Chinasp.ru

Авто Клондайк
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на сузуки св 650

Регулировка клапанов на сузуки св 650

Проверка (при необходимости регулировка) зазоров клапанов на данной модели должна производится каждые 24 000км.

Для начала:
-Снимаем сидушки
-Поднимаем, а лучше снимаем полностью бак
-Снимаем радиатор
-Выкручиваем свечи
-Снимаем клапанные крышки

Данные по зазорам:

впускные клапана 0.10-0.20мм
выпускные клапана 0.20-0.30мм

Дальше, откручиваешь пробку на крышке генератора сбоку. Там будет болт за который нужно проворачивать двигатель. Крутишь пока какой-нибудь из кулачков распредвала на окажется тыльной стороной к толкателю (выпуклой частью кулачка вверх), измеряешь зазор и записываешь у какого клапана какой зазор, проворачивая двигатель и измеряя зазоры по поднявшимися кулачками распредвала.

Когда все померил, снимаешь валы, к сожалению нет времени объяснять как это сделать чтоб потом с метками не гемороится. Если по быстрому — выставляешь колено в ВМТ (там на крышке генератора еще сверху пробка есть, если туда смотреть и крутить мотор там будет метка) и помечаешь несмываемым белым маркером положение валов, вытаскиваешь натяжитель, откручиваешь крышки валов и вынимаешь.

Когда валы сняты (лучше делать это сначала с одной ГБЦ) вынимаешь толкатели и шайбы. Измеряешь их микрометром и смотря на записаный зазор у этого клапана, расчитываешь какую шайбу куда лучше поставить чтоб все было в пределах допуска. Возможно понадобятся новые шайбы какого-нибудь размера. Ставишь новую обратно, собираешь все в обратной последовательности.Крышки валов затягиваешь с моментом 10NM. Главное правильно взаимное расположние валов выставить.

Перед тем как заводить, прокрути мотор несколько раз вручную. И после установки новых шайб можно проверить получившиеся зазоры.

вообще на самом деле по мануалу там все понятно. Главное это раздел engine, где в картинках есть как выставить метки.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления хово евро 3

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
на самом деле там еще кое какие расходные материалы нужны чтоб все по грамотному сделать, ну это уже нюансы

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Внешний вид мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в одноместном варианте

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Панель приборов на бензобаке круизера Yamaha XVS 650 Drag Star Classic японского производства

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое крыло на переднем колесе мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star в модификации Custom

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Черный байк Yamaha XVS 650 Drag Star в исполнении Silverado с кожаными сумками

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Удобное широкое водительское сиденье на мотоцикле Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Размеры и масса

Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:

  • снаряженный вес – 227 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • объем бака – 16 л.
Читайте так же:
Регулировка клапанов sonata beta

С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 1

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 2

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 3

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 4

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 5

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 6

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 7

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 8

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 9

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 10

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 11

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 12

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 13

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 14

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 15

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 16

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 17

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 18

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 19

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 20

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 21

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 22

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 23

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 24

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector