Chinasp.ru

Авто Клондайк
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Замена радиатора печки (отопителя) Митсубиси Лансер 9

Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах — снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете замена печки митсубиси лансер 9. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно — нажали и потянули на. Вот тут то ещё не поздно остановиться: Но отбросив пораженческие настроения продолжаем Снимаем нижнюю панель — 2 самореза по бокам. Сложного ничего нет! Первый раз производил такой разбор иномарки!

Вся торпеда разбирается следующим образом!

Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!

А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так!

Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях! Панель откручена! Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом.

замена печки митсубиси лансер 9

Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью. Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает. Неисправности термостата.

замена печки митсубиси лансер 9

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает. Также в салоне может появляться неприятный запах.

Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность. Как поменять тросик печки Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик замена печки митсубиси лансер 9 может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.

Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.

Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо ловато с одним винтом

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Поломки

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Читайте так же:
Windows server 2008 синхронизация времени с интернетом

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей; ;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.

Блок управления печки Mitsubishi Lancer 9

Распространенные способы устранения поломок

  • один, один.
  • гараж Mitsubishi Lancer 9;

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Владелец полагается на ряд факторов, включая стоимость обслуживания, количество расходных материалов, время восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Начните профилактику самостоятельно с полной диагностики всей системы охлаждения и обогрева. После выключения двигателя проверьте уровень антифриза. Часто низкий уровень жидкости препятствует нормальной работе устройства. Минимально допустимая отметка — 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень антифриза ниже, нагреватель не сможет нормально работать. Учтите это перед началом работы, профилактика. Неопытные мастера изначально ошибаются, не сделав контрольных замеров.

  • Шаг третий: включите механическую передачу амортизатора. В хорошем состоянии наблюдается характерный щелчок при перемещении шторки из верхнего положения в нижнее. В противном случае имеется обрыв троса или пластикового корпуса шестерен. Поломка несущественная, но потребуется много времени и рутинных работ по разборке передней консоли, накладок, обивки, аксессуаров.
  • Второй шаг: проверьте исправность предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение — факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки работоспособности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости заменить на новый, включить печку, проверить работу.

Завершающий этап: рычаг направляющей приводится в действие, он подвижен, но заслонка полностью не перекрывает воздуховод. Чаще всего причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и мешает полноценной работе. В этом случае не обойтись без полного анализа системы отопления. Чистка, сушка, устранение неисправностей элементов, замена изношенных, поврежденных.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода – это датчик, который дозирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Он часто выходит из строя, если автомобиль длительное время работает на изношенной заслонке.

Чтобы проверить наличие или отсутствие неисправности, РХХ извлекают из корпуса дросселя, после чего проводят порядка 50-60 циклов включения и выключения зажигания. При этом необходимо следить за ходом штока датчика. В рабочем состоянии он должен составлять 1 мм.

Если ход штока нарушен, регулятор промывают жидкостью для очистки карбюраторов, продувают струей сжатого воздуха и смазывают силиконом. Если эти меры не помогли восстановить работу датчика, его следует заменить на новый.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов flame

двигатель2

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

В данной теме хочу поделиться своим опытом, по замене тросика стеклоподъемника. Данный фотоотчет применим для Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer Cedia.
Для владельцев данных авто не секрет, что тросик стеклоподъемника – это слабое место. Чаще всего это происходит на стеклоподъемнике в водительской двери. Наверно потому, что его эксплуатируют чаще всех остальных. Как мне показалось, происходит перетирание тросика из-за его диаметра сечения, на катушке, об металлический крепеж. Как то он там в притирочку ходит.

Для увеличения фотографий, кликайте по ним.

Изображение

Когда у меня перетерся тросик в первый раз, я был в панике. Еду значит, решил перекурить, опускаю стекло, покурил, закрывать, захрустело, не доходя до полного закрытия, заклинило и полностью опустилось. Больше стекло не поднялось. Снег хлопьями, стекло открыто, до дома еще километров 10. Водители из потока, смотрят как на дурака. Благо рядом оказался сервис. Заехал, вскрытие показало потрепанный, разлохмаченный тросик. Подняли мы с сервисником стекло, зафиксировали на проволоку и я уехал. На следующий день, купил на разборе стеклоподъемник в сборе от Cedia, подошел почти как родной. Вот только двигатель стеклоподъемника там чуть побольше, а салазки такие же. Двигатель поставил свой. Так я отъездил 2 года, до вчерашнего дня. Кстати, стеклоподъемник с разборки в сборе, брал за 1.5тыс руб. Сейчас посмотрел в Автодоке, салазки с тросиком, без двигателя, стоит от 2.3 до 3тыс руб. сам двигатель стоит 6тыс руб.

Ну, пожалуй начнем.
Сечение родного тросика составляет 2мм. Длина без малого 2м.
Прокатился по магазинам и приобрел тросик, сечение 1мм, в идеале хорошо бы 1.5 мм. К сожалению такого не нашел. Так же, приобрел алюминиевые зажимы/фиксаторы, для фиксации тросика, т.к хорошо поддаются обработке напильником и кусачками.
Кстати, метр тросика стоит 8 руб + взял зажимов шт 10, всё вместе вышло 30руб. Чувствуете разницу, 30р – сделал стеклоподъемник сам и 3тыс – купить в Автодоке с ожиданием 4дня. ))) Жесть.

Изображение

Для того, что бы снять старый тросик, необходимо откусить с одного конца старый фиксатор тросика на самой катушке. Второй фиксатор откусывать не надо, отмерять новый тросик будем с ним. Весь тросик ни в коем случае не кромсать. Он нам понадобится для измерения длины нового тросика.
Далее продеваем фиксатор, зажимаем, обрезаем, подтачиваем, обпаиваем. В общем делаем по размерам как у старого фиксатора. Примерно так.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления вов

Изображение
Изображение

Т.к тросик стальной, для пайки использовал ортофосфорную кислоту.

Изображение

Далее нам необходимо отмерить новый тросик. Начинаем отмерять, именно с места как показано на фото. Мы же отрезали с этого конца старый фиксатор.

Изображение

Как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Мерим очень точно, вплоть до миллиметров. Примерно на середине старого тросика будет стоять фиксатор. Обозначаем маркером это место на новом тросике. Ниже укажу куда этот фиксатор закладывается. Ну и соответственно ставим метку на втором конце тросика, он у нас с фиксатором. Обкусываем новый тросик

Изображение

Далее начинаем собирать нашу конструкцию. С обратной стороны, с той, где у нас нет фиксатора, продеваем элементы по порядку.

Изображение
Изображение
Изображение

Не забывая про наш фиксатор, который будет посередине тросика, продеваем его.

Изображение
Изображение
Изображение

Конструкция собрана.
В принципе можно сейчас зафиксировать зажим посередине. Подводим его на ранее отмеченное место и зажимает плоскогубцами, чуть-чуть откусываем и пропаиваем с двух концов, обтачиваем напильником.

Изображение

Вот сюда мы закладывает этот фиксатор.

Изображение
Изображение

Далее начинаем сбор салазок.

Изображение
Изображение

Вот что у нас должно получится.

Изображение

Далее берем нашу катушку, куда будем закладывать тросик. На не мы видим места, под фиксатор, покажу с обеих сторон.

Изображение
Изображение

Далее закладываем тросик. Начиная с конца, где у нас черная трубка.

Изображение
Изображение
Изображение

По мере закручивания тросика, движущая часть на салазках, та в которую мы ставили посередочный фиксатор, дойдет до конца салазок и упрется в ограничитель. Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем полное натяжение тросика. Вот так это выглядит.

Изображение

Далее я зафиксировал все это дело маленькой отверткой, чтобы не раскрутилось.

Изображение

Далее займемся вторым концом тросика. Вставляем эту белую штукенцию в законное место, обозначено стрелочкой. Смотрите фото.

Изображение

Как мы видим второй конец тросика, будет проходить по соседней канавке. Придерживая тросик, перемещаем его по канавке, чтобы он не соскочил. Гемору много, но это реально. По мере продвижения тросика, через один оборот по катушке, он будет идти в канавке, через одну. Вот что, у вас должно получится.

Изображение
Изображение
Изображение

После того как тросик прошел через все канавки, удерживаем этот конец и вынимаем белую штукенцию из законного места.

Изображение

Иначе мы не вставим конец тросика в паз.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда вставили в паз, после этого вернем белую штукенцию на место
В итоге у нас получится вот такая картина.

Изображение

Видно, что тросики не трутся между собой, есть зазор.

Читайте так же:
Где находится предохранитель на регулировку зеркала лансер 9

Изображение

Смазываем трущиеся места тросика и салазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Проверяем перемещение тросиков и салазки. Устанавливаем двигатель. Конструкция готова.

Изображение
Если что-то не понятно, пишите, обсудим.
Всем спасибо за внимание!

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

ElM » Пн, 02 июн 2014 6:58

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Пн, 02 июн 2014 7:14

Если мой отчет понятен и доходчив, а главное поможет другим одноклубникам, я только ЗА.

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 15 секунд:
Уважаемые администраторы сайта, прошу Вас удалить данную тему, т.к в данном отчете есть грубая недоработка. Мне бы не хотелось, что бы кто-то последовал моему не верному совету. Спасибо!
В данный момент переделываю всю конструкцию. После удачной проверки, отпишусь. Если всё получится, выложу отчет.

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

ElM » Вт, 03 июн 2014 11:54

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Вт, 03 июн 2014 12:20

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

sahsa7773 » Пн, 26 янв 2015 12:55

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Sstaf » Пн, 26 янв 2015 15:38

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Ронин » Пн, 26 янв 2015 20:24

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Вт, 27 янв 2015 9:05

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Ронин » Вт, 27 янв 2015 11:41

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Miloska » Вт, 27 янв 2015 16:56

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

AVG » Вс, 12 июн 2016 18:49

У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

Изображение

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Kravchuk » Пн, 21 ноя 2016 16:32

AVG писал(а): У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector