Chinasp.ru

Авто Клондайк
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ 1102 Таврия: Зверь в «таврийской» шкуре

ЗАЗ-1102 «Таврия»
ЗАЗ-1102 «Таврия». Чаще всего эту «Таврию» видят именно в таком ракурсе.
ЗАЗ-1102 «Таврия». Подобные «ковши» устанавливаются в автомобилях для ралли и «кольца».
ЗАЗ-1102 «Таврия». С помощью данной кнопки двигатель запускается.
ЗАЗ-1102 «Таврия». На меньших оборотах двигатель работает неустойчиво.
ЗАЗ-1102 «Таврия». Задним пассажирам здесь нет места.
ЗАЗ-1102 «Таврия». Немецкие тюнинговые зеркала отлично гармонируют с общим дизайном «Таврии».
ЗАЗ-1102 «Таврия». Диски от старой Alfa Romeo выглядят постильнее многих современных аналогов.
ЗАЗ-1102 «Таврия». Такую оптику не увидишь ни на какой другой «Таврии».
ЗАЗ-1102 «Таврия». Эти тормоза гораздо эффективнее штатных.
ЗАЗ-1102 «Таврия». Где-то здесь прячется приблизительно сотня лошадей.

Изначально данный автомобиль
приобретался главным образом для работы, курьерских поездок по городу
и за его пределы. В то же время хозяин «Таврии» оставался неизменным участником
гонок street racing, на которых она и «проходила обкатку».

О том, что этот автомобиль подвергнут тюнингу, его будущий владелец знал
еще до покупки – собственно, так было со всеми его предыдущими машинами.

Первые шаги

Пока автомобиль использовался в качестве рабочей лошадки, тюнинг ограничился
установкой разрезной шестерни на распределительный вал, а в выпускной
системе вместо штатного глушителя появился второй резонатор. В итоге звук
двигателя стал более громким, а динамика и максимальная скорость автомобиля
немного возросли. Отъездив за полтора года 110 тыс. км, эта машина уступила
рабочее место Mercedes Е 250. «Таврию» же решили «зарядить» по полной
программе.

Юность

Для начала на двигатель установили «паук» со схемой 4 в 1, после чего
выхлопные газы отвели через «гофру» и прямую трубу, увенчанную прямоточным
глушителем. При изготовлении такой системы использовалась труба из нержавеющей
стали диаметром 50 мм. Доработкам подверглись также карбюратор и корпус
воздушного фильтра, с которого была удалена вся боковая часть.

Во внешности автомобиля решили практически ничего не менять: облик «Таврии»
должен был остаться узнаваемым. Ограничились лишь установкой замков на
капот, брызговиков и тюнинговых наружных зеркал Race Look. В связи с отсутствием
в продаже тюнинговой оптики для «Таврии» владелец решил просто изменить
дизайн родной. Для этого пришлось разработать спецкраску, пропускающую
свет, притом ее компоненты и пропорции подбирались экспериментальным путем.

Доработкам подвергся и салон. Место штатной баранки занял руль фирмы
Simony Racing, а обычные сиденья заменили спортивными «ковшами». В машине
установлены перфорированные педали и короткоходная кулиса переключения
передач, позволяющая быстрее манипулировать с рычагом. Вместо штатного
приборного щитка с полированной алюминиевой панели на водителя «смотрит»
установленный посредине тахометр, а по бокам расположились указатели температуры
воды и давления масла. От спидометра решено было избавиться. На торпедо
появилась красная кнопка стартера, нажатием которой запускается двигатель.
Для снижения веса автомобиль лишили заднего сиденья, внутренней декоративной
облицовки и шумоизоляции.

Штатную тормозную систему «Таврии» изменили практически полностью. После
переточки ступиц спереди были установлены вентилируемые тормозные диски
от ВАЗ-2110 и спортивные тормозные колодки. Выполнив все эти работы, залили
синтетическую тормозную жидкость Champion DOT-5. Из-за изменения ступиц
и тормозной системы возникла необходимость в установке новых колес. Выбор
пал на алюминиевые легкосплавные диски с резиной 185/50 R14.

Чтобы увеличить жесткость подвески, вместо штатных амортизаторов установили
газонаполненные Plaza-sport. Правда, позже они показались владельцу недостаточно
жесткими и были заменены предварительно доработанными (укорочен шток амортизатора)
изделиями украинского автопрома – мелитопольскими масляными спортивными
стойками. Саму подвеску понизили – спереди на 75, а сзади на 80 мм.

После таких доработок разгон до 100 км/ч стал занимать около 11 секунд.
Но этот результат не впечатлил владельца, поэтому было принято решение
основательно взяться за двигатель.

Читайте так же:
Устройства для регулировки ремней безопасности

Зрелость

Тюнинг мотора начали с увеличения его рабочего объема с 1,2 до 1,3 л
путем расточки цилиндров до диаметра 75 мм. Шатуны облегчили на 130 граммов
каждый, сняв на фрезерном станке часть металла. В свою очередь, для увеличения
степени сжатия с головки и блока цилиндров в местах их прилегания к прокладке
было снято по 1 мм металла. В ГРМ самые существенные переделки коснулись
головки блока цилиндров, в которой были расточены и отполированы впускные
и выпускные каналы (диаметр впуска увеличен с 25 до 30, а выпуска – с
24 до 29 мм). Вместо стандартного распределительного вала поставили спортивный,
с увеличенной на 2 мм высотой кулачков. У клапанов изменили форму тарелок,
убрав с них фаски, отхромировали стержни, для увеличения жесткости пружин
под них установили прокладки. Впускной коллектор отполировали, установили
доработанный карбюратор «Солекс» с диффузорами, увеличенными до 24/26
мм. В результате двигатель теперь уверенно раскручивается до 8,5 тысячи
оборотов.

В трансмиссии, опять же в угоду динамике, установили главную пару от
Daewoo Sens – от стандартной она отличается передаточным числом 4,1.

Теперь автомобиль разгоняется до «сотни» за 8 секунд, а его максимальная
скорость достигает 190 км/ч.

Но и этот результат не смог полностью удовлетворить хозяина «Таврии».
На очереди установка нового двигателя. Какого? Владелец стоит перед выбором:
либо остановиться на силовом агрегате от ВАЗ-2108 и увеличить его объем
до 1,6 л, или же предпочесть мотор от VW Golf 1,8 л. Штатный карбюратор
сменит пара Weber, подача воздуха к ним будет осуществляться через воздухозаборник
в капоте. Салон «обзаведется» сварным каркасом безопасности и системой
пожаротушения.

P.S. Сейчас в качестве рабочей машины владелец использует белый
пикап на базе ЗАЗ-1102. И зная характер хозяина этого авто, можно предположить,
что на наших дорогах скоро появится «заряженный» запорожский пикап.

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнили Александр Яшин и Павел Остроушко, г. Киев

регулировка и Ремонт карбюратора солекс на таврии

Remont-i-regulirovka-karbyuratora-soleks-na-tavrii

Регулировка, устройство и ремонт карбюраторов Солекс.

В книге обрисована конструкция карбюраторов семейства Солекс, приведены их характеристики и тарировочные эти. Опыт говорит, что поломки у Солекса, в большинстве случаев стандартные и изучены, известны их варианты и приёмы ремонта ответов, основное поставить себе цельи и изучить видео материал — "регулировка и Ремонт карбюратора солекс".

ВАЗ 2107 тюнинг карбюратора и тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Добиться мощности автомобиля и улучшения динамики возможно самыми различными методами. Но самым главным есть доводка его систем и двигателя (балансировка, подгонка подробностей по весу, облегчение и т.д.).

Но создавать доработку двигателя необходимо по окончании вторых работ по улучшению ходовых качеств – изменение подвески (замена амортизаторов и пружин), изменение передаточных чисел трансмиссии и т.д. Необходимо не забывать, что с целью проведения этих работ нужно особое оборудование, высококвалифицированные специалисты и много времени, исходя из этого стоит прекрасно поразмыслить, прежде, чем браться за эту работу собственными руками.

Читайте так же:
Синхронизация времени групповыми политиками

При неточности всё равняется потребуется обратиться к специалистам, дабы произвести ремонт и потратиться на запчасти. Но довести до ума карбюратор Солекс возможно и самостоятельно, в случае если чётко придерживаться указаний специалистов.

Плюсы в том, что это не требует громадных капиталовложений, оборудования и гаража. Нужно лишь хорошее представление о работе данных совокупностей и знание устройства главных узлов.

Варианты доводки карбюратора Солекс существуют следующие: Регулировки карбюратораРегулировка привода карбюратора выполняется при замене карбюратора либо изношенных подробностей приводаПри всецело надавленной Ремонт стартера на ВАЗ-2110. Регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратор «Солекс».

Извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере – несложной и стремительный метод расширить динамику двигателя. Переоборудовать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический.

Заменить небольшой диффузор первой камеры с маркировкой 3.5 на такой же с маркировкой 4.5 (аналогичный тому, что стоит во второй камере). Расширить жиклёры – стоит не забывать, что метод противоречивый и вряд ли его сможет порекомендовать умелый механик.

С этим методом нужно быть очень осмотрительным. на данный момент карбюратор представляет собой правильный о достаточно сложный прибор совокупности питания двигателя, что снабжает и его смешивание и дозирование топлива с воздухом на протяжении испарения, а по окончании – подачу смеси из воздуха и топлива в цилиндры.

Конструкция «Солекс» включает функциональные узлы и сложные системы, каковые в отдельных случаях управляются средствами электроники. Как раз исходя из этого грамотная установка карбюратора Солекс может стать поручителем его исправной работы.

Последующая регулировка карбюратора Солекс кроме этого есть крайне важным нюансом, что также необходимо принимать в расчет. Установка карбюратора Солекс Описаие книги Карбюраторы "Солекс".

Устройство, регулировка, ремонт: В представленном управлении обрисованы особенности конструкции, обслуживания карбюраторов и методики ремонта семейства "Солекс". В случае если принято решение о установке карбюратора «Солекс», то нужно отметить для себя, что потребуются кроме этого затраты на дополнительные комплектующие к нему.

Самый несложный метод установки – без подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭППХ). Эксперты утверждают, что ЭППХ может уменьшить расход горючего на 5-10%, но она частенько выходит из строя, исходя из этого лучше не пользоваться ей, т.к. она всё таки снижает надёжность.

Чтобы электроклапан не мешал подаче горючего при отсутствии блока, его пластмассовая игла обрезается либо выдёргивается из корпуса. Но более рациональным ответом будет подключение клапана к совокупности электрооборудования, для того, дабы он смог перекрыть канал холостого хода лишь при включении зажигания.

Так удастся всецело исключить продолжение работы двигателя по окончании того, как зажигание отключено при применении низкоэтилированного бензина (источника детонации) и перегрева. Регулировка карбюратора Солекс По окончании запуска двигателя и успешной установки карбюратора, в обязательном порядке необходимо обратиться к специалистам с целью проведения регулировки проверки узла и этого двигателя на предмет токсичности газов.

Без этих операций динамика работы двигателя нарушится и увеличится расход горючего. Операция по регулировке обязана производиться лишь с применением особого оборудования умелыми специалистами. Регулировка карбюратора «Солекс» проводится достаточно скоро и стоит очень мало, но она способна существенно снизить расход горючего. В случае если однако имеется желание произвести доводку самостоятельно, то возможно взглянуть карбюратор Солекс видео:
Ремонт машин >. Описание работ по устранению и поиску неисправностей, доработке и регулировке, техническому обслуживанию и ремонту карбюраторов Солекс всех модификаций. Ремонт карбюратора Солекс. Основная.

Читайте так же:
Планка для регулировки клапанов изготовить

Карбюратор «Солекс», как и каждый устанавливаемый на «Таврию», «Оку», «другую» классику и «Самару», испытывает недостаток в периодическом обслуживании, поскольку регулировка временами нарушается. “Солекс” и “Озон”. Проводим регулировку собственными силами.

Ремонт карбюратора при рывках и провалах. Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других автомобилях в общем имеет одно да и то же устройство. Ремонт кузова. Выхлопная совокупность.

Карбюраторы. Регулировка карбюратора «Солекс» без исполнения данного пункта не имеет смысла, а потому исполнение данной настройки требует особенного внимания. Регулировка карбюратора «Солекс».

Верно отрегулировать карбюратор может не каждый автомеханик, но, как раз от верной регулировки зависит мощность, расход и динамика горючего вашего автомобиля. Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной совокупности, в то время, когда посредством несложной регулировки не удается ничего сделать.

Потому, что в большинстве случаев Solex берут на замену ветхому карбюратору, то вторая часть отечественной статьи — это регулировка карбюратора солекс. Такие симптомы свидельствуют от переливе либо недоливе горючего.

Для ремонта необходимо разобрать карбюратор, открутив все Этот тюнинг карбюратора Солекс разрешит улучшить динамику вашего ВАЗа, а двигатель станет более «резвым» и приемистым. Независимая регулировка карбюратора ВАЗ 2107.

Ремонт карбюратора солекс в наши дни владеет целым рядом изюминок. Если вы хотите починить его как следует, вы их Перед регулировками карбюратора в любом случае направляться убедиться в правильности работы самой совокупности зажигания.

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт карбюратора альфа мопед 29 января 2014 Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. Секреты карбюратора. Альфа (a) и мощность….

Ремонт карбюратор солекс 21083 Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, настройки и разборки…

Ремонт карбюратора ваз 2109 солекс Преимущества установки карбюратора Солекс. Разглядим простой пример. У нас имеется две «девятки», другими словами ВАЗ 2109,…

Ремонт ваз 21074 карбюратор 25 февраля 2015 посоветуйте пожалуйста что лучше поменять двиган либо ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а…

Ремонт карбюратора ваз 2107 Ремонт карбюратора производите при поломки каких-либо его подробностей либо при неудовлетворительной работе карбюратора по окончании…

Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…

Ремонт карбюратора бензопилы партнер 350 собственными руками Форум по ремонту > огород и Сад > Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто…

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мопеде дельта 50 кубов

Практически на весь модельный ряд Таврии производитель устанавливал двухкамерные карбюраторы эмульсионного подвида. На эти установки добавили автономную систему охлаждения. Кроме того, эти модели оборудовались воздухоочистителем со сменным фильтром. Топливный насос был диафрагмальной формы и имел специальный рычаг для подкачки топлива в систему.

По большому счету расход топлива на Таврии сравнительно маленький и уменьшать его просто нет смысла. Тем не менее если у вас возникла такая потребность, то можно установить на автомобиль газовую установку, которая сможет немного снизить затраты топлива.

Существует еще несколько способов, узнав которые вы поймете, как уменьшить расход бензина на Таврии:

  • старайтесь ездить спокойно и не попадать в пробки;
  • своевременно проводите ТО автомобиля;
  • не забивайте вовремя менять расходные материалы (масло, антифриз и т.д.);

Многие водители также рекомендую, чтобы снизить затраты горючего можно набрать скорость и ехать «накатом» с горочки (если есть такая возможность).

Трансмиссия ЗАЗ

Коробки передач на всех версиях 5-ступенчатые механические. У них своеобразная схема переключения – пятая находится там, где у большинства задняя. Сама коробка относительно надежна, проблемы возникают лишь с кулисой. Сцепление также неплохо себе зарекомендовало – нормальный ресурс 60-80 тыс. км.

Слабое место – трос привода сцепления. Многие «тавроводы» возят с собой запасной, и меняют в случае обрыва.

Трос сцепления имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент

2 Замена двигателя своими руками

Возможности этого автомобиля далеки от идеала. «Таврия» оснащается 1.1-литровым бензиновым двигателем серии МеМЗ-245 мощностью 53 лошадиные силы. При серьезном тюнинге, когда, наряду с простой установкой спортивного воздушного фильтра и модернизацией системы выхлопа, необходимо также добиться существенного увеличения показателя мощности, лучше заменить заводской мотор.

Он меняется на двигатель от ВАЗ 2108 или более простой аналог от «шестерки» ВАЗ 2106, который подходит под пятиступенчатую КПП Таврии с переходником. После этого проводятся все необходимые работы по расточке цилиндров, установке переходников, облегчению маховика, установке новых шестеренок и т.д.

Замена двигателя ЗАЗ 1102

Однако не всегда тюнинг двигателя на модели ЗАЗ 1102 означает его замену, существуют варианты модернизации заводского мотора, однако все они сводятся к установке турбокомпрессора от иномарки и двух карбюраторов. Такой тюнинг потребует кропотливой работы по настройке давления, регулировке состава топливной смеси и т.д. По стоимости такие работы сопоставимы с тюнингом приличной иномарки, поэтому позволить себе турбокомпрессор со всеми доработками на ЗАЗ 1102 могут немногие.

Если замена двигателя или установка наддува не входит в ваши планы, то в пару к заводскому двигателю можно установить: надежный и мощный бензонасос (отлично подойдет модель от ГАЗ 3110), новые свечи зажигания, например NGK или Bosch Platinum, фильтр нулевого сопротивления Prosport, а также новый карбюратор, например фирмы Solex. Также можно расточить внутренние каналы ГБЦ со стандартных 27 до 29 миллиметров, Доработать как следует нужно выхлопную систему, например, установить новый глушитель, а не только насадку.

К сожалению, для владельцев этой модели авто из-за отсутствия инжектора и, соответственно, блока управления двигателем провести чип-тюнинг мотора не представляется возможным.

Фото-тюнинг Заз 1102

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на саньенг актионе

Фото тюнинг Таврия (Заз-1102)

Вот так можно переделать Таврию своими руками.

  • Внешний кузовной тюнинг;
  • Внутренний тюнинг (салон — интерьер);
  • Тюнингование подвески и колёс;
  • Замена или усовершенствование двигателя;
  • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары — установка и подключение;
  • Покраска кузова — комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Таврия тюнинг - 1582

Ремонт карбюратора при провалах и рывках

Ремонт карбюратора может понадобиться, если двигатель дает неустойчивую работу на холостом ходу, при этом не всегда помогает регулировка винтами количества и качества. Часто причина кроется в переобогащении смеси, которое может быть следствием неправильной регулировки системы поплавков или неисправностями в системе вакуумного экономайзера для мощностных режимов. В последнем случае может потребоваться замена разорванной диафрагмы или ремонт клапана экономайзера, через который просачивается топливо.

Модель 2121 может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин их возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора. Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода. Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах.

Если автомобиль дает глубокий провал при попытках открытия первой или второй дроссельных камер, то помимо засорения жиклеров, причина может быть в плохой установке малых диффузоров в соответствующие гнезда.

Когда Нива 21213 дает небольшие подергивания на малой и средней скоростях, вяло разгоняется, то дело может быть в плохой дозировке топлива со стороны запорного клапана из-за его износа. В этом случае нужен ремонт в части замены запорного клапана с запорной иглой из металла, на клапан, имеющий эту иглу из другого материала.

Машины серии 2121 иногда дают провалы при любом открытии дроссельных заслонок резкого типа, которые потом в течение 5 секунд исчезают при работе двигателя в том же темпе. Часто такие проблемы связаны с неисправностью ускорительного насоса, которая влечет отсутствие или неправильное падение бензиновых потоков. К подобной ситуации приводит разрыв диафрагмы, разрушение уплотнительного кольца из резины на держателе от распылителя или разрушение нижней части клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector