Chinasp.ru

Авто Клондайк
240 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стенд для ремонта турбин

Что такое стенд для ремонта турбин?

Стенд для ремонта турбин. Диагностика неполадок турбокомпрессоров

​Самыми главными этапами ремонта силовых агрегатов являются балансировка и проверка герметичности уплотнений. Для выполнения данных манипуляций нужен специальный стенд. Подобная установка позволяет проводить качественную диагностику и ремонт турбин, оперативно устанавливать причины поломок и разрабатывать схему по их устранению. Давайте разберемся, что такое стенд для ремонта турбин, и какие особенности имеет данная установка?

Общая информация

Испытательные стенды в стандартной конфигурации – это комплекс, состоящий из станины, вибрационной, гидравлической или другой рабочей системы, контрольно-измерительных аппаратов, дополнительных приспособлений.

Проверка прибора или механизма на стенде позволяет оценить несколько параметров одновременно, которые влияют на объект. В реальных условиях такое тестирование провести практически невозможно. После испытаний фиксируются показатели. Определяются нарушения работы агрегата либо его полное соответствие требуемым параметрам. Такой подход позволяет своевременно выявить и устранить конструктивные недочеты.

Ка­либ­ров­ка ба­лан­си­ро­воч­ных стан­ков AE&T

  • По­ме­сти­те на ось сба­лан­си­ро­ван­ное ко­ле­со и за­кре­пи­те его.
  • За­дай­те с по­мо­щью кно­пок рас­сто­я­ние до ко­ле­са, его ши­ри­ну и диа­метр. Ес­ли при­бор не опре­де­ля­ет это­го ав­то­ма­ти­че­ски, зна­че­ния мож­но из­ме­рить с по­мо­щью вы­движ­ной ли­ней­ки и крон­цир­ку­ля.
  • Ес­ли ап­па­рат сам опре­де­ля­ет па­ра­мет­ры ко­ле­са, обя­за­тель­но пе­ре­про­верь­те зна­че­ния – воз­мож­но, по­на­до­бит­ся до­пол­ни­тель­ная ка­либ­ров­ка ли­ней­ки.

Важ­ное за­ме­ча­ние: обя­за­тель­но убе­ди­тесь, что стенд пра­виль­но опре­де­ля­ет ши­ри­ну и диа­метр ко­ле­са, ина­че все даль­ней­шие ма­ни­пу­ля­ции не име­ют смыс­ла – ка­либ­ров­ка бу­дет неточ­ной. Кро­ме то­го, сле­ду­ет так­же убе­дить­ся, что ис­поль­зу­е­мые гру­зи­ки ве­сят 100 грамм. Для это­го их нуж­но про­сто взве­сить на элек­трон­ных ве­сах. До­пус­ка­ет­ся по­греш­ность до 1 грам­ма.

  • На па­не­ли управ­ле­ния на­жми­те со­че­та­ние кла­виш «F» + «C». Дер­жи­те их за­жа­ты­ми, по­ка на таб­ло не за­го­рит­ся над­пись «CAL», ко­то­рая бу­дет обо­зна­чать, что ка­либ­ров­ка на­ча­лась.
  • Обя­за­тель­но удер­жи­вай­те кла­ви­ши на­жа­ты­ми, по­ка над­пись «CAL» не пе­ре­станет ми­гать, ина­че про­цесс на­строй­ки не нач­нет­ся. Ко­гда дис­плей пе­ре­станет ми­гать, нуж­но опу­стить ко­жух на­жать «Start».
  • По­сле окон­ча­ния вра­ще­ния ко­ле­са спра­ва на таб­ло по­явит­ся над­пись «ADD 100». По­сле это­го нуж­но за­кре­пить с внеш­ней сто­ро­ны ко­ле­са гру­зик на 100 грамм в по­ло­же­нии на 12 ча­сов. Опус­ка­ем за­щит­ный ко­жух и на­жи­ма­ем «Start».
  • Ста­нок про­ве­дет цикл ка­либ­ров­ки, по­сле че­го по­явит­ся над­пись «END CAL», озна­ча­ю­щая, что все успеш­но за­вер­ше­но. По­сле это­го уби­ра­ем гру­зик с ко­ле­са.
  • Дан­ные ав­то­ма­ти­че­ски со­хра­нят­ся в па­мя­ти устрой­ства, и с это­го мо­мен­та его мож­но ис­поль­зо­вать для ра­бо­ты.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе меркурий f5m

Важ­но знать, что ба­лан­си­ро­воч­ные стан­ки AE&T и дру­гое обо­ру­до­ва­ние это­го ти­па ка­либ­ру­ет­ся по од­ной сто­роне. По­ло­же­ние гру­зи­ка на внут­рен­ней сто­роне и про­чие дан­ные мож­но ис­пра­вить, зай­дя в за­вод­ские на­строй­ки ап­па­ра­та. Ес­ли сде­лать это непра­виль­но, се­рьез­но на­ру­шит­ся ра­бо­та тех­ни­ки, по­то­му де­лать это са­мо­сто­я­тель­но не ре­ко­мен­ду­ем.

Ес­ли вдруг воз­ник­ла необ­хо­ди­мость в кор­рек­ти­ров­ке этих зна­че­ний, сто­ит до­ве­рить ее спе­ци­а­ли­стам.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Действия при инерционных замерах.

При осуществлении инерционного замера производится разгон автомобиля на измерительном стенде, а потом плавно выжимают сцепление. Вследствие этого, движение колёс транспортного средства постепенно замедляются, пока они полностью не остановятся.

  • масса роликов, на которых находится автомобиль;
  • сопротивление качения;
  • неизбежное сопротивление деталей самого приводного механизма транспортного средства.

Замер осуществляется на протяжении от 10 до 30 секунд, при максимальной нагрузке и на протяжении нескольких минут режима свободного качения на измерительном стенде, до полной остановки качения.

Сумма показателей измерений является результатом, определяющим мощность, а также момент вращения автомобиля.

Стенд замера мощности двигателя

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Читайте так же:
Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле yamaha

stend.jpg

Стоимость замеров*

ЗамерыСтоимость
Моно привод до 250 л.с6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с.9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с.12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с.от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




Что изображено на графике?

BMW 318i F30

График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector