Chinasp.ru

Авто Клондайк
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.

Причины неисправности автомобильных моторов

  • Отсутствие регулярного техобслуживания транспортного средства.
  • Частая езда по неровным дорогам.
  • Низкое качество топлива. Если в горючем содержатся посторонние примеси, которые не сгорают, на внутренних частях ДВС появляется нагар.
  • Использование некачественного моторного масла, засоряющего воздушные фильтры.
  • Ремонт агрегата с применением неоригинальных комплектующих.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Надежность автомобиля Volvo S60 во многом определяется версией установленного двигателя и тем, какой коробкой переключения передач он агрегатирован. Достаточно много сюрпризов может преподнести автоматическая коробка переключения передач (КПП) Aisin Warner AW 55-50, в которой часто выходят из строя и требуют ремонта детали планетарного механизма. Кроме того, имеют место сбои в работе программного обеспечения ее блока управления.

Читайте так же:
Регулировка схода развала иж 2126

Отмечены случаи, когда по гарантии массово заменяли блоки гидроклапанов (см. фото), а в отдельных случаях и автоматические КПП в целом.

Механические КПП представляются более надежными. Они без проблем выдерживают 150. 200 ты. км. пробега, после чего четкость переключения передач несколько ухудшается. Восстанавливается ее работоспособность после замены износившихся втулок и шарниров кулисы.

Много проблем может доставить трансмиссия владельцам полноприводной версии Volvo S 60. Ее электронный блок, управляющий работой муфты Haldex (подключает задний привод при пробуксовке передних колес), обычно выходит из строя через 100000 км. пробега.

Причина — попадание внутрь пыли и грязи.

Что касается сцепления, то его работоспособность зависит исключительно от типа мотора. Установленные на силовых агрегатах без турбонаддува, они надежно функционируют на протяжении не менее 150 тыс. км пробега. Продолжительность работы сцепления на двигателях, оснащенных турбинами, уменьшена примерно в два раза. В комплекте с двухмассовым маховиком стоимость сцепления составляет порядка 700$ США.

Силовые агрегаты

Двигатели, которыми агрегатировались автомобили Volvo S60, составляют весьма обширную линейку. Среди них имеются как атмосферные силовые агрегаты, так и турбированные моторы. Кроме бензиновых моторов, существуют и двигатели, работающие на дизельном топливе, однако в Россию S60 с ними официально не поставлялись.

Все шведские моторы отличаются высокой надежностью и способны при регулярном техническом обслуживании пройти до капитального ремонта:

  • атмосферные — более 500000 км.;
  • турбированные — не менее 300 тыс. км. При этом выход из строя турбонагнетателя владельцу Volvo S60 обойдется не менее чем в 350$ США.

Однако владельцы автомобилей отмечают очень высокую чувствительность всех двигателей к качеству отечественного топлива и моторного масла. Из-за их низкого качества может преждевременно (пробег до 100 тыс. км) потребоваться замена:

  • узла дроссельной заслонки, стоимость которой составляет не менее 19000 р.;
  • сальников коленвала (установка новых деталей обойдется владельцу автомобиля не меньше, чем в 6 тыс. руб.);
  • датчика уровня топлива;
  • маслосъемных колпачков, ремонт которых потребует порядка 20 тыс. руб.
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на ховер н5

Также специалисты рекомендуют регулярно (не реже, чем через 60 тыс. км. пробега) очищать клапан CVVT, который контролирует муфты изменения фаз газораспределения. Если этого не делать, то двигатель резко теряет тягу, а на холостых оборотах начинает «тарахтеть».

Еще быстрее необходимо менять:

  • свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры — после 30 тыс. км. пробега;
  • ремень привода газораспределительного механизма — в интервале от 70 до 90 тыс. км. пробега.

Кроме того, на отечественных дорогах быстро выходят из строя опоры двигателей. Особенно это касается верхней опоры, в сайлентблоке которой после пробега в 40000 км возникает сильный стук. Проявляется этот дефект при резком ускорении или торможении двигателем.

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • Муфта ГРМ;
  • Ремень ГРМ;
  • Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

В разобранном виде

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

Читайте так же:
Регулировка ручные балансировочные клапаны msv danfoss

принцип работы

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

За что отвечает устройство

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Расположение датчика селектора

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления simulink

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector