Chinasp.ru

Авто Клондайк
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится блок управления центральным замком на ВАЗ-2110

Где находится блок управления центральным замком на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: <agA.
Суть вопроса: где искать блок управления центральным замком (ЦЗ) на ВАЗ-2110?

Здравствуйте. Перестал работать центральный замок. Иногда срабатывает, а иногда нет.

Кнопка закрытия замка двери на ВАЗ-2110

Поворачиваю ключ и ничего не происходит. Руками опускаю пипку — аналогично.

Разобрал дверь, но ничего там не нашёл. Думал блок установлен именно там.

Помогите, где искать блок управления центральным замком. У меня ЦЗ установлен с завода.

Пётр Волгоградский

Центральный замок с завода установлен справа от педали газа под заглушкой. Смотрите фото ниже.

Расположение блока центрального замка на ВАЗ-2110

Блок расположен под заглушкой.

Центральный замок на ВАЗ-2110 под центральной консолью ВАЗ-2110

Его можно увидеть в щель.

Блок центрального замка вблизи под панелью ВАЗ-2110

Необходимо снять пластиковую заглушку.

Внешний вид ЦЗ на ВАЗ-2110 вблизи

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Этот обзор смотрит на то, как подключить будильник к центральному замку следующих автомобилей: ВАЗ-21099, также 2110 и 2115. Существуют три стандартные схемы подключения: для центрального замка, контролируемого отрицательной полярностью, положительного и переменного. Но для разных автомобилей есть свои аспекты. Время от времени необходимо подключать предохранитель к проводу «12 Вольт», время от времени. наоборот, это не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к наиболее распространенному типу, первому. Но стандартная схема, опубликованная в сети, их не устраивает.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем понятно, что перечисленные здесь модели Lada используют центральный замок, управляемый отрицательной полярностью. Это означает практически следующее: мы поставляем «0 Вольт» на проводку. все замки заблокированы. Мы прикладываем это напряжение к другому проводу (2-й). они разблокированы. Это сделано практически на всех европейских автомобилях. Что такое файл «0 Вольт»? Это означает подключение провода к земле.

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Разъем блока управления CZ

Блок управления центральным замком имеет следующую проводку:

  1. Черный провод. заземлен (всегда подключен);
  2. Розовый. 12В (используется встроенный предохранитель);
  3. Желтый, красноватый. подключается к стартерам в двери (эти провода не подключены к сигнализации!);
  4. Коричневый, белый. контролируйте провода, только те, которые уже упоминались.

Рассмотрим схему подключения системы центрального замка, которая реализована «с завода»:

Читайте так же:
Установка охранной сигнализации в могилеве

Стандартная схема подключения

Во-первых, вы можете решить, что треугольный разъем (обозначенный как «C») подходит для наших целей, потому что он содержит контакты управления. Но обратите внимание. микропереключатель, расположенный в водительская дверь. Мы отключим два провода, идущие от этого переключателя, и реле, встроенные в блок сигнализации, будут подключены к зазорам. Другие варианты исключены.

Подружимся с сигнализацией и центральным замком

Блок любой современной системы сигнализации оснащен двумя реле, соединенными с блоком управления центральным замком. Одно реле разомкнуто, другое заблокировано, и в целом схема выглядит следующим образом:

Управление центральным замком подачи «массы»

Зеленый и белый шнуры, поступающие из сигнального блока, будут полезны в нашем случае, как показано на схеме. Однако не только они будут необходимы. Мы будем включать контакты реле в разрывы в стандартной проводке. Поэтому шнуров будет не 2, а 4.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110, часть 1

Вкратце как поставить тревожность Шериф сам по себе ВАЗ авторитарный. настройки тревожность на VAS,точно

Некоторые моменты при установке сигнализаций на ваз 2110-11-12

В моем примере я покажу, как подключить будильник в центральный замок VAS 2112! Много статей.

Схема подключения ВАЗ Центральная

Посмотрите снова на график, опубликованный в первом разделе. Мы включим реле в зазор белых и коричневых проводов, идущих от микровыключателя к блоку управления. И, очевидно, легче оборвать эти провода возле 8-контактного разъема. Тот, который показан в начале.

Чтобы не ставить вопросы, мы покажем, каким должен быть результат:

Монтажная схема, ВАЗ

Общие контакты подключаются к проводам, идущим от микрика. Белый шнур продолжается коричневым проводом, идущим от двери и тому подобного. Также обычно используются закрытые контакты, а также нормально разомкнутые контакты. Это особенности подключения к центральному замку ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-проводной кабель, идущий от сигнального блока к 8-контактному разъему;

Затем мы перечислили эту последовательность, чтобы подчеркнуть еще раз. реле включены между Микриком и БУ. Никаких дополнительных устройств не требуется. И, как следствие, автоматизация сигнализации сможет контролировать состояние замков.

Читайте так же:
Установка и подключение охранной сигнализации

Помните, что установка выполняется путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.

Все провода, добавленные к конструкции автомобиля, должны быть защищены (используйте тепловые трубки или изоленту). Скручивание не плохой способ соединить два провода. Но еще лучше использовать пайку.

Интересный нюанс от практики

Казалось бы, если у человека есть опыт работы с электрооборудованием, он может делать все согласно приведенным инструкциям. В результате, если вы допустите ошибку, вы можете столкнуться с интересным явлением. Вместо закрытия будет краткосрочная блокировка с последующим открытием. И наоборот. Что в В этом случае делать?

Посмотрите, что может присутствовать на некоторых уровнях обработки:

Дешевле. нет водителя

В водительская дверь Там может быть никаких причин. И тогда бесполезно подключать сигнальное устройство к центру управления. Нет привода, что означает, что нет никого, кто мог бы закрыть или открыть дверь и переместить рычаг Микрик. Предположим, что замки закрыты, а затем мы удаляем массу из коричневого провода и получаем следующее: белый провод на массе, происходит разблокировка.

Обратите внимание на следующее: Установка может быть выполнена только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть привод.

Были конфигурации, в которых был установлен только микропереключатель. Не нужно высокомерия. добавить привод будет сложно, поскольку он должен иметь правильную проводку. С завода, как вы знаете, он может отсутствовать. И что тогда делать неясно.

Остается без ответа вопрос. где именно находится блок управления центральным замком. В этих моделях ВАЗ, если есть система центрального замка, то есть блок управления. И это под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Вытаскиваем «бороду» из торпеды и видим, что справа вверху. Две коробки прикреплены к одной плоскости с помощью разъема для радио. той, которая нам нужна, а также иммобилайзера (если есть).

Мы были бы обмануты, если бы не сказали, что на самом деле есть еще один вариант установки системы охранной сигнализации. Только два кабеля питания регулярно подключаются к приводу. Благодаря отводу питания, оборудованному предохранителем, эти кабели напрямую подключают сигнальные устройства к реле. Этот вариант, как вы можете себе представить, не рекомендуется. Представь что если сигнализация сломает. Центральный замок должен остаться, в этом случае он не будет выполнен. Хороших отношений!

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации под к

Возможные неисправности системы блокировки

Если вам нужно узнать, как своими руками найти главный блок управления, то в первую очередь нужно ознакомиться с сервисной книжкой — там должно быть указано, где находится механизм. Как правило, находится блок под центральной консолью, иногда он может быть спрятан в самой двери. Ни для кого не секрет, что любое устройство не может работать вечно и со временем в работе ЦЗ также могут проявляться сбои. На практике устройство часто может переставать функционировать из-за того, что водитель посредством пульта передает удлиненный или учащенный сигнал на открытие либо закрытие дверей.

Если перестал работать центральный замок по этой причине, то в первую очередь нужно проверить активаторы. Когда подается длинный сигнал, это приводит к разогреванию коллектора электродвигателя системы, в результате это может привести к плавлению щеткодержательного устройства. Последнее может заклинить. Ремонт центрального замка ВАЗ 2110 в данном случае будет заключаться в замене этого элемента.

Для защиты электропроводки используется предохранительное устройство, расположенное в салоне транспортного средство, прямо за блоком. Если у вас есть схема центрального замка ВАЗ 2110, то вы без проблем сможете найти этот элемент. В том случае, если ЦЗ не функционирует, нужно проверить этот компонент. Отремонтировать ЦЗ нужно будет и в том случае, если окислится штекер с проводкой, который обычно располагается в ногах водителя.

Как показывает практика, иногда причиной поломки является модульный блок ЦЗ. Его диагностика заключается в подаче напряжения на контакт разъем непосредственно от аккумулятора. В редукторных активаторах шестеренки выполняются из пластика, соответственно, они со временем подвергаются износу, так что их тоже нужно будет менять. Но наиболее слабым местом системы являются соленоиды — они ломаются чаще всего.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации в шымкенте

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Возможные последствия удаления

Выполнив работу, некачественно могут возникать следующие проблемы:

Короткие замыкание и перегорание предохранителей. Скорее всего это происходит либо из-за некорректного восстановления проводки, либо из-за некачественной изоляции оставленной электропроводки сигнализации.

Проблемы после удаления сигнализации

Двигатель не запускается. Чаще всего такое происходит, если в системе была функция автозапуска. Не восстановив штатную проводку, а просто удалив элементы, отвечающие автозапуск, сигнал к запуску двигателя физически не сможет достигнуть точки назначения. Еще некоторые установщики используют собственные методы блокировки двигателя и их бывает трудно обнаружить.

Неисправность отдельных систем автомобиля. Неработоспособность привода замков дверей, клаксона, светотехники чаще всего вызвана неправильным восстановлением проводки.

Подключение сигнализации по питанию

Корректная организация питания напряжений минимизирует сбои в работе сигнализации. Перед включением питания необходимо отключить отрицательную клемму АКБ. В момент отключения зажигание автомобиля должно быть обязательно выключено.

Сначала подключается минусовое питание (масса).

Если такого элемента там нет, можно соединить с любой металлической конструкцией в районе рулевой колонки. Отрицательный проводник должен иметь сечение не менее 4 кв. мм .

Положительное питание организуется либо непосредственно от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через предохранитель, поставляемый в комплекте охранного устройства, либо через один из мощных штатных предохранителей, который обслуживает шину 30 автомобиля.

Читайте так же:
Установка и обслуживание пожарных сигнализаций стрелец

Подключение ведут проводником сечением не менее 6 кв. мм . Можно взять положительное питание от контактной группы замка зажигания, если он не электронный.

как сделать сигнализацию

Соединение с CAN-шиной

Современные охранные устройства используют для сбора информации о состоянии систем автомобиля CAN-шину . Она аналогична локальной сети, в которую объединяются компьютеры в офисе, только в масштабе автомобиля.

Такая локальная связь с блоками управления автомобиля облегчает организацию слежения за всеми зонами контроля. Нет необходимости тянуть проводку отдельно ко всем дверям, багажнику, капоту, другим элементам контроля и управления.

Необходимо точно определить место подключения и выполнить тщательное соединение.

CAN шина

Организация цепей блокировки

Одна из главных задач автосигнализации – блокировка двигателя, рулевого управления, коробки переключения передач и других критически важных систем в случае попытки угона.

При подключении сигнализации на станции обслуживания мастера обычно имеют стандартный алгоритм защиты :

  1. установка прерывающего реле (они поставляются в комплекте или установлены в главный блок) в цепь топливного насоса;
  2. защита по схеме включения зажигания;
  3. установка реле по цепи запуска стартера, главного реле.

При такой блокировке автомобиль точно не заведется, причину будет установить затруднительно.

цепь

Первое включение автосигнализации

После выполнения подключения к основным точкам, укладки электропроводки и установки узлов охранной системы производят подключение разъемов к блокам сигнализации. После этого еще раз проверяют правильность подключения.

Обычно в момент включения сигнализация сигнализирует сиреной. Далее приступают к проверке выполнения функций охранного устройства, персональной настройке, программированию опций.

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector