рук были прямыми, т.е. когда вы нажимаете на тормоз вам не приходится поднимать или опускать запястья — они остаются ровными.

Еще одним важным моментом, является досягаемость тормозной ручки — руки не должны двигаться по рулю в поисках рычага, чтобы затормозить.

Важно! Регулируя ручки тормоза следует помнить о том, что чем ближе руки к центру руля, тем тяжелее им управлять.

Накачиваем шины правильно

Давление в колесах тоже необходимо регулярно контролировать, это тот показатель, который нужно проверять хотя бы один раз в неделю, либо перед каждым выездом, если велосипед используется редко.

Уровень необходимого давления в колесах варьируется в зависимости от толщины шин, так, например, широкие покрышки хорошо выполняют свою функцию и при низком давлении, а более узким требуется больше атмосфер.

шины - здесь все не так однозначно

Перед тем как накачать колеса следует вымерять их атмосферное давление, так как перекаченные шины не смогут выполнять свою функцию. Для ширины колес 2,1 дюйм, оптимальными будут 2,4 атмосферы, хотя этот показатель может быть меньше или больше, в зависимости от веса велосипедиста. Если водитель не тяжелый, то достаточными будут и 2 атмосферы, если же у водителя больший вес, то не лишним будет накачать колеса до 2,7 атмосфер.

Отрегулировать велосипед — это первое что нужно сделать после покупки транспорта. Не стоит пренебрегать этим этапом, так как это может негативно сказаться на самочувствии водителя или стать причиной аварии.

При правильном положении всех деталей нагрузка будет распределена на все тело, благодаря чему катание будет комфортным и не утомительным.

Настраивать велосипед под ребенка нужно точно так же как и под себя, никаких дополнительных секретов по настройке детского велосипеда нет.

Проводить регулировку велосипеда необходимо каждый сезон, так как детали могут проседать или сдвигаться. Если водитель чувствует дискомфорт, то обязательно нужно осмотреть велосипед и убедиться, что все элементы стоят правильно, тем более что для этого нет необходимости обращаться к мастеру, все это можно сделать своими руками.

Станок для ремонта колес Feedback Pro Truing Stand 2.0 (17525)

Станок для ремонта колес Feedback Pro Truing Stand 2.0 (17525)

Вы когда-нибудь задумывались, почему все стенды для ремонта спортивных велосипедов Feedback имеют открытую раму над зажимной головкой? Подставка Pro Truing Stand 2.0 предназначена для установки поверх всех переносных сто. Читать далее.

  • Наличие: Нет в наличии 0

Самовывоз

Где забрать заказ самостоятельно

Доставка

Способы доставки заказа

Оплата

Узнайте как оплатить!

Вы когда-нибудь задумывались, почему все стенды для ремонта спортивных велосипедов Feedback имеют открытую раму над зажимной головкой? Подставка Pro Truing Stand 2.0 предназначена для установки поверх всех переносных стоек! Стенд для регулировки также включает в себя отдельно стоящее стальное основание и адаптер для настольного монтажа, когда вы не едете на гонки или сверхсекретные трейлхэды.

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания мото урал

Этот однорычажный прецизионный стенд для регулировки колес и ротора отлично подходит для дома и отлично подходит для гонок, мероприятий или выходных, связанных с экстремальной ездой. А с совершенно новым адаптером сквозной оси, он может приспособить колеса самых распространенных размеров для конструкций быстроразъемных или сквозных осей. Используйте настольное крепление для потрясающей бескамерной установки и станции для склеивания труб.

Станок для правки колес Feedback Pro Truing Stand 2.0 (17525) — это одноногая конструкция, позволяющая получить свободный доступ работы с колесом. Максимальный размер колеса 29 «, с учетом покрышки. Удобный индикатор бокового и радиального положения обода. Возможность диагностики состояния ротора дискового тормоза. Устойчивое основание крепления. Адаптер оси 12мм и 15мм в комплекте.

Компьютерные стенды развал схождения

Компьютерные

Принципиальное отличие и принцип действия данных систем:

  1. На колесных адаптерах размещены блоки с датчиками
  2. Они, по системам электронных уровней, понимают свое расположение в пространстве, относительно идеальной поверхность
  3. Далее информация передается на компьютер и им обрабатывается
  4. Компьютер формирует удобную, для визуального восприятия и проведения регулировок, систему таблиц, графических изображений и диаграмм
  5. Данные транслируются в реальном времени, что позволяет удобно и точно осуществить все необходимые регулировки

Далее речь пойдет о компьютерных стендах развал схождения.

Кордовые стенды

были одними из первых компьютерных сход развальных стендов. Представляет собой систему из двух или четырех (в зависимости от комплектации), колесных адаптеров с датчиками.

Кордовый стенд развал схождения

Кордовый стенд развал схождения

Связь между ними проводная, каждый датчик соединен проводом со следующим, помимо этого, каждый датчик связан проводом с компьютером. Таким образом, реализуется связь по проводному контуру.

Кстати говоря, контур бывает П-образный и замкнутый. Такой параметр существует на кордовых и инфракрасных стендах. П-образный контур, значит, что стенд определяет автомобиль, как две отдельные оси не связанные друг с другом соответственно не отображает осевых смещений. Стенды с замкнутым контуром позволяют измерять соосность и понимают угол смещения осей, относительно друг друга.

Минус такого стенда в том, что он не достаточно функционален для современных автомобилей. Так же наличие проводных соединений, которые подлежат износу, помимо этого, ваш бокс находится в паутине из десяти метровых проводов.

Пример подобного оборудования: стенды Российского производства Техновектор 4. Цены на 2017 год, от 250 000 до 350 000 руб., в зависимости от комплектации.

Инфракрасные стенды развал схождения

Инфракрасные стенды появились не за долго после кордовых. И работают по тому же принципу. Главное отличие в том, что в инфракрасных стендах, связь между датчиками осуществляется путем передачи сигнала, через инфракрасный порт.

Инфракрасный стенд развал схождения

Инфракрасный стенд развал схождения

Состоит он из четырех колесных датчиков с электронными уровнями, и отдельно стоящим компьютером. Датчики между собой связаны по инфракрасной связи, а связь датчиков с компьютером, может осуществляться по проводной связи, либо по вай фай.

Так же различаются по типу контура: П-образный и замкнутый. В продвинутых версиях инфракрасных стендов появилась возможность сделать процедуру компенсации биения дисков, методом прокатки. Что сэкономит ваше время, и ускорит обслуживание клиента, примерно минут на 15.

Пример подобного оборудования: Российские стенды Техновектор 5. Цены на 2017 год, от 280 000 до 430 000 руб., в зависимости от набора функций и типа контура.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор на лодке

3Д стенды развал схождения

3Д стенды. В данном виде стендов сход развала, все гораздо интересней. Состоит он из системы камер, которая располагается на стойке, перед ямой или подъемником. На колеса автомобиля закрепляются специальные мишени, с градиентным рисунком (шашечки).

3Д стенд развал схождения

3Д стенд развал схождения

Камеры видят рисунок на мишенях и передают информацию об изменениях на компьютер. Стенд понимает идеальный горизонт, ровность поверхности, на которой стоит автомобиль, параллельно видит углы расположения каждого колеса по отдельности и относительно друг друга.

Так же, любой 3Д стенд измеряет геометрию подвески и любые смещения, как осей целиком, так и колес по отдельности. Они обрабатывают в несколько раз больше информации одновременно и точность регулировки на них выше.

Минимизирован человеческий фактор, поскольку 3Д стенды оснащены пошаговым алгоритмом действия, и не позволяют перейти к следующему шагу, пока не выполнен текущий.

Плюсы работы на 3Д стенде:

  • Максимальный охват клиентов
  • Стенд производит измерения относительно сразу двух поверхностей идеальный горизонт и фактическая поверхности
  • Параллельно видит углы расположения каждого колеса по отдельности и относительно друг друга
  • Любой 3Д стенд измеряет геометрию подвески и любые смещения, как осей целиком, так и колес по отдельности
  • Расширенный отчет
  • Обрабатывают в несколько раз больше информации одновременно и точность регулировки на них выше
  • Минимизирован человеческий фактор
  • Компенсация биения дисков любым способом
  • Долговечность, все «жизненно важные» элементы и электроника, расположены на расстоянии от места проведения работ. Не подвергаются механическим воздействиям

Это самые продаваемые и популярные стенды в России на 2016-2017 год. 3Д технология будет актуальна еще несколько десятков лет. И они только набирают популярность. Стоимость на примере Российского бренда: Техновектор 7. Цены на 2017 год, от 450 000 до 680 000 руб., в зависимости от типа стойки и количества камер. Подробнее о 3д стендах, и зачем нужны 4 камеры, читайте по ссылке.

3Д стенды развал схождения обладают самым широким спектром обслуживаемых автомобилей. Они хранятся в памяти стенда и периодически обновляются. Техновектор обновляет базу бесплатно, пожизненно.

В комплект стенда входят:

Система машинного зрения1
Компьютерная стойка1
Электронный блок1
Мишени с градиентным рисунком4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват)4
Стопор руля1
Упор для тормоза1
Поворотная платформа2
Приемник пульта дистанционного управления1
Пульт дистанционного управления1
Руководство по эксплуатации1
Струйный цветной принтер1

При работе на любом стенде, помимо самого стенда, у вас должны быть:

Как отремонтировать камеру

Шина для велосипеда

После снятия шины, требуется проверить колесо велосипеда. Выявив повреждения в камере или покрышке, решают, выполнить ремонт или заменить. Замена потребует набора инструментов.

Для того, чтобы камеру заклеить, выполняют следующие действия:

  • камеру погружают в воду, предварительно слегка накачав: в месте прокола выходит воздух, поэтому обнаружить его легко;
  • отметив место, насухо вытирают камеру, зачищают наждачной бумагой проблемное место;
  • намазывают на него клей и накладывают латку. После этого ее помещают под пресс;
  • когда клей высохнет, проводят контрольное накачивание, чтобы проверить качество склейки.

После этого в обратном порядке проводится бортировка.

А может в комнате?

Если нет возможности установить велосипед в прихожей, подвале, можно хранить его в жилой комнате. Простой способ – спрятать за ширму.

Можно легко выбрать модель крепления, сочетающуюся с другими элементами интерьера, которая станет интересным дополнением. Достаточно приобрести эффектный кронштейн, подходящую площадку, постелить простой коврик, благодаря которому эффективно защитим пол от возможных повреждений, грязи.

Читайте так же:
Как отрегулировать насос калибр

Велосипед не нужно рассматривать как элемент, сокращающий площадь квартиры. Можно сделать его декоративным элементом. Он не должен мешать повседневной деятельности. Идеально подходят:

  • свободный фрагмент спальни;
  • пустая стена в зале;
  • пространство над камином;
  • область место под лестницей;
  • ниша рядом с гардеробом.

Тогда он не беспокоит нас, одновременно выступая интересным дополнением к интерьеру. Решение идеально подходит для любителей велопрогулок, любящих созерцать двухколесного друга.

Заключение

Обустройство маленькой квартиры требует много творчества, особенно для любителей велоспорта, которым приходится искать дополнительно место для хранения велооборудования. Недостаток места для хранения не должен быть причиной отказа от прогулок, спорта. Существует множество возможностей включить велосипед в интерьер, не мешая повседневной жизни. Как это сделать, чтобы квартира не превратилась в гараж? Потребуется немного изобретательности, свободного места, чтобы мы могли беспрепятственно хранить оборудование во время и после велосезона.

Если не возможно найти место для классического велосипеда, можно посмотреть в сторону складной модели. После складывания он достаточно мал, поместится под столом, в шкафу. Преимущество складных моделей – низкий вес (важно, если придется поднимать вверх по лестнице), недостаток – цена (если мы ищем безопасную модель с действительно прочной конструкцией).

Хотя размеры велосипеда довольно значительны, это не означает, что его невозможно хранить в квартире. Приходят на помощь современные технические решения:

  • всевозможные стойки;
  • кронштейны;
  • крюки;
  • держатели.

В дополнение к традиционным держателям, обездвиживающим велосипедное колесо в специальном рельсе, существуют версии, установленные на:

  • стене;
  • полу;
  • потолке;
  • шкафу.

Они позволяют размещать оборудование в разных позициях, используя имеющееся место.

По возможности начните с установки велосипеда. Он должен быть установлен с левой стороны, когда снимаете заднее колесо. Не ставьте велосипед в вертикальном положении без заднего колеса, так как это может повредить задний переключатель.

1. Задние колеса: установите переключатель к внешней передаче и внутренней передней цепи колеса. Это ослабит цепь, и колесо будет легче снять.

2. Отсоедините обод тормоза, если он имеется. Механизмы выпуска типичных MTB и дорожных тормозов приведены ниже.

Примечание: С дисковыми тормозами колодки разъединения не требуются. Кроме того, при гидравлических дисковых тормозах не выжимайте рычаг тормоза, когда снимаете диск с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно поставить колесо обратно на велосипед. Используйте специально сконструированную распорку, такую как PP-1.2, если это необходимо.

  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: потянуть наружу до конца рычаг данного механизма. При необходимости ослабить быстрый выпуск регулировочной гайки, чтобы убрать любые выступы на конце вилки.
  • Прямая ось: некоторые функции аналогичны оси механизма эксцентрика для закрепления осей колес — потяните рычаг наружу для отсоединения и поверните для ослабления. Некоторые прямые оси оснащены специальным устройством, которое должно ослаблять ось. Тем не менее, другие простые рычаги, которые необходимы для ослабления или затягивания, не используются.
  • Твердая ось: на оси колес с гайками необходимо ослабить снаружи обе гайки.

    Для сцепления механизма переключения передач SRAM переместите нижний ролик вперед, чтобы ослабить цепь, и нажмите кнопку для фиксации его на месте.

механизм переключения передач SRAM

Установка колеса

Колеса должны быть установлены надлежащим образом на раме велосипеда. Перекос может привести к проблемам сдвига и регулировки велосипеда. Если колесо закреплено ненадежно, то оно может отвалиться во время езды и травмировать велосипедиста.

Читайте так же:
Регулировка развала на ларгусе

Втулки твердых осей используют гайки на оси снаружи на накладке на раме. Гайка оси содержит шайбу, встроенную в неё, или отдельную шайбу. Если шайба имеет зубчики или накатку, то они соединяются с углублением для закрепления колеса. Смажьте резьбу на оси, когда колесо установлено на велосипеде.

Часто бывает проще установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. При размещении велосипеда на земле ось должна быть полностью в накладке на раме.

1. Убедитесь, что рычаг механизма эксцентрики для закрепления осей колес находится в открытом положении, и что его тормозной механизм открыт.

2. Установите колесо в накладку на раме. Убедитесь в том, что втулка полностью установлена в раме или вилке.

  • На заднем колесе сначала поверните механизм переключения передач назад и поместите наименьшую шестеренку между верхней и нижней секциями цепи. Установите колесо между тормозными колодками, зацепив наименьшую шестеренку на цепи.
  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: затяните ось так, чтобы рычаг встретил сопротивление на 90° от рамы или вилки.
  • Прямая ось: двигайте ось на месте и поверните по часовой стрелке до упора.
  • Твердая ось: затяните обе гайки на оси до упора.
  • Рекомендуется использование динамометрического ключа. Тем не менее, если он недоступен, необходимо приложить усилие. Для 25 Нм применяется около 40 фунтов давления до конца 5 «ключа.

эксцентрик для закрепления колес велосипеда

Дополнительная информация

Быстрый выпуск

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес использует полую ось втулки, снабженную валом, рычагом, который работает как кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок образует напряжение на валу и тянет, а регулировочная гайка плотно прижата к накладке на раме. Эта напряженность надежно держит колесо на раме.

Регулировочная гайка определяет величину натяжения на рычаг механизма эксцентрика для закрепления осей колес и кулачок. Смажьте кулачковый механизм, если он — липкий или сухой.

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес оснащен двумя пружинами конической формы. Небольшой конец пружины обращен к оси, а большие торцевые поверхности наружу. Эти пружины позволяют легче установить колесо. Если одна или обе пружины перекрутились или повреждены, то их можно удалить. Они не имеют никакого значения, как только колесо плотно присоединено к велосипеду.

Так называемый «открытый кулачок» может потребовать большего натяжения. Эти рычаги имеют кулачковый механизм и должны часто смазываться.

Дисковые тормоза

Велосипеды, использующие дисковые тормоза на ступице, нуждаются в особом внимании. Дисковые тормозные системы колес (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.д.), как правило, не используют значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы смонтированы на вилке и применяют нагрузку на ротор, который прикреплен к ступице.

Существует внешняя нагрузка на ось втулки, которая стремится вытолкнуть ось из накладки на раме. Особенно важно закрепить шпиль надлежащим образом в дисковых тормозных системах.

Твердая ось

Задняя накладка на раме в твердой оси может также иметь механизм переключения передач, который крепится болтами. Там должны быть болт и гайка, которые её держат. Колесо устанавливается на подвеске. Ось должна располагаться на обратной стороне этого кронштейна, с помощью которого правая сторона перемещается вперед. Настройте колесо и проверьте гайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector