Chinasp.ru

Авто Клондайк
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

По сравнению с зеркалами в других моделях семейства Лада, для Весты инженеры постарались установить более совершенные механизмы, с учетом пожеланий клиентов. Разработка себя оправдала, хотя встретились и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы боковых зеркал.

Преимущества зеркал Лады Весты

1. Электронный механизм регулирования зеркал.

2. Возможность выгибаться в противоположную сторону и снижение риска поломки. Во время езды задом или при столкновении с другим транспортным средством, зеркала защищены от повреждения.

3. В зеркала встроены повторители поворотников и аварийных сигналов.

4. Для отражателей заднего вида предусмотрена функция обогрева.

5. Зеркала можно складывать в автоматическом режиме.

В целом, гении автопрома продумали удобное расположение зеркал и хороший обзор. С завода автомобили укомплектованы сферическими зеркалами, хотя многим владельцам этого недостаточно: они меняют их на асферические, объясняя причину замены лучшим углом обзора.

Недостатки боковых зеркал

1. Во время низких температур отходит зеркальный элемент.

2. При складывании зеркал слышен характерный скрип.

3. Повторители поворотников и аварийные элементы часто запотевают.

4. На высокой скорости или на плохом дорожном полотне зеркала сильно трясутся и искажают информацию.

5. Повторители оборудованы светодиодами и при поломке приходится менять весь узел.

Инженеры АвтоВаза справедливо признают свои недоработки. Еще предстоит снизить вибрацию и заменить светодиоды на лампы. Правда, это еще увеличит стоимость и некоторые водители согласны «пользоваться тем, что есть».

А народные умельцы продолжают изобретать все новые способы по устранению недостатков. Считается, что для снижения дефекта дребезжания нужно разобрать зеркало и создать третью точку опоры.

Как регулировать боковые зеркала?

Для регулировки зеркал на водительской двери расположен специальный блок управления, который состоит из 4 кнопок и ползунка.

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес пассат

Демонтаж боковых зеркал на Ладе Весте

Для того чтобы разобрать зеркало, не нужно никаких особых навыков. Сначала рекомендуется отключить клемму с АКБ, а затем снять накладку с автомобильной двери. Пластик держится на фиксаторах: верхний нужно отщелкнуть, а нижние вывести из зацепления. Затем отсоединяются провода и откручиваются винты, с помощью которых отражатель крепится к двери.

Как только отражатели сняты, остается три этапа работы:

  • зеркальный элемент поворачивается вбок до самого упора. Должен образоваться проем;
  • зеркальный компонент осторожно снимается. Для этого желательно воспользоваться обычной плоской отверткой;
  • для снятия цветной пластиковой накладки можно применить ту же отвертку. Если нужно демонтировать только накладку, то снимать зеркальный элемент не нужно.

Работать следует аккуратно, чтобы не повредить пластиковые зацепки. После замены деталей установка конструкции происходит в обратном порядке.

Включаем обогрев зеркал

После включения двигателя нужно нажать на кнопку климат-контроля и ждать нужной температуры. Спустя минуту лед на отражателях начнет подтаивать, а через 3-4 минуты зеркало становится сухим.

Причины установки накладок на зеркала заднего вида

Ошибочно думать, что накладки — это всего лишь дизайнерское решение. Эти полезные вещи улучшают свойства автомобиля:

  • накладки защищают корпус зеркала от царапин и сколов;
  • аэродинамика улучшается, снижается расход горючего;
  • накладки убирают шум при быстрой езде: происходит это за счет обтекаемой формы зеркал;
  • водитель может выбрать хромированные накладки или накладки в цвет кузова, сэкономив денежные средства.

Работа по совершенствованию автомобиля продолжается. За 2020 год завод АвтоВаз существенно улучшил эксплуатационные характеристики машины: было повышено качество выходного контроля и пересмотрена работа коробки передач. Общая цифра увеличения всех показателей достигла отметки в 35 %.

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Как правильно полировать фары

В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.

Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

  • комплект полировочных кругов;
  • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
  • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
  • строительный скотч;
  • шлифовальную машинку или болгарку;
  • растворитель White Spirit;
  • вода и ветошь.

Переходим к полировке:

  1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
  2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
  3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
  4. Снова промыть, и просушить фары.
  5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
  6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
  7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.

Полировка фары восстановит ее свойства.

Skoda Octavia 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Не работает подогрев зеркал шкода октавия а5

Skoda Octavia, 2008

Не работает подогрев зеркал шкода октавия а5

Skoda Octavia, 2002

Не работает подогрев зеркал шкода октавия а5

Skoda Octavia, 2006

Не работает подогрев зеркал шкода октавия а5

Skoda Octavia, 2010

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.
Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген поло седан

У современных автомобилей джойстик регулировки (или кнопка регулировки) зеркал заднего вида находится на водительской двери. Зеркала регулируются вправо-влево и вверх-вниз.

Купить зеркало для автомобиля Шевроле Авео седан и хэтчбек Т-200, Т-250, Т-255 можно в среднем за 3500 рублей. Замена зеркала бокового вида предполагает также его покраску. Зеркало Авео Т250 обойдется дороже, если на вашей машине установлен обогрев. С другой стороны, провода, отвечающие за подогрев страдают не всегда.

Почему-то наибольшим спросом среди всех моделей пользуется корпус правого зеркало на Шевроле Авео 2009.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector