Chinasp.ru

Авто Клондайк
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите Наконец поставил солекс но есть проблема

Помогите Наконец поставил солекс но есть проблема

Диффузор 1 смес.камера. 23/32
Диффузор 2 смес.камера. 24/32
Распылитель смеси 1,2 кам. 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры..2108-1107336-07 А
Главный топливный жиклёр 2 камеры. 21051-1107336-10 А=110
Главный воздушный жиклёр 1 камеры. 21051-1107340-40 А=140
Главный воздушный жиклёр 2 камеры. 21051-1107340-65 А=165
Топливный жиклёр х/хода
1 камеры. 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса. 21053-1107370 А=45/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов. 2108-1107475
А=40

Номер кулачка воздушной заслонки. 3
Номер кулачка ускорительного насоса. 5
Приоткрытие дросселя при запуске, мм. 1,0
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм. 3,5+/-0,2
Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры. 6,0 / 6,0
Уровень топлива в полав.камере, мм. 22,5+/-1,0.
Должно быть где то так на 1.3, причём кулачёк ускорительного насоса полюбому должен быть не менее 4 номера , это важно
Дело в том что 53 это как пишут сборняк, и вариаций комплектаций может быть море, у меня в данный момент стоят несколько другие жиклёры
— задушенная версия.

#4 lukas

#5 sergey_gorlovka

Кулачек стоит №5 (если смотреть на карбюратор с левой стороны)
По поводу бензонасоса незнаю он новый но зазор я не проверял старый снял новый поставил.
1.Еще сегодня утром вытянул подсос но как окозалось зря потому что без него машина завелась (правда пришлось стартером покрутить) а с подсосом не захотела.
2.Еще на небольших оборотах появляется звук типа ветерок завывает что-то типа свиста.
3.Когда поставил машину в гараж заглушил открыл капот был слышен звук типа как клапан цокет.

Что за чертовщина.

#6 sergey_gorlovka

кстати как померять зазор
и какой он должен быть 😳

😥 Зарание благодарен 😥

#7 sergey_gorlovka

#8 lukas

#9 TheForester

Статья про бензонасосы и их настройку. — Сердечная недостаточность << Ссылка
Я брал ровную планочку, с одной стороны делал паз 0,8 мм, а с другой 1,3 — так и получится калибр для проверки минимального хода штока Заодно проверял длину толкателя, на всякий пожарный, исходная длина которого указана в статье.

lukas, что значит 53-20 — сборняк? Он такой-же сборняк, как и остальные карбюраторы, выпускаемые ДААЗ.

Вопрос:(21/04/06)
Я установил карбюратор солекс 2183 на ВАЗ 21053.Машина стала резвее, но скорость 120км/ч. и все предел, ревет при открытии 2-й заслонки. На старом карбюраторе такого не было и машина ехала быстрее.(ВЖ 1к.-155, 2к-125;ТЖ 1к-97 и 2к-97). Что можно сделать?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ 2103 с рабочим объемом Vh=1,45 л, ОАО «ДААЗ» выпускает в запчасти карбюраторы типа «Озон» 2107-1107010 и типа «Солекс» 21053-1107010-20.
Карбюратор 21083-1107010 предназначен для переднеприводных автомобилей ВАЗ и, несмотря на одинаковый с «классикой» объем двигателей, для двигателя ВАЗ 2103 не пригоден.
Для сравнения, размеры диффузоров карбюраторов (диаметр в мм):
Карбюратор 1 камера 2 камера
21083-1107010 21 23
21053-1107010-20 23 24

Примечание:Ответы на аналогичные вопросы смотри на сайте в разделе «Вопросы и ответы» №№ 31, 48, 54, 71.

Читайте так же:
Регулировка межосевого дифференциала камаз 6520

Размещенное изображение

Раз присвоен каталожный номер, значит не сборняк 😀

#10 lukas

TheForester
😀 Ну типа каталожный номер есть — я ж не спорю, и даже в моей книжонке по солексам так и пишут- крайне малой партией были выпушены 51 и 53 карбы семейство солекс, к сожалению производство их прекращено , а зря , так как они идеально подходят при установке на классику обьёмом 1.3, Но ввиду универсальной взаимозаменяемости комплектующих, многие отечественные кооперативы продолжили их сборку, правда их комплектация оставляет желать лучего . и т.д
Более во многих форумах натыкался на эту инфу.
Как говорится собака лает — ветер носит 😀 , в моём же кулачёк был №3

↑ Какие запчасти потребуются?

В случае замены узла целиком единственное, что нужно приобрести, это оригинальная деталь (артикул 21050-3400010-00). Если такой возможности нет, можно покупать агрегаты с другими обозначениями, но лучше всеже использовать оригинальные комплектующие.

↑ Инструмент и приспособления для ремонта рулевого редуктора

  • набор гаечных ключей;
  • бородок;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тиски;
  • оправка (можно взять часть трубы соответствующего размера);
  • ветошь.

Последовательность ремонта рулевого редуктора ВАЗ 2107 можно разделить на на два основных этапа.

ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 фото

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

Первые модели ВАЗ 2105 выпускались с четырехступенчатой коробкой передач. Позже КПП модернизировали, добавив 5-ю скорость. Главное преимущество новой коробки – надежность и простота эксплуатации. У нее большой ресурс, позволяющий продолжительное время работать без ремонта с минимальным уходом. Большим плюсом является хорошая ремонтная пригодность, доступность запчастей. Ремонт трансмиссии по силам сделать своими руками в гараже, имея стандартный набор ключей.

Техобслуживание узла трансмиссии – замена масла

Чтобы КПП исправно работала, нужно регулярно проводить обслуживание согласно регламенту. Трансмиссионное масло предназначено лишь для смазки деталей, входящих в состав узла. Поэтому замена смазки выполняется через 60 тысяч километров пробега.

Специалисты рекомендуют менять масло одновременно и в КПП, и в редукторе. Подойдет трансмиссионная жидкость, имеющая вязкость по классификации SAE 85W-90 или 75W-90.

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

Если ориентироваться на уровень качества по API, то он должен быть не ниже GL-5. Для замены понадобится приобрести 3 литра трансмиссионного масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапаны на 8 клапанном двигателе калины

Процедура проводится на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. Для удобства заливки масла необходимо приготовить большой шприц с надетой на него эластичной трубкой или масляный нагнетатель. Можно воспользоваться воронкой, вставленной в резиновую трубу, которая выводится в моторный отсек.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • шестигранник на «12»;
  • ключ на «17»;
  • тара для слива отработанной жидкости объемом около 2 л;
  • чистая ветошь.

Процедура замены масла на ВАЗ 2105 состоит из последовательности шагов:

  • Слева от картера коробки передач немного выше нижней крышки КПП находится пробка, предназначенная для заливки и контроля. Ветошью очищаем ее и место вокруг от загрязнений.
  • Шестигранным ключом откручиваем сливную крышку.
  • Затем сливаем отработку в заранее приготовленную емкость.
  • Когда масло полностью стечет, заливаем через заливную горловину новую смазку с помощью шприца, нагнетателя, лейки – любым удобным способом. Жидкость должна доходить до нижнего предела заливной горловины.
  • Заключительный шаг – закручивание заливной пробки.

Аналогичный алгоритм смены жидкости в редукторе заднего моста. Если слитое отработка темного цвета или содержит металлическую стружку, то коробку передач перед заливкой нового масла желательно промыть специальными чистящими составами.

В процессе эксплуатации нужно следить за уровнем масла в трансмиссии. Для этого накидным ключом откручивают крышку на заливной горловине. Затем с помощью фонарика и зеркала небольших размеров, отвертки или просто пальца определяют уровень жидкости. Если он ниже нормы – не достает до нижней границы горловины, то доливают жидкость тем же способом, как при замене масла (шприц, нагнетатель, воронка).

Основные неисправности и их устранение

На ВАЗ 2105 не так много неисправностей, требующих снятия коробки переключения передач:

  • повышенный шум и гул в коробке;
  • выбивает скорость во время переключения;
  • с трудом включаются передачи;
  • течи масла.

Существуют разные причины возникновения перечисленных неисправностей, в зависимости от них производится ремонт.

Снятие коробки передач

Для проведения большинства ремонтных работ на ВАЗ 2105 необходим демонтаж коробки передач. Он представляет собой последовательность действий:

  • Машину устанавливают на подъемник или другое приспособление, дающее доступ ко дну авто. Выставляют нейтральную скорость и подставляют опоры под колеса.
  • Далее снимают отрицательную клемму с АКБ.
  • Сначала работы выполняются в кабине. Демонтируется все, что расположено вблизи от рычага переключения передач: панель магнитолы, кожух и др.
  • Далее поднимают вверх рычаг, с помощью отвертки сдвигают фиксатор, и вынимают рычаг.

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

  • Дистанционную вилку снимают путем разжимания отверткой лепестков, фиксирующих ее.
  • Затем откручивают саморезы и снимают защитную крышку с пыльником.
  • Дальнейшие работы проводятся под машиной. Откручивают крепеж и отсоединяют глушитель.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление в тормозной системе камаз

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

  • Затем откручивают болты, удерживающие карданный вал, после чего опускают его вниз.
  • На следующем шаге демонтируют стартер.

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

  • Далее откручивают крепления, фиксирующие привод сцепления на картере, и отводят его в сторону.
  • Отсоединяют тросик привода спидометра.
  • КПП ставят на деревянный брус, служащий опорой.
  • Выкручивают болты на смотровой крышке картера.
  • Далее откручивают крепления поперечины коробки ПП, расположенной сзади.

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

  • Проверив устойчивость опоры, выкручивают болты крепления КПП к двигателю.
  • После этого стягивают коробку с крепежных шпилек, отводят максимально назад и опускают.

Демонтированную КПП разбирают и ремонтируют, меняя изношенные или поврежденные детали.

Ликвидация гула и посторонних шумов

Основной причиной гула и шума для КПП являются подшипники. Их износ должен быть минимальным, хотя коробку можно эксплуатировать и при больших люфтах, но шумность будет значительной. Радиальный люфт не должен превышать 0,05 мм, но вращение должно быть легким. При установке подшипники насаживают на валы путем воздействия на внутреннюю обойму.

Второй причиной шума является износ зубьев шестеренок и промвала.

Начинающим автомобилистам: ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2105

Все зубья должны быть целыми, без повреждений и сколов, пятно контакта шестерен с промвалом равномерным. Лечение заключается в замене шестерен передач и промежуточного вала. Для этого необходимо снять и разобрать КПП.

Трудности с переключением передач

Эти проблемы возникают по следующим причинам:

  • погнутость, поломка вилки, глубокие следы от контакта с муфтой;
  • износ и неисправность шлицов скользящих муфт у синхронизаторов;
  • царапины на осях ПП, клинят сухари;
  • деформация и износ кулисы.

При первых трех поломках нужно менять изношенные детали на новые, демонтируя и разбирая коробку передач.

Замена кулисы на ВАЗ 2105 выполняется без снятия КПП. Достаточно демонтировать пластиковую защиту, пыльник и рычаг, чтобы стали доступны крепления механизма переключения. Выкручивают крепления и снимают кулису. Далее производится ее ремонт или замена.

Масляные течи: как устранить

Течи возникают по следующим причинам:

  • если есть трещины в корпусе КПП;
  • ослабленное крепление разъемных частей коробки;
  • плохо закручена или протекает сливная пробка;
  • повреждена прокладка нижней крышки;
  • износились сальники.

Чтобы исключить течи соединений, нужно сначала очистить поверхности от остатков старой прокладки и герметика. Далее обезжирить и нанести тонко свежий герметик. Затем положить новую прокладку и покрыть еще слоем герметика. Дать постоять 10 минут и стянуть.

При обнаружении течи в районе датчика заднего хода, следует в этом месте поменять медную шайбу. Если замена невозможна, нужно отжечь с помощью горелки старую шайбу и остудить ее в воде. Восстановится мягкость шайбы.

Читайте так же:
Ваз 21099 карбюратор солекс регулировка

Причиной подтеков на резьбе поддона является повреждение прокладки, ее меняют. Если обнаружены трещины в корпусе или нижней крышке, можно попробовать заварить их аргоном или заменить. Пробки следует хорошо закрутить.

Сальники на валах по всем рекомендациям меняются при снятии и сборке трансмиссии. Больше изнашивается и повреждается сальник вторичного вала. Он находится сзади, а под задний фланец постоянно попадает мусор, грязь, что разрушающе действует на материал изделия.

При замене заднего сальника сначала на очищенную и обезжиренную поверхность наносят герметик, чтобы исключить подтеки от нанесенных рисок на посадочном месте. Сальники перед установкой нужно смазывать моторным маслом.

Нечеткое включение и выбивание скорости

Причины могут быть следующие:

  • повреждение пружин лунок фиксатора и их износ;
  • изношены зубья, блокирующие кольца синхронизаторов.

Для ремонта придется снять, разобрать КПП, заменить необходимые запчасти. Но полная разборка может быть не понадобится. Если вылетела четвертая передача, нужно прежде всего проверить, в каком состоянии находится фиксатор и пружины оси четвертой скорости.

Если вылетает пятая передача, сначала следует подтянуть гайку хвостовика вторичного вала. Если она раскрутилась, то ее нужно затянуть как можно сильнее. После этого обязательно следует проверить вилку пятой передачи, так как она могла получить значительные повреждения.

Важные нюансы

Важно! ВАЗ 5-й модели производилась с ДВС карбюраторного типа, а это означает, что вам не удасться смонтировать тахометр, который предназначен для инжекторных двигателей.

Электронный тахометр для ВАЗ 2105

Если у вас есть недопонимание того, как надо сделать подключение конкретного устройства, то просто внимательно изучите инструкцию для него. В инструкции всегда есть необходимая информация. И еще один момент — граничное количество цилиндров двигателя отображается на упаковке для любого тахометра. Данную рекомендацию необходимо строго соблюдать, в противном случае у вас не получиться получить корректные данные о работе двигателя.

Большинство выносных приборов имеют один общий недостаток — это низкая точность. Из-за этой причины, старайтесь избегать совсем дешевых вариантов, которые производятся малоизвестными производителями.

Ваз 21053 редуктор регулировка

бланк договора купли-продажи автомобиля 2021 года

Рекомендации по заполнению Договора купли продажи автомобиля

  • Распечатываем бланк в трех экземплярах (Продавцу, Покупателю, в ГИБДД)
  • Заполняем договор ручкой одного цвета (синей или черной), либо в печатном виде
  • Проставляем номер договора (любое число, например 0228/2021, потом этот номер будет вписываться в ПТС)
  • Заполняем графу места (города) сделки и ставим текущую дату.
  • Внимательно заполняем паспортные данные Продавца и Покупателя
  • Заполняем без ошибок данные об автомобиле, взятые из ПТС и Свидетельства ТС
  • По соглашению сторон сделки, указываем стоимость автомобиля числом и прописью (советуем указывать истинную стоимость, при отсутствии весомых аргументов перед налоговыми органами)
  • Перед тем как подписывать Договор Купли продажи автомобиля, Продавец и Покупатель обмениваются документами и ключами от машины на деньги, и только после этого подписывают Договор совмещенный с актом приема передачи ТС
Читайте так же:
Как отрегулировать момент впрыска на камаз 740

Перечень необходимых документов для оформления договора купли-продажи автомобиля.

Документы со стороны Продавца:

  • ПТС (Паспорт транспортного средства). (Оригинал)
  • Свидетельство о регистрации автомобиля. (Оригинал)
  • Паспорт гражданина (действующий)

Документы со стороны Покупателя:

  • Паспорт гражданина (действующий) на приобретаемый автомобиль, без него нельзя двинуться с места на купленной машине

Рекомендации Покупателю:

1. Убедитесь, что автомобиль, который вы планируете приобрести:

  • Не является предметом залога
  • Не наложены ограничения на регистрационные действия (в любом МРЭО)
  • Не является кредитным (онлайн сервис в интернете)
  • Не наложены штрафы по номеру авто (сайт ГИБДД)
  • Не находится под арестом

2. Перед оформлением договора купли-продажи, необходимо сверить личность Продавца с представленными документами (паспорт, ПТС, Свидетельство о регистрации)

*Не забудьте, по результату сделки, вписать нового собственника автотранспортного средства в ПТС , указать дату покупки и номер документа о праве собственности с датой его оформления, а также поставить подписи Продавца и Покупателя.

Рекомендации после продажи автомобиля

Согласно закону, вступившему в силу с 2014 года Покупатель в срок до 10 дней с даты подписания договора купли-продажи обязан поставить ТС на учет (зарегистрировать автомобиль на свое имя). По истечении данного срока, Вы можете обратиться в районное МРЭО ГИБДД и проверить регистрацию вашего бывшего автомобиля за новым владельцем. Если новый владелец не перерегистрировал автомобиль на себя, Вы имеете право прекратить регистрацию ТС написав заявление и предоставив договор купли-продажи.

Рекомендация: прежде, чем написать заявление в ГИБДД, свяжитесь с новым собственником ТС и поинтересуйтесь, почему он не перерегистрировал автомобиль на себя.

Если, на момент продажи автомобиля, действие полиса ОСАГО еще не закончилось, вы можете вернуть деньги за неиспользованный страховой период.

Обращаем внимание, что в случае продажи машины, количество неиспользованных дней рассчитывается со дня, следующего за днем написания заявления о расторжении. Таким образом, чем раньше Вы обратитесь в вашу страховую компанию, тем больше будет выплата.

Для расторжения договора нужно прийти в офис страховой компании (адрес, телефон указан на одной из печатей полиса) и с помощью сотрудника написать заявление о расторжении. При себе следует иметь следующие документы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector