Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на Весту: выбор, монтаж и настройка

С завода на данном автомобиле уже есть сигнализация, но с ограниченным функционалом. Она умеет лишь закрывать и открывать машину при помощи брелока и подавать сигналы тревоги, если дверь откроется. На этом ее функции заканчиваются.

Штатная сигнализация Lada Vesta

При этом имеются недостатки:

  • Отсутствие датчика удара. Если машину кто-нибудь толкнет, система не оповестит об этом никого.
  • Нет обратной связи. Под этой фразой подразумевается отклик машины определенными сигналами на брелоке. Это значит, что, если дверь в машине откроется, владелец узнает об этом только, если услышит сигналы гудка на улице.
  • Малая дальность действия. Брелок способен открыть или закрыть машину дистанционно лишь на дальности не менее 20-30 метров.

Учитывая вышеуказанные недостатки, имеет смысл установить полноценную сигнализацию со всеми нужными функциями.

Рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском 2021 года

МестоНаименованиеЦенаРейтинг
Лучшие сигнализации с автозапуском по цене/качеству на 2021 год
1StarLine A93 2CAN+2LIN ECOУзнать цену9.9 / 10
2Pandect X-1800 LУзнать цену9.8 / 10
3Alligator A-9Узнать цену9.6 / 10
Лучшие сигнализации с автозапуском и обратной связью
1Pandora DX 90 LoRaУзнать цену9.9 / 10
2StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSMУзнать цену9.8 / 10
3Scher-Khan М20 Комплект 2.0Узнать цену9.7 / 10
Лучшие сигнализации с автозапуском и GSM
1StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPSУзнать цену9.9 / 10
2Pandect X-1800 BT GSMУзнать цену9.7 / 10
3Pandora DXL 4910Узнать цену9.6 / 10
Лучшие сигнализации с автозапуском и турботаймером
1Cenmax Vigilant ST-8AУзнать цену9.9 / 10
2StarLine A63 ECOУзнать цену9.7 / 10
3Alligator C-2CУзнать цену9.5 / 10
Лучшие недорогие сигнализации с автозапуском
1Boomerang DGSTУзнать цену9.9 / 10
2Alligator C-3CУзнать цену9.8 / 10
3Cenmax Vigilant ST-7AУзнать цену9.6 / 10

Автосигнализации без автозапуска

Штатная сигнализация Хендай Крета с завода относится именно к этому типу противоугонных устройств. Ее главная задача: громким звуком оповестить владельца о том, что на кроссовер оказывается внешнее воздействие. Под ее внимание попадает не только периметр авто.

Датчики удара и наклона тоже отслеживают состояние машины, так что случайная авария во время, пока кроссовер стоит на парковке без присмотра, тоже незамеченной не останется. Но кроме звукового сигнала устройство ничего не умеет.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации красногорск

От угона как такового она не защитит. Если преступник достаточно опытен, он отключит сигналку за пару минут, а дальше останется только надеяться на другие средства защиты или работу полиции.

Важно отметить: Штатная автосигнализация для новой Хендай Крета может стать только первым рубежом безопасности, дающим частичную защиту. Лучше дополнять ее комплектом других устройств.

В автосигнализациях с CAN интерфейсом можно реализовать функцию кодового иммобилайзера (или на сленге мастеров, секретку). Без нажатия кнопки или комбинации кнопок будет невозможно либо запустить двигатель, либо тронуться с места (двигатель будет заглушен при начале движения).

Удобнее всего будет запрограммировать кнопки на руле и консоли автомобиля для этих целей.

Что такое двухканальная сигнализация

Стандартная комплектация такого набора состоит из сирены, датчика удара и устройства, на которое приходит оповещение о посягательствах, изготовленное в форме брелка или GSM-модуля.

Благодаря этим компонентам, технология обеспечивает обратную связь с владельцем транспортного средства при любом действии, направленным в отношении автомобиля с целью нарушения целостности – удара, проникновения внутрь с целью угона или кражи. Любые изменения сразу фиксируются и поступают на брелок владельца, отображаясь в виде картинки на дисплее брелка, условно обозначая вид воздействия (угон, удар, взлом), и его место.

Как выбрать автомобильный компрессор и какому из них отдать предпочтение – смотрите здесь.

В 2016 году выходит несколько любопытных кроссоверов до миллиона рублей. Почему на них стоит обратиться внимание – читайте у нас.

Исходя из комплектации и технических параметров, заложенных в изделие фирмой-изготовителем, охранные устройства с обратной связью способны выполнять широкий спектр заданий. К примеру, оповещать об открытии дверей, капота или багажника, нанесенном ударе или попытке запуска двигателя. Самые продвинутые модели помимо указанных опций могут дистанционно запускать мотор и распознавать водителя по брелку даже без его использования.

5198892

Сигнализации с обратной связью имеют следующие преимущества:

  1. Незамедлительное поступление информации на брелок позволяет водителю сохранять контроль над машиной, даже если автомобиль находится далеко, и звукового сигнала сирены не слышно.
  2. Возможность сохранять контроль на значительном расстоянии в зависимости от модели, при этом дистанция между машиной и брелком может достигать 2 км. с сохранением обратной связи.
  3. После глушения двигателя и установки в режим охраны, система поднимает стекла и выключает приборы, потребляющие электричество.
  4. При наличии GSM-оповещения, по СМС приходит сообщение о нанесении вреда автомобилю, даже при нахождении брелка вне зоны прямого сигнала.
Читайте так же:
Установка основного блока сигнализации

Слабые стороны сигнализаций с обратной связью следующие:

  1. Брелок – самое слабое звено в системе по причине использования батареек. При их разрядке он становится полностью бесполезным. Для предотвращения внезапного появления данной проблемы, производители выводят на дисплей индикатор заряда батареи.
  2. Ограниченный радиус действия брелков с радиосвязью. GSM-модели такого недостатка лишены, но стоят дороже на 400-700 у. е.
  3. Независимо от степени дороговизны и оснащенности автосигнализации, она представляет собой сложную систему, для установки которой потребуется прибегнуть к услугам квалифицированного специалиста, заплатив немалые деньги.

img

Увеличение антенны блока сигнализации

Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).

Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Настройка датчика чувствительности сигнализации

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.
Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации постановление

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.
Читайте так же:
Установка обслуживание пожарной сигнализации водный стадион

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.
Читайте так же:
Установка охранной сигнализации в бюджете

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector