Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Содержание:

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

Двигатель EZ30

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на планете 5

Характеристики

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

* на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

** на рассматриваемую модель не устанавливался.

*** на рассматриваемую модель не устанавливался.

**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Tribeca. Все что касается.

Dr.NET

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

#1981

ZamanPAD

Сообщение отредактировал ZamanPAD: 15.07.2013, 14:44:03

#1982

Фримэн

Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.

Они не снимают движок, а только откручивают крепления и приподнимают его. Снимается радиатор. Это точно, я там менял натяжители цепи.

з.ы. не увидел что эта тема по Трибеке. Я делал на аутбаке с 3л двигателем. Возможно что на Трибеке доступ там ограничен

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 16:06:47

Читайте так же:
Регулировка электронное зажигание ветерка

#1983

ZamanPAD

Они не снимают движок, а только откручивают крепления и приподнимают его. Снимается радиатор. Это точно, я там менял натяжители цепи.

#1984

Фримэн

А крышка ГРМ как села на место, т.е. масло не вытекает по краям, и сальники дополнительно менял?

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 18:03:34

#1985

zarinatr

#1986

zarinatr

Ребята у меня проблемы с трибекой. В некоторых местах на крыше возле лобового краска вздулась, не большое, но я заметила. Где это можно сделать? И еще со стороны водит.сиденья где черные стойки возле окна и двери типа пласмастки там тоже вздулась пленка или что это. Где все это можно сделать?

#1987

Stenkz

У нас же не отключаемый полный привод.

1. Кто где проходил тех. осмотр?
2. Где есть стенды в Алмате для полноприводных не отключаемых?
3. Говорят есть стенды на одну ось, но там колеса в разные стороны вращаются.

В российском ГОСТе — проверять только на специальном стенде

ГОСТ Р 51709-2001 — ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключае-мым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.

#1988

Gletcher

Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.

#1989

SUBTRIB

Парни, а кто нибудь менял лобовое стекло? У меня была же трещина, так мне его 2 раза клеели, но все равно трещина растет. Где лучше менять ставить стекло и его вообще покупать?

#1990

SUBTRIB

#1991

ZamanPAD

без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.

Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.

Сообщение отредактировал ZamanPAD: 16.07.2013, 14:48:09

Читайте так же:
Регулировка света фар в абакане

#1992

Duke_kz

вдали вижу город, которого нет

@ Duke_kz ,у вас нет тех, кому можно с моей проблемой?

#1993

zarinatr

К сожалению не в курсе. Попробуйте полистать тему СТО у раннеров, там должны быть маляры.

#1994

Duke_kz

вдали вижу город, которого нет

#1995

zarinatr

может металл внутри ржавеет, например скол от камня до металла, вода попадает и начинает ржаветь внутри, потом пузыриться начинает. А еще кстати, не связано с заменой стекла, может чего накосячили при смене?

#1996

Stenkz

У нас же не отключаемый полный привод.

1. Кто где проходил тех. осмотр?
2. Где есть стенды в Алмате для полноприводных не отключаемых?
3. Говорят есть стенды на одну ось, но там колеса в разные стороны вращаются.

В российском ГОСТе — проверять только на специальном стенде

ГОСТ Р 51709-2001 — ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключае-мым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.

#1997

Stor

без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.

Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.

Раз пошла такая пляска смените оба натяжителя (для 3.0 литровго движка, для 3.6 литрового наверное 3 по количеству цепей) и все успокоители, оцените состояние цепей. Можете ещё сменить помпу. Это чтобы потом опять не пришлось лазить под крышку.
Болты на крышке 3 видов и под 40 шт, специфические они часто сворачивают головки потому их докупают.
На drive2.ru в БЖ есть несколько отчетов.

#1998

Duke_kz

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

  1. Берем ключ Torx T-30 и у направляющей стекла отворачиваем два винта
  2. С внутренней стороны из отверстия вынимаем усик направляющей стекла
  3. Вынимаем направляющую
  4. Снимаем крепление наружной ручки, открутив гайку
  5. С внешней стороны откручиваем гайки, которые крепят ручку
  6. Отжимаем пластиковый желтый фиксатор, провернув его по кругу, и отсоединяем от рычага замка тягу
  7. Снимем наружную ручку
  8. Из пластикового держателя выводим тягу, которая блокирует замок
  9. Выводим тягу из паза рычага и вынимаем ее
  10. Из пластикового держателя вынимаем тягу
  11. Выкручиваем 3 винт
  12. Отсоединяем колодки проводов
  13. Вынимаем замок

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Удаление кузовных трещин

В случае, если трещины были обнаружены после того, как гарантийный срок Subaru Outback истек, что вполне возможно для автомобилей ранних годов выпуска, учитывая, что для данной модели он составляет 3 года или 100000 км пробега, дефекты придется устранять в сервисах или своими руками. Более того, судя по отзывам владельцев, некоторые из них не считают трещины серьезными дефектами, и поэтому, даже обнаружив их, не обращаются в сервис и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Однако обнаруженные трещины следует исправлять сразу. Это объясняется возможностью их разрастания, что повлечет дальнейшее нарушение геометрии кузова. И хотя, как отмечают в отзывах некоторые владельцы, при обычной эксплуатации трещины сохраняют изначальные размеры, в условиях больших физических нагрузок, которым подвергается Subaru Outback, например, при езде по бездорожью, они могут расшириться.

Трещины кузова автомобиля устраняют путем сварки, пластиковые детали восстанавливают путем заклеивания, а для ремонта элементов, подверженных воздействию высоких температур применяют каменную пасту.

Что касается рассматриваемой ситуации, трещины в районе задних стоек Subaru Outback следует устранять путем сварки. Данные работы вполне осуществимы исполнителями, имеющими начальные навыки в соответствующей сфере. Сварку трещин осуществляют точечным методом. Под точечной сваркой понимают создание неразрывного соединения деталей за счет получения связей между ними в месте сварного шва.

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Замок двери УАЗ Патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  1. Ослабить затяжку винтов крепления.
  2. Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Как разморозить?

Допустим, вы решили обойтись без профилактики или ее оказалось недостаточно, чтобы уберечь замки от замерзания. Как быть? В свое время мы опробовали самые разные способы разморозки личинок замков, начиная с применения спецсредств и заканчивая дедовскими методами. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector