Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

Тойота Королла 11 поколения была выпущена в Японии в 2012 году, через год уже вышла на международный рынок. На тот момент после первого поколения прошло аж 46 лет! Значит ли это, что за такой период производители набрались опыта и сделали качественную машину по всем фронтам? Попробуем разобраться.

Тойота Королла 11 поколения

Можно точно заранее сказать, что в сравнении с 10 поколением. Модель стала больше в габаритах получила новый движок, трансмиссии и полностью новый дизайн. Одиннадцатое поколение Toyota Corolla заняло достойное место на рынке, благодаря современному и приятному дизайну.

Запчасти Тойота Королла 120 кузов: седан, хэтчбек или универсал?

Для российских водителей Toyota Corolla E120 стала чем-то невероятно новым и прогрессивным в своём классе. Огромное количество электроники и острый передок с плавными аэродинамичными формами сделали эту модель одной из самых продаваемых в истории компании. Нужно признать, что в Китае E120 производится до сих пор под названием EX, но того качества, которое было раньше, ждать не приходится.

В большинстве случаем россияне покупали именно седан, хотя иногда на наших дорогах встречаются и хэтчбеки, и универсалы. Их отличия только в задней части кузова и объёме багажного отделения. На Разбор66 есть запчасти Тойота Королла 120 кузов для седана, хэтчбека и универсала.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота корона 190

Моторчик печки на Toyota Corolla

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

История одной Короллы, с 30 000 до 300 000 км.

Иван, Тюмень.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Машина покупалась двухлетней, с пробегом 33 тыс. км, в салоне и с гарантией. Гарантия пригодилась очень быстро.

34 000 км. Засвистела помпа, которую и поменяли у официального дилера. Далее машина абсолютно исправно пробегала почти 70 000 км, при этом перейдя на газ.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота кроун

103 000 км. Загорелся чек, оказался неисправен лямбда-зонд. Оригинал стоил больше 10 000 р и воткнули вазовский аналог. Сначала двигатель не раскручивался выше 1 300 об/мин, но после перезапуска поехала.

150 000 км. Загудел ступичный подшипник справа.

155 000 км. Загудел ступичный подшипник слева.

190 000 км. Появилась непонятная вибрация при разгоне, заменил на всякий случай свечи. Но проблема оказалась в износе ШРУСа, после его замены исчезла.

230 000 км. Под близкой к полной нагрузке на двигатель при работе на бензине стала заметна детонация, на газу практически неощутима. Промерили компрессию, в 1 и 2 котлах по 8 атм, в 3 и 4 по 11. Вердикт — прогорание прокладки ГБЦ, характерное для этих моторов. При вскрытии обнаружилась еще и трещина между 1 и 2 цилиндрами, блок под замену, здравствуй, капремонт.

270 000 км. Поездив 10 т. км с ошибкой катализатора, решился на его удаление. Ошибка пропала вместе с катом. В это же время поменял тормозные диски и колодки по кругу.

300 000 км. Машина ездит нормально, разве что ошибка датчика детонации время от времени выскакивает. Надо его менять, но пока ошибка как появляется, так и пропадает, так что подожду.

Олег, Керчь.

1,6 л, 124 л. с., автомат.

Основная причина выбора Короллы — цепной привод ГРМ, не требующий частого внимания. И за время эксплуатации двигатель, да и коробка, особых проблем, не считая регламентных обслуживаний, не создавали. Но тут надо уточнить, что перед продажей машина прошла «расширенное» ТО, помимо обычных работ, заменили:

  • свечи;
  • масло в АКПП;
  • охлаждающую и тормозную жидкости;
  • передние стойки.

После покупки уже я, помимо мелочевки, вроде тонировки и сигнализации, заменил тормозные диски и колодки по кругу.

Читайте так же:
Авто регулировка фар тойота

После Логана на Тойоте пришлось переучиваться ездить. Там, где на Логане проходил выбоины, не сбрасывая газу, на Королле приходится оттормаживаться, а то «переползать», подвеска поначалу казалась очень жесткой, но со временем привык.

Масло в двигателе меняю часто, через 5-7 тысяч и лью фирменное, 0W-20, фильтра беру аналоги получше, зато мотор в любой мороз (до -28 проверялось) заводится с первого раза и салон прогревается за 10 минут, а Логан в сильные морозы оставался прохладным.

Расход бензина (АИ-95) летом около 9 литров, зимой, с учетом работы на прогрев салона при стоянках, около 11 л/100 км, при этом сильно зависит от стиля движения. Электроусилитель настроен удачно, на малых скоростях руль легкий, удобно на парковках, на трассе наоборот, наливается тяжестью.

Салон, в принципе, неплохой, но торпедо сильно скрипит, надо будет озаботится проклейкой, заднюю полку уже проклеил, стало получше. Багажник вместительный, разве что петли отбирают полезный объем. ЛКП слабое, за 120 тыс км стало полностью матовым. Пока обхожусь полировкой, но передний бампер уже просит перекраски.

В итоге, машиной доволен. Это умеренно комфортный и весьма надежный автомобиль для спокойного передвижения во времени и пространстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector