Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Получение лицензии МЧС на пожаротушение и пожарный монтаж

Получение лицензии МЧС на пожаротушение и пожарный монтаж

Пожарная лицензия МЧС имеется у фирм, ведущих деятельность в области ПБ. Оформление документа требуется, если компания занимается установкой, ремонтом, обслуживанием оборудования. Результатом является сохранность жизни, здоровья граждан нашей страны. Допуск можно получить на весь перечень перечисленных работ или на отдельные виды.

Устройство пожарной сигнализации

Противопожарная сигнализация представляет собой технический комплекс устройств, призванных экстренно оповещать о пожаре. Благодаря их установке можно не только обезопасить людей, но и сохранить материальные ценности, находящиеся внутри помещений. Весь спектр оборудования, используемого при обустройстве сигнализационных систем, делится на две части – датчики, которые размещаются в разных местах зданий, и диспетчерскую, предназначенную для сбора и регистрации информации. При установке пожарной сигнализации используют следующие типы датчиков:

  • тепловые – реагируют на температуру (скорость ее повышения или заданный порог);
  • дымовые – улавливают дым, которые выделяется при тлении или горении;
  • оптические – определяют ультрафиолетовое или инфракрасное излучение, выделяемое при возгорании.

Все датчики соединяются с центральным пунктом, который принимает сигналы. После обработки информации и определения места пожара диспетчерская включает сигнал управления, который производит запуск системы оповещения.

Пройдите тест

образец лицензии мчс

Наименование вида работ

Переоформление лицензии МЧС в России потребуется в случае внесении изменений в юридическое лицо с уже оформленным разрешением, а именно:

смена реквизитов компании;

расширение видов работ, выполняемых согласно лицензии МЧС;

смена местонахождение компании, а также место выполнения услуг;

изменение любых паспортных данных руководителя или ИП.

Сроки переоформления, как правило, короче, и занимает не менее 10 дней.

Зачем нужен акт о проверке

Зачем нужен акт о проверке

Если предположить, что в организации произошел пожар, расследование начнется с выявления причины. Естественно, инспекторы пожелают выяснить, была ли исправной пожарная сигнализация, и подвергалась ли она проверке. Этот акт является доказательством того, что система была исправной. В документе фиксируется состояние прибора, проведенные работы. Не исключено, что организация будет подвергаться проверкам со стороны различных контролирующих органов. При отсутствии данного акта компании грозит штраф.

Читайте так же:
Установка противопожарной сигнализации днр

Инструкция по заполнению акта

Как правило, компания разрабатывает специальный шаблон, который используется для оформления этого документа. Условно заполнение документа можно разделить на несколько этапов:

  • Заполнение шапки акта

Как и любой официальный документ, акт должен содержать «шапку». Здесь указывается название документа, место и дата его оформления. Кроме этого, прописывается, кто именно входит в состав проверяющей группы. Обычно здесь просто указывают название компаний. Хотя можно прописать ФИО и должности сотрудников, которые будут выполнять данную процедуру.

  • Заполнение основной части акта

Прописывается название компании, которая является собственником здания, где проводится проверка. Указывается конкретный адрес. Также в документе прописывается сам факт выполнения проверки. Отмечается подробная информация о самой сигнализации, какие проверочные работы были выполнены, результаты. Обычно проверка сигнализации осуществляется по специальному договору, сторонами которого являются заказчик и исполнитель. В акте необходимо указать реквизиты этого договора. При желании можно указать какую-либо дополнительную информацию.

  • Обязательные пункты

Как можно догадаться, важными являются сведения о стороне, которая выполняет проверку. Ведь при каких-либо неисправностях пожарной системы виновными будут именно проверяющие. Все автографы ответственных лиц должны быть проставлены «вживую». Никакие сканы в этом случае не допускаются. При оформлении документа сведения можно вносить от руки или на компьютере. Если в работе компании предусмотрено использование печати, ее оттиск также должен присутствовать в документе.

К оформлению данного документа рекомендуется отнестись максимально ответственно. При допущении каких-либо ошибок лучше заполнить новый документ. Какие-либо неточности могут рассматриваться, как заведомо ложные сведения. В таких ситуациях надзорные органы, проверяющие данную компанию, могут выписать штраф.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector