Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

suzuki gsx r

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Вот мы снова возвращаемся к тест драйвам мотоциклов, и снова поговорим о Suzuki. На очереди Suzuki GSX-750 F, более известный как Katana. Признаться, увидев этот мотоцикл в первый раз, я был в полном недоумении. Начнем с того, что владелец этого мотоцикла был невысокий (176 см ростом) и практически моего телосложения. Проще говоря, такой же мелкий. Когда он открыл гараж и подошел к мотоциклу, я смог выдавить из себя лишь нервный смешок. Катана оказалась далеко не маленькой, и владелец смотрелся достаточно забавно на фоне мотоцикла. Первый вопрос, который возник у меня в голове: «Ну и как он будет выкатывать эту дуру?»

Suzuki gsf 750 f katana

К моему удивлению он легко поднял Катану с подножки и так же легко выкатил ее во двор. Позже я понял, что к чему. Несмотря на свои габариты, мотоцикл на удивление легкий (просто дутый на вид). Технически вот что он собой представляет:

Читайте так же:
Клапан для регулировки вакуума

Технические характеристики Suzuki GSX 750 F Katana

Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядное
Объем750.00 см³
Мощность92.00 л.с.
при оборотах10500 мин -1
Крутящий момент67.00 Нм
при оборотах9500 мин -1
Число тактов4
Система питанияКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр4
Число передач6
Тип приводаЦепь
Передние тормозаДвойной диск
Задние тормозаОднодисковые
Диаметр переднего тормоза290 мм
Диаметр заднего тормоза240 мм
Ход передней подвески130
Ход задней подвески142

Размеры и масса

Сухая масса211.0 кг
Размер переднего колеса120/70-ZR17
Размер заднего колеса150/70-ZR17
Высота по седлу790 мм
Колесная база1,465 мм

Динамика и экономичность

Объем бензобака20.00 л
Максимальная скорость220.0 км/ч

Технически весьма и весьма неплохо звучит. Двигатель в 92 лошадиные силы. Правда проблема в том, что очень слабо тянет на низах, после чего наступает резкий подрыв (резкий — это мягко сказано, особенно начиная с 7 тыс об./мин). Характер складывается достаточно нервный у мотоцикла и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Но в остальном нареканий нет. Правда, воздушно-масляное охлаждение. В общем, по городу ездить бывает жарковато. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км, если начинать летать, то получается чуть больше 10 л.

Suzuki gsf 750 f katana

Что касается ходовой части — тут сложно сказать. Впечатление противоречивое. Центр тяжести мотоцикла вынесен вперед, но расположен достаточно низко. Достаточно длинная колесная база прекрасно подходит для поездок по трассе. Отлично ведет себя на скорости: послушно и предсказуемо. Максимальную развил около 230 км/ч на 10 500 тыс об/мин. За городом мотоцикл прекрасно себя проявил. Но вот по городу на нем сложновато. Подвеска показалась вполне адекватной: не слишком жесткая и не слишком мягкая. В самый раз по нашим дорогам. Что касается посадки, то тут, опять же, ни рыба ни мясо. При моих 175 см роста, я все никак не мог устроится на ней. Вроде и не лежу на баке, но и сесть ровно не получалось. Вообще, сильно не напрягало, но просто скорее непривычно. Зато второму номеру не позавидуешь. Слабым местом мотоцикла являются тормоза. Пусть на фоне Интрудера тормоза намного лучше, но все равно не то! Когда едешь один — более менее спокойно, этот недостаток несильно ощущается, но стоит посадить пассажира.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер 200 рейнджер

Suzuki gsf 750 f katana

В общем, технически мотоцикл вполне не плох, но вернемся теперь к внешнему виду. Вообще я бы назвал мотоцикл каким-то недоразумением. Дутый, непонятной формы, с выпученными передними фарами и отвратительными поворотниками, которые сносятся при первом же падении. Я не знаю под какой наркотой был придуман дизайн этого мотоцикла, но смотрится он страшно.

Что мы имеем в итоге:

Неплохой спорт-туристический мотоцикл. Хорошо подходит для поездок по трассе и небольших путешествий, но без пассажира (пожалейте его и оставьте дома). По городу на Катане сложно ездить — мотоцикл дутый и немного неповоротливый на малых скоростях, к тому же нервный в наборе мощности двигатель и слабые тормоза явно норовят усложнить вам жизнь. Но что больше всего убивает — это внешний вид. Дутое, обтянутое пластиком недоразумение.

Видео Suzuki GSXR750 1993-1995 год выпуска замена сцепления (на примере литра 2003)/ how to replace a clutch


История изменений Suzuki GSXR 750 1993-1995 год выпуска

Мотоцикл GSX-R750 заводской модификации (WN) увидел свет в 1992 году. Это был первый «джиксер» с водяным охлаждением двигателя,также подверглись модернизации рамы, обвес и подвески. Для рынка США модель сохранила масляное охлаждение двигателя и была в основном такой же, как и модель 1991 года выпуска только с другой графикой.

1993 GSX-R750 заводской модификации (WP) косметические изменения, небольшие изменения конструкции двигателя, незначительное увеличение мощности.

1994 GSX-R750 заводской модификации (WR)
1994 снижено соотношение мощности и веса, это последняя модель с классической горбатой рамою.

1994-1995 GSX-R750 заводской модификации (SPR) ограниченная версия омологации гоночных модель и была доступна в течение двух лет. Модель отличалась более производительным карбюратором (TRM40) с увеличенными диффузорами, сближенными ступенями КПП, магниевые крышки двигателя, более производительный водяной насос, шести-поршневые тормозные суппорты и новые крепления swingarm, увеличена ширина заднего колеса со 170 до 180 мм. Результат SRP был на 10 кг легче, чем WP.

Читайте так же:
Регулировка клапанов урал 5557

1995 GSX-R750 заводской модификации (WS). В модели использована рама типа double-cradle. Увеличено соотношение мощности и веса, это последний год выпуска модели.

Устройства с подключением к спидометру и тахометру

Для мотоциклов, оборудованных штатными электронными спидометром и тахометром, выпускают индикаторы с подключением к этим приборам.

Популярная модель «GiPro-X» от Healtech Electronics поставляется в комплекте с проводами и разъемами (под конкретную марку мотоцикла). Ее подключают к тахометру и датчику скорости. Изделие считывает сигналы с этих электронных приборов и отображает включенную в данный момент передачу на маленьком цифровом дисплее. На сегодняшний день стоимость составляет 6250÷6300 рублей.

Аналогичное устройство от «Koso» с довольно большим экраном и индикатором перехода на следующую передачу стоит 7900÷8100 рублей. Универсальная модель «PRG-1000» от американской фирмы «Dakota» с креплением индикатора к вилке руля и комплектом проводов обойдется уже в 14000÷15000 рублей.

Ходовые характеристики

Шлем на заднем сидение японского мотоцикла Suzuki GSX 750 F

Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.

Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час . Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.

Разгон до сотни (динамика)

  • Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек . Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
  • Комфортный крейсер — 150 км/час .

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.

  • Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
  • объем цилиндров, рабочий — 599 куб/см;
  • компрессия — 11,3;
  • охлаждение — радиаторное, воздушно-масляное;
  • питание — карбюраторное;
  • зажигание — бесконтактное, транзисторное;
  • мощность — 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
  • крутящий момент — 54 Нм при 7950 об/мин.
Читайте так же:
Тахометр для регулировки карбюратора триммера

gsx 600 katana характеристики

Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

мотоцикл устанавливаем на подставку;

запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector